Можно ли просить помазанника Божия Царя

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 17:23

ученик пишет:

цитата:
Но для чего тогда Ему было нужно создавать свою Церковь на земле, состоящую из обычных людей? Значит, это зачем-то нужно Ему? Ведь Он мог бы спокойно всех спасать, сидя на небесах... Но нет - Он сошел с небес, пострадал за нас и воскрес из мертвых, а в день Пятидесятницы послал Духа Святого для созидания видимой Церкви.



Так нет еще Церкви Христовой так как православная церковь только камень на котором Христос созиждет Церковь Свою.

Евр 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

Явиться однажды к концу веков – говорит о том, что от первого пришествия Он явился сейчас к концу веков (те два дня – два тысячелетия предан в руки человеческие) и получается однажды, а когда говорится для уничтожения греха это уже второе пришествие и первое воскресение.
К концу веков - говорится о полноте времени, то есть втором пришествии Христа.
С уничтожением греха на земле и начнется тысячелетнее Царство Христа на земле.

А то у православных получается - Христос уже победил диавола, а православные остались грешными, и живут грешными в Царствии Христовом вот уже две тысячи лет, куда ничто нечистое не войдет?….


ученик пишет:

цитата:
Господь действует через людей в этом мире. Через людей Он нас спасает, и через людей же - наказывает.


ученик пишет:

цитата:
А цар земной - это тоже одно из орудий Божиих, призванное защищать Церковь от внешних и внутренних врагов.



А Бог говорит что никто из властей не познает мудрости не века сего, и Вами желаемый царь Российский этому не исключение.
1Кор 2: 6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
ученик пишет:

цитата:
Поэтому для православных вполне естественно желание видеть на престоле Российском помазанника-царя. И он действительно лишь образ, отражение Царя Небесного.



Из выше приведенного места можно понять, что желаемый Вами царь всего лишь может - распять Господа славы.

ученик пишет:

цитата:
Точно так же, как наши храмы есть образ и отражение райских селений.



1Кор 2: 9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
Так какое может быть отражение, если человек не знает, что Бог ему приготовил.





Величит душа моя Господа.

ученик

Сообщение ученик » 14 мар 2007, 17:23

Михаилу:
Если порыться в истории, то можно найти немало фактов, когда пришлые люди наводили порядок в стране. Взять хотя бы династию Рюриковичей, пришедшую к нам из-за бугра. Я прочитал интервью и сделал вывод, что Великий Князь Георгий Михайлович человек очень набожный и не лезет в политические дрязги. Жить в современной Европе и оставаться при этом православным по духу - великого стоит. Главное, что это не самозванец, а прямой Наследник Российского престола. Поживем - увидим. Может, он и есть тот самый наш последний царь.

ученик

Сообщение ученик » 14 мар 2007, 17:24

Ольге:
С Вами бессмысленно спорить. Упрямый Вы человек. Толкуете Библию не так, как учили святые отцы, а так, как в голову взбредет... и при этом говорите, что это Вам Бог открыл.
Если бы я видел смысл в этом споре, я бы поспорил и опроверг бы все Ваши неверные измышления. А так, просто бить воздух словами что-то не хочется. Оставайтесь при своем мнении.

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 17:24

ученик пишет:

цитата:
Толкуете Библию не так, как учили святые отцы, а так, как в голову взбредет... и при этом говорите, что это Вам Бог открыл.



О том, что возвещаю не от человеческой мудрости как учили святые отцы можно подтвердить словом Божьим.
1Кор 2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
ученик пишет:

цитата:
Если бы я видел смысл в этом споре, я бы поспорил и опроверг бы все Ваши неверные измышления. А так, просто бить воздух словами что-то не хочется. Оставайтесь при своем мнении.



Смысла Вы не видите, так как Вы не разумеете написанного и почитаете безумием.
Если бы у Вас были доводы, то смогли бы их привести.







Величит душа моя Господа.

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 17:25

ученик чем Вы конкретно можете опровергнуть?

Евр 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

Явиться однажды к концу веков – говорит о том, что от первого пришествия Он явился сейчас к концу веков (те два дня – два тысячелетия предан в руки человеческие) и получается однажды, а когда говорится для уничтожения греха это уже второе пришествие и первое воскресение.

К концу веков - говорится о полноте времени, то есть втором пришествии Христа ведь в первое пришествие не было еще конца веков.
С уничтожением греха на земле и начнется тысячелетнее Царство Христа на земле.





Величит душа моя Господа.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 14 мар 2007, 17:26

Mihail пишет:

цитата:
А наследник, там, за границей, всё это время, на сохранении находился чтоли?


- это ведь вынужденная мера..Возможно в этом есть промысел Божий, для сохранения династии?.(я имею ввиду эмиграцию Царского Дома.)
Сам Великий князь Георгий Михайлович о возрождении монархии в России говорит: ..."Мы никогда не согласимся на восстановление монархии вопреки воле народа."
Допустим, мы все будем молиться о Царе, чтобы Господь даровал нам..Но каким образом это будет? Ведь не народными выборами мы изберём Царя, не голосованием же?
Закон о престолонаследии - веское основание всё же..и его никто не отменял.

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:27

Православные, неужели вы не видите, что это все провокация? Ольги всякие, да 999(он еще и поиздевался, посмеялся над вами, переверните его ник). Сейчас вообще открыта полномасштабная война против православных ресурсов в сети. Письмо еп. Диомида, сайт диак. А. Кураева захвачен и проч. эти провокаторы используя эту тему пытаются выставить ваш форум маргинальным, обскурантным и пешкой в чужой игре (о еп. Диомиде уже писал, им тоже попользовались)
еп. Диомид.
"...Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
...Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года."
Практически таже тема в другом обличье.



а вот это я поддерживаю
"...любовь к Самодержавию (с большой буквы) несет в себе вполне современную функцию; с одной стороны, это уход в некое "золотое вчера" в качестве духовной оппозиции нашему сегодня, с другой, это, так сказать, "воцерковленная ностальгия" по авторитарному режиму, к коему у меня, извините, симпатий нет. И не надо на Византию ссылаться, мир стал иным, и еще много раз будет меняться, и христиане живут, повернувшись к нему лицом, а не затылком.
Смысл письма вл.Диомида и других в этом и состоит. Ничего в нем не сказано о реальных бедах России, об униженности простого человека, об эпидемии самоубийств и абортов (только помянуто вскользь о "демографической ситуции"), о том, что матери зачастую не могут купить лекарств своим детям и т.п. А говорится вот что: давайте построим себе духовную твердыню образца 1613 года, отгородимся от мира, истории, экуменистов, глобалистов, католиков и прочего человечества, и со стен ее будем сильно их всех проклинать, презирать и осыпать анафемами. И молиться при этом Богу Любви.
Такой путь для Православия я считаю тупиковым..."


"...многие миряне не хотят монархии. Я бы добавил: слава Богу, что не хотят. Не мог же Господь всю Россию наказать лишением разума. Да если бы и хотели, не делается история по принципу "ах если б Волга-матушка да вспять побежала!" Та монархия, мечта о которой выражена в письме вл.Диомида, который нашел в себе смелость высказать то. что думают многие другие, сегодня просто немыслима по идеологическим, экономическим, культурным и многим разным причинам. Возможно ваосстановление традиционного декорума (как в Англии, Бельгии...), который бы Россию, может быть, и украсил, но никак невозможно вернуться ни в 17 век, ни в начала 20-го. Но для меня важнее , собственно, не это, а то, что позиция "самодержавного православия" наносит огромный вред православной миссии, как в самой России, так и в Европе. О последнем знаю из непосредственного опыта..." и вообще вред реальный,и не только в этом смысле,. в это и пытаются вас втянуть
"...столько людей на Западе, разочаровавшись в своих конфессиях, тянутся к Русской Церкви (а образ Святой Руси здесь не менее притягателен, чем в России). Но потом они постепенно узнают: 1) что к православному Символу веры прилагается обязательная агрессивно-романтическая добавка в виде веры в богоустановленность царской власти: 2) что в духовной жизни главное - не Евангелие, а предания старцев и наставления младостарцев;ожесточенная или равнодушная нетерпимость к инакомыслящим - не исключение, но священная обязанность, показатель твердой веры... Так вот, когда это постепенно доходит до них, то энтузиазм их как-то улетучивается...А если бы Русская Церковь, не жертвуя своим Преданием, была бы человечней, открытей, милосердней, бескорыстней, терпимей, скромней, если бы видела прежде всего лицо человека, а не инаковерующего, будь он дважды иудей, трижды мусульманин и пятикратно мормон ("Закхей..., сегодня надобно Мне быть у тебя в доме"), то сколько бы могла она сделать..."


"...Опасность я вижу в тенденции навязать веру в монархию в качестве обязательного компонента православной веры, сделать ее, не монархию, а веру в нее, "бременем неудобоносимым" для совести моей - и многих, многих других..."

Mihail

Сообщение Mihail » 14 мар 2007, 17:27

борис пишет:

цитата:
Сейчас вообще открыта полномасштабная война против православных ресурсов в сети




Совершенно точно Борис, я по началу думал что Вы на них работаете.., но с нами так просто не справиться - пупок развяжется!






www.remstroyproject.ru

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 17:28

ученик пишет:

цитата:
А цар земной - это тоже одно из орудий Божиих, призванное защищать Церковь от внешних и внутренних врагов.



О какой защите Вы говорите? Память короткая совсем – забыли кровавое воскресение и Гапона с царем?
http://www.2day.ru/14213-eshow.asp

В Петербурге 9 января 1905 года произошли трагические события, ставшие началом революции 1905 года и вошедшие в историю как "Кровавое воскресенье". В тот день священник Георгий Гапон вывел петербургских рабочих на мирную демонстрацию с тем, чтобы вручить царю петицию. Празднично одетые рабочие вместе с семьями шли к Зимнему дворцу, неся в руках иконы и портреты Николая II. Однако власти встретили стекавшихся со всех концов города демонстрантов ружейным огнем: у Нарвских ворот, у Шлиссельбургской пожарной части и у Троицкого моста. Те демонстранты, которым к двум часам дня удалось добраться к Зимнему дворцу, были встречены залпами армейских частей, стоявших на площади. Оставшиеся в живых, под напором кавалеристов и казаков рассеялись по близлежащим улицам. По официальным данным за весь день было убито и ранено 1000 человек, по данным петербургских газет - 4600 человек.9 января с раннего утра рабочие собирались на сборных пунктах.

А ведь Библия говорит Храм живого Бога – вы. Так как тогда царь "защитник" Церкви поступил?
2Кор 6: 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

борис пишет:

цитата:
"...Опасность я вижу в тенденции навязать веру в монархию в качестве обязательного компонента православной веры, сделать ее, не монархию, а веру в нее, "бременем неудобоносимым" для совести моей - и многих, многих других..."



Абсолютно верно, и первое из навязывания уже совершилось, объявив царя - убийцу святым.
о. Евгений пишет:

цитата:
Нам подходит только один строй-Монархия,с Православным Царем.Иначе мы все катимся в пропасть бездуховности,безверия и греха.



По-моему царь был православным и от православия его не отлучали…
http://forum.genii.ru/index.php?topic=64.0
Поп Гапон вывел народ нести царю петиции. Кончилось это дело плохо.

А по телевизору об этом ни гу-гу. Замяли как-то.

Ксения пишет:

цитата:
Возможно в этом есть промысел Божий, для сохранения династии?.(я имею ввиду эмиграцию Царского Дома.)
Сам Великий князь Георгий Михайлович о возрождении монархии в России говорит: ..."Мы никогда не согласимся на восстановление монархии вопреки воле народа."
Допустим, мы все будем молиться о Царе, чтобы Господь даровал нам..Но каким образом это будет? Ведь не народными выборами мы изберём Царя, не голосованием же?
Закон о престолонаследии - веское основание всё же..и его никто не отменял.



Закон о престолонаследии для Вас главнее слова Божьего? -
1Кор 15:24 когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

Кол 3: 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Ксения пишет:

цитата:
Но каким образом это будет? Ведь не народными выборами мы изберём Царя, не голосованием же?



Ксения еще раз Царем с большой буквы является только Христос, и Его выбрать можно именно народными выборами – объявив людей стоящих у власти сейчас - ворами слова Божия и совершив тем самым выбор: «Варавва или Авва Отче».

Так может дело все-таки не в царе вопрос, а церкви православной – оставившей первую любовь свою.
Откр 2:4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

Уроки истории забывать опасно…





Величит душа моя Господа.

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:29

Ольга, вам, пожалуй, поисповедоваться надо. Пока не поздно, ведь исповедью можно предотвратить врачебное вмешательство. Пожалуйста не отвечайте мне.

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:29

ЦИТАТА:
...за шумихой вокруг "письма" епископа Анадырского и Чукотского Диомида стоят конкретные люди, чьи имена известны, и не исключают, что их цель - захватить власть в Церкви.
Ранее в ряде СМИ предисловие епископа Диомида, написанное им в январе к одной так и не изданной книге, было представлено как обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии ко всем верным чадам Православной Церкви, сообщает "Интерфакс-Религия".
"Сайт "Русь православная", сайт, который возглавляется господином Душеновым, известным церковным и политическим оппозиционером, приделал к этому тексту заголовок "Пора пресечь беззаконие" и превратил его в открытое обращение ко всей пастве Русской Православной Церкви", - заявил в эфире телепередачи "Вести-24" замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Затем в Интернете под этим текстом пошел сбор подписей, "а потом уже на одном из интернет-форумов стали раздаваться призывы идти с пикетами к церковным учреждениям", отметил священник.
"И всем этим руководят два человека: господин Душенов, о котором я уже сказал, и господин Назаров - это бывший советский перебежчик, который остался на Западе, а в начале 1990-х годов вернулся сюда - может быть, с заданием, может быть, без, - чтобы "спасать Россию", - заявил отец Всеволод.
Он выразил мнение, что данная история была "раскручена двумя этими людьми и их общественными группами поддержки для того, чтобы в идеале устроить переворот в Русской церкви, захватить в ней власть через дестабилизацию положения, а если по минимуму - то просто устроить очередную кампанию в свою славу, ради своих личных интересов".

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:30

ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ.
вышеприведенную цитату полностью поддерживаю

Mihail

Сообщение Mihail » 14 мар 2007, 17:34

Прочитанное на сайте Душенова, действительно настораживает.... да...>>>>>

Код: Выделить всё

http://www.rusprav.org/2007/13.htm


______________________________________________________________________________

Лучшие силы “умеренных” и “аккуратных”, ведомые митрополитом Кириллом, брошены на то, чтобы дискредитировать Обращение епископа Диомида и любыми путями замять дело, представив его как “досадную случайность” или “преднамеренную провокацию”. В частности, Русская Линия с этой целью недавно опубликовала весьма примечательный материал под названием “Ситуация вокруг обращения епископа Анадырского и Чукотского Диомида, похоже, близится к разрешению”.......


.....Лже-митрополит монах Кирилл (Гундяев) заявил: “Изучение вопроса с неожиданным появлением письма епископа Диомида убеждает нас в том, что главную роль сыграл не столько епископ Диомид, сколько иная группа людей, которая пока находится в тени. Но я надеюсь, что этих людей найдут и изобличат в провокации”. Если монах Кирилл (Гундяев) имеет ввиду нас, как составителей обращения от 13 (26) октября 2006 года, то сообщаем всем об очередном его лукавстве: искать ему нас не надо, все наши адреса мы сообщили в Синод еще с первым нашим письмом к лже-патриарху монаху Алексию (Ридигеру) 24 июня (7 июля) 2005 года.

Дабы обуздать распоясавшихся синодальных отступников-еретиков и приблизить время Соборного их низложения и анафематствования, обращаемся с просьбой ко всем верным чадам Русской Православной Церкви направлять письма с поддержкой Обращения Преосвященного епископа Диомида в Синод по адресу: Россия, 119034, г. Москва, Чистый пер., д. 5.........

_______________________________________________________________________________

Даже не знаю что и думать.


p.s. Митрополит Кирилл (Гундяев), лично для меня является авторитетом, с приоритетом большим чем у Диомида с Душеновым, вместе взятых.




www.remstroyproject.ru

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 17:35

--------------------------------------------------------------------------------


Mihail пишет:

цитата:
p.s. Митрополит Кирилл (Гундяев), лично для меня является авторитетом, с приоритетом большим чем у Диомида с Душеновым, вместе взятых.




Михаил, а Вы никогда не задумывались над смыслом фамилий?


цитата:
Даже не знаю что и думать.



Думать надо и действовать без проволочек.




Величит душа моя Господа.

Mihail

Сообщение Mihail » 14 мар 2007, 17:36

Ольга, какой ещё смысл фамилии? У всех они хороши!
А действовать в каком направлении Вы предлагаете?
Сшейте нам флаг! Мы создадим свою рев-ячейку!





www.remstroyproject.ru

Mihail

Сообщение Mihail » 14 мар 2007, 17:36

--------------------------------------------------------------------------------


Комеентарии А.И.Осипова, на заявление епископа Анадырского и Чукотского Диомида .



В пятницу мы (редакторы студии "Радонеж") записали комментарий по телефону на обращение епископа Диомида наших постоянных авторов. У микрофона профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов.

-Я мог бы высказать несколько положений. Разбирать его все в целом просто невозможно,
поскольку высказан целый ряд идей и разбор каждой из них потребовал, конечно,
довольно большого времени. Поэтому мне хочется высказаться лишь в отношении некоторых моментов, которые особенно обращают на себя внимание. У меня впечатление такое,
что это обращение не выдержано ни с канонической точки зрения, ни с духовно-нравственной.
Я очень мягко сказал, на самом деле, оно погрешительно. И в том, и в другом случае.
Что именно я подразумеваю. Первое, на что особенно обращается внимание, это сам характер обращения. Приводятся в преамбуле очень хорошие слова из Евангелия от Матфея о том,
если согрешил против тебя брат, то пойди и обличи его между тобою и им одним и так далее.
Нигде дальше ни слова не сказано о том, что владыка Диомид говорил со Святейшим Патриархом,
говорил ли он с членами Синода. Он же был членом архиерейских соборов. Нигде даже не сказано, выступал ли он на соборах. Наверняка он имел возможность высказать все эти свои претензии.
И вдруг сразу вместо того, чтобы «обличить между тобою и им одним» выступление. Да не простое,
ни обращение к Синоду, ни обращение к святейшему патриарху, а обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и так далее. Он взял на себя слишком высокую миссию, та,
на которую имеет право только Святейший Патриарх и Священный Синод.
Вот эта сторона прежде всего сразу вызывает соответствующее отношение.
Какого же духовно-нравственное состояние человека, который способен пойти на такой поступок?
А затем само название обращения. Опять-таки все в том же ключе. Пора пресечь беззаконие.
Разве христианские отношение между верующими, тем более между архипастырями, не требуют братства. Именно братства, серьезных дружеских обсуждений на почве церковного учения. Здесь же сразу,
с ходу: «пора пресечь беззаконие». Уже разоблачение. Это вызывает просто полное недоумение.
Может ли вообще христианин такое делать? Вот это, пожалуй, наиболее общие и серьезные недоумения, которые вызывает данное обращение. Но затем посмотрите на саму проблематику,
какие претензии выдвигаются в этом обращении. Еретическое учение экуменизма,
духовное соглашательство с богоборческой властью.
Вместо обличения антинародной политики существующей власти вы слышите обличения в антинародной >
политике Церкви. Я не буду перечислять. Эти проблемы совсем непростые, это раз.
Во-вторых, далеко на самом деле все совсем не так, как это предлагается в данном обращении.
Это вопросы серьезнейшие. Здесь же констатируется без какого-либо обоснования,
без каких-либо доказательств какое-то обличение глядя сверху вниз. Достойно ли это того человека,
кто это пишет. Далее. Владыка Диомид говорит, что он не ожидал,
что это обращение будет опубликовано помимо его воли.
Если это так, если он не согласен с этим, он бы мог аннулировать обращение и сказать,
что никакой причастности к нему не имеет. Однако этого опять не произошло.

Действительно владыка Диомид затрагивает проблемы, которые они ну что ли, на слуху,
некоторые из низ действительно являются проблемами. Другие же это надуманные вещи,
которые не имеют под собой никаких церковных оснований, ни нравоучительных, ни вероучительных.
В частности, об ИНН, по которому уже было обращение и Священного Синода,
и были проведены целые конференции. Если уже с чем-то не согласны, то пожалуйста,
дайте свой анализ и свое обоснование. Мы же этого ничего не находим. Так вот,
обращено все внимание на внешние для Церкви проблемы. И тут и демократия, и власть, и экуменизм,
и так далее. И саммит церковный. И нигде ни слова,
никакого обращения нет к проблемам внутренней церковной, духовной жизни.

Недавно Святейший Патриарх в своем обращении говорил: пора нам кончать с внешним строительством>
Церкви и начинать строительство внутреннее, духовное. Вот действительно проблема.
Вот действительно, что является главнейшим. В этом обращении ее нет.
То есть, впечатление такое, что писали это обращение люди церковно-политиканствующие,
а не люди, которых беспокоит духовно-нравственное становление церковной жизни в настоящее время. Обращение к тому же носит какой-то, ну я бы сказал малограмотный,
даже синтаксически неграмотный характер. Все это написано на каком-то полудетском,
на школьном уровне. Так ведь все-таки не делают. Тем более при таком масштабе аудитории,
к которой это обращение направлено. Ну вот, пожалуй, это некоторые,
самые общие мои впечатления об этом обращении.






www.remstroyproject.ru

Mihail

Сообщение Mihail » 14 мар 2007, 17:37

Эксклюзивное интервью епископа Анадырского и Чукотского Диомида Радио "Радонеж"


Владыка Диомид: Это обращение, которое было мной написано,
благословлялось в книгу "Страха же вашего не убоимся".
Эта книга должна была издаваться в Рязани.
Но это обращение взяли и распространили повсеместно, хотя я, собственно,
сильно на этом не настаивал, да и не хотел этого. Я хотел, чтобы оно было в книге,
потому что книгу прочитает тот человек, которому эта антиглобальная тема интересна -
там как раз и пророчества Святых Отцов на эту тему. Но его взяли и распечатали.
Поэтому это получилось чисто случайно, но, конечно, не без Промысла Божия.
Мы ведь Промысле Божий ни из чего не исключаем. Вот и все. Поэтому сказать,
что я там ставил какую-то цель - нет! Просто я высказал свое мнение частное.

Я считаю, что Православная Церковь должна свою чистоту блюсти.
А все эти контакты экуменические, конечно, чести нашей Церкви не делают.
Это мое мнение частное - архиерея Русской Православной Церкви.

Когда мне говорят,
что ваше обращение сыграло на руку в расколе с контактами с Русской Зарубежной Церковью,
- я считаю, что это не так.
Потому что это не было запланировано и все оно произошло стихийно.

А тем более, если есть контакт, мне кажется, что уже этот контакт ничто не разрушит, никакие там обращения.
Просто я коснулся тех проблем, которые действительно существуют, и я считаю,
что эти проблемы Церковь должна уврачевать - не замалчивать их, не скрывать их.
Потому что даже часто - Собор у нас проходит,
а всему этому не уделяется должного внимания.
А эти гнойники существуют.

Почему казалось бы это обращение обнародовали - оно в Интернет попало и т.д.
- и сразу люди стали и отклики свои высказывать… Я скажу,
что было много положительных отзывов. Потому что действительно,
люди прекрасно понимают, что эти проблемы есть, и проблемы остаются проблемами,
пока мы их не решим.



Вопрос: Владыка, а почему в обращении была избрана такая форма:
"Ко всем верным чадам Русской Православной Церкви",
ведь эта форма нарушает принятую церковную дисциплину?



Владыка Диомид: Я повторяю, это было написано книги,
а книга издавалась небольшим тиражом. Для тех, кому близки эти проблемы -
чистота Православия и т.д. Там ведь, смотрите,
обращение подписали всего несколько человек - это для книги планировалось.
Если бы я хотел подписи со всей своей епархии собрать, я бы собрал, конечно…



Вопрос: Владыка, а вы знакомы с отзывами на ваше обращение в СМИ,
были ли какие-то контакты с представителями Управления Московской Патриархии?



Владыка Диомид: Никаких я отзывов не читал,
просто я сейчас в командировке нахожусь. Откровенно говоря, я ни одного письма,
ни одной статьи еще в глаза не видел! Слышал, что митрополит Кирилл написал статью,
а конкретно я ничего не видел и ничего не знаю. Прихожане в Анадыре сегодня сказали, что они направили голоса в мою поддержку , что они согласны с моим мнением,
что отправили около 50 писем. Вот все. Слышал,
что вроде как Зарубежная Церковь поддерживает.



Вопрос: Но, владыка, Ваше обращение вызвало целую бурю и в церковных,
и в светских СМИ. Как вы думаете, каковы будут последствия?



Владыка Диомид: Видите, я не пытался этим обращением кого-то возбуждать,
кого-то к каким-то действиям призывать, я просто высказал свое мнение и хотел узнать,
кто со мной единодушен.



Вопрос: То есть, обращение ваше не было для широкой печати?



Владыка Диомид: Да, не было. Только для книги этой… Я никакой не раскольник, ничего в этом плане. Просто каждый человек имеет право на свое мнение,
вот я его и высказал. Многие даже архиереи придерживаются этого мнения,
просто его не высказывают. Я просто взял и высказал.

Потому что часто мне звонят люди и говорят: вот, Владыка, вот этот саммит -
ваше отношение. Мы посмотрели - ну, как вот там "единый Всевышний у всех? Ну,
как это - единый?"

Конечно, я считаю, что политику надо отделять от религии. А нельзя их смешивать.
Потому что получается гибрид, и этот гибрид - он пользы не приносит.



Вопрос: Но вы согласны, что "ко всем верным чадам Русской Церкви"
- эта формы несовместима с церковной дисциплиной?



Владыка Диомид: Ну, почему? Верные чада - это все те,
кто блюдут каноны православные, чистоту Православия. Действительно ведь,
не должны же мы приветствовать экуменические контакты. Я понимаю еще,
что если бы кто-то после этих контактов обратился в Православие - тогда еще ладно.
Но ведь этого не происходит, наоборот: мы только деградируем ,
потому что должны отступиться от принципов, чтобы с кем-то соединиться.
Поступиться любовью Божией…



Вопрос: Но ведь эти вопросы не сегодня поставлены перед Церковью,
над ними давно работали, их обсуждали?..



Владыка Диомид: Нет, после саммита меня собственно эти слова и подвигли к этому - что у нас единый Всевышний: и у мусульман, и у иудеев, и у католиков.
Ну, как Единый - у нас одно представление о Боге, у них другое. Один-то Он один,
но каждая вера своим пониманием его наполняет, свое представление о Боге.
Мы с вами православные, потому что у нас правильное представление о Боге,
мы его правильно славим. А если у всех религий один Бог - это о чем говорит?
Это говорит о том, что уже мы достигли того состояния, когда скоро появится человек - Антихрист, который возглавит и государство, и Церковь?



Вопрос: Владыка, но как вы считаете, чем закончится вся эта история,
связанная с опубликованием в СМИ Вашего Обращения?



Владыка Диомид: Я думаю, оно проблемы эти поднимет и, дай Бог,
чтобы положительно решило их, да и все! Чтобы этих гнойников не было на теле Церкви, да и все!



Вопрос: А как вы себе это представляете: они будут что, обсуждаться на Синоде?



Владыка Диомид: Ну, на Синоде… Но ведь Поместный собор нужен!
Что там говорить. Ведь на Архиерейском только архиереи высказывают свое мнение,
а простой народ - он не участвует в жизни Церкви - так получается?
Архиерей просто делегируется на этот Собор. А ведь тут важно,
чтобы люди в этом участвовали. У кого-то в епархии есть какие-то проблемы,
у других нет этих проблем, поэтому надо, чтобы сам народ в этом участвовал.
Духовенство чтобы было. Должна быть полнота церковная. А так - лишь часть Церкви, иерархи участвуют и все.

Поэтому я еще раз подчеркиваю, что этим обращением я не пытался кого-то возбуждать, кого-то подвигать к каким-то действиям экстремистским подстрекать… Нет,
просто высказал свое мнение, и все. Поэтому кто согласен - он его придерживается.
Я считаю, конечно, надо блюсти чистоту Церкви, поэтому и народ Божий должен это исполнять.





www.remstroyproject.ru

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 14 мар 2007, 17:38

Я видела несколько выступлений Душенова, в них всё всегда обосновано, поддтверждено различными документами, фактами, цифрами - малограмотным его не назовёшь. Да и намерения у него самые благие..Вот только методы слишком революционные.. Осипов отнёс его к "людям церковно-политиканствующим", но это подтверждает то, что Душенов не только верующий, но и патриот своей страны..к тому же и рьяный националист..Не знаю..Трудно разобраться в этом..
Но вот его отношение к Патриарху...совсем не хорошо..

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:39

Ксения пишет:

цитата:
Да и намерения у него самые благие



Вы в этом уверены? Вы знаете, что настоящие провокаторы и те кого называют "агентами влияния", действуют по приннципу "ложка дегтя в бочке меда", сначала усыпить внимаение тем, что

цитата:
всё всегда обосновано, поддтверждено различными документами, фактами, цифрами


, а затем провернуть свое "темное дельце". А если влияние усыплено очень плотно, то можно и не ложку. Бывает даже иногда зарываются (факт "зарывания" михаил процитировал). Так что людям неискушенным советую не соблазняться, а находиться в послушании у церковной иерархии. а то ведь благими намерениями дорога в ад вымощена... Да и вообще враг рода человеческого знает толк в маскировке, знает, что маскировка это 50 процентов победы, недаром его называют "обезьяной Бога". (и экстрасенсы да колдуны разные все сейчас православные молитвы читают). Бес, вводя в заблуждения никогда не скажет: "я черный, вонючий с рогами и хвостом", он скажет, что он добрый, хороший, радеет за человечество и проч. можете почитать об этом в "фаусте" и в "братьях карамазовых" , хорошие иллюстрации...
так что ксения не все то золото, что блестит

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 17:39

Mihail пишет:

цитата:
Совершенно точно Борис, я по началу думал что Вы на них работаете



да я явно не душеновец, знаете говорят "бойтесь данайцев дары приносящих"
а если вы по поводу перевода, я ведь не просто так, с бухты-барахты. Долго думал об этом. много перерыл. думаю моя позиция обоснована. ведь я там ссылался. считаю, что перевод необходим. НО только в свое время, не просто так бездумно и все на современный русский, ну и многие многие прочие НО. И самое главное, прежде чем говорить о переводе, нужно изучить, понять и ПОЛЮБИТЬ Ц.-С. язык

Ответить

Вернуться в «Спрашиваем священника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей