Сообщение
Саша » 06 июл 2007, 15:38
Эта пламенная любовь, , простирается не только на живых, но и на усопших, а также и на еще не родившихся, объемля, таким образом, то, что отец Софроний называл "всем Адамом", или "всем родом Адама":
В своем искании спасения всех - любовь влечется идти до конца, и потому она объемлет не только мир ныне живущих на земле, но и уже умерших, и самый ад, и тех, которые имеют родиться, то есть всего Адама (47).
"Церковь одна":
"Живущий на земле, совершивший свой земной путь, не созданный для земного пути (как ангелы), не начинавший еще земного пути (будущие поколения), все соединены в одной Церкви - в одной благодати Божией; ибо еще не явленное творение Божие для Него явно, и Бог слышит молитвы и знает веру того, кто еще не вызван Им из небытия к бытию [10].
любовь к людям включает в себя даже ад.
Пребывая на Небе, святые видят ад и его тоже объемлют своей любовью" (50). Это возможно для них, поскольку любовь, которая действует в их сердцах, есть не что иное, как любовь, испытываемая Самим Богом, а Божия любовь присутствует всюду, даже в аду:
представте земного отца как он любил и наказывал, но всеровно любил и прощал наши капризы..так и Отец Небесный мы грешим, и получаем накозание.проходит время и Отец прщает нас и обнемает нас к груди Своей благодатью. ибо Господь Бог любит всех.
Припади ко Владыке своему милостивому и исповедуй грехи свои.
Но прежде, нежели что скажешь, Он уже наперед ведает, что будешь говорить; прежде, нежели отверзешь уста, Он узнает, что у тебя на сердце. Не успеешь сказать: "Согрешил", - как увидишь Его простирающим к тебе длани Свои, чтобы приять тебя и обнять.
С верою приступи - и Он тотчас очистит тебя, как прокаженного, восставит с одра, как расслабленного, воскресит, как Лазаря.