А Церковь Православная 1Тим.2:12 к жене относится?

Ольга

А Церковь Православная 1Тим.2:12 к жене относится?

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 23:40

А как понять это место: 1Тим.2:12 "а учить жене не позволяю..."?

А Церковь Православную здесь к жене отнести можно?

Ведь под понятием жены в Библии подразумевается Церковь.
Еф 5:32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

Ведь Христос глава Церкви, а Христос – слово, и родится от Девы.

1Тим.2:12 "а учить жене не позволяю..." А о Деве здесь ничего не говорится.




Величит душа моя Господа.

diakon/

Сообщение diakon/ » 14 мар 2007, 23:42

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
Глава 2.

8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Код: Выделить всё

http://ostrog.spring-life.ru/tolkovnik_f/feof_1_tim.htm

Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский
Толкование на первое послание к Тимофею святого апостола Павла

Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи. Как же Христос запрещает молиться на всяком месте? Так Он советует не делать этого на площадях, а повелевает входить для молитвы в комнату (Мф.6:6). Нет, Христос не запрещает молиться на всяком месте, а научает не делать этого из тщеславия, напоказ. Он напомнил только о комнате, подобно тому, как в изречении пусть левая рука твоя не знает, что делает правая (Мф.6:3). Он говорит не о руках, но указывает на чрезвычайную важность творить милостыню без тщеславия. Поэтому и Павел желает, чтобы мужчины молились на всяком месте, так как Христос не запретил этого. Сказал же он это для противопоставления молитве иудейской. Ибо молитва совершалась у них в одном месте, то есть в Храме Иерусалимском. А у нас не так: благодать беспредельна, и как молится христианин за всех, так и на всяком месте.

Воздевая чистые руки.

Не о месте молитвы должно рассуждать со всею тщательностью, а об образе ее. Ибо он требует рук чистых от любостяжания, хищения, убийств, язв, – рук полных милостыни.

Без гнева и сомнения.

То есть без злопамятства и возбуждения против брата своего. Апостол учит, чтобы молящийся молился без сомнения и колебания в мыслях, получит или не подучит, чего просит. Как же это бывает? Отвечает: если ты не просишь ничего противного Его воле, – ничего недостойного Царя, но просишь всего духовного, с чистыми руками и без гнева.

Чтобы также и жены.

Желаю, говорит, чтобы и женщины без гнева и размышления воздевали чистые руки, не оскверненные грабительством и корыстолюбием. Ибо когда жена принуждает своего мужа доставлять ей драгоценные камни и золотые украшения, а он похищает чужое, то и она, конечно, похищает.

В приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя.

От женщин апостол требует чего-то большего, именно: одевать себя прилично, а не изысканно; потому что последнее считается неблагопристойным. Украшением называет такое платье, которое со всех сторон одевает и прикрывает, а не бесстыдно обнажает. Ибо он прибавляет: со стыдливостью и целомудрием.

Не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

Ведь ты идешь молиться, а не плясать. Зачем же ты выдумываешь плетение волос на голове, завив локоны, драгоценные камни одни привесив, другими окружив себя со всех сторон, а третьи приделав к обуви, – что это, как не крайний позор? И это не чрез слезы ли бедных, вдов и сирот? Ты лишаешь вдову бедной, простой одежды, чтобы попирать ногами жемчуг! Ужели не велико еще долготерпение Божие? Ты пошла с намерением просить отпущения грехов, а украшаешь себя так, как будто выходишь на сцену! Прекрасно, действительно, сокрушение сердечное и Бог, без сомнения, услышит тебя, обливающуюся слезами бедняков. Если же Павел запрещает то, что служит только признаком богатства, то еще более – то, что относится к излишней суетности, как, например, натирание щек, подкрашивание глаз, изнеженный голос, влажный взгляд и прочее.

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью.

Женщина должна соблюдать приличие не только во внешнем виде и одежде, но и в голосе. Она по его словам, не должна говорить даже и о духовном, но должна только учиться. Для нее будет лучше, если она будет хранить молчание.

А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Апостол отнимает у женщины всякий повод к разговорам в церкви. Ибо после того, как он повелел им молчать, чтобы под благовидным предлогом учительства не разговаривали, – сказал: да не учат; потому что это давало бы им власть и первенство над мужем. Между тем жене повелевается быть в подчинении. К мужу твоему, сказано, влечение твое (Быт.3:16). Так ей прилично хранить молчание. Чрез молчание она лучше всего покажет свое подчинение. Знай, однако ж, что апостол не вообще запрещает учить женщинам, но только в церкви; а вне церкви это ей не запрещается. Так Прискилла оглашала здравым учением Аполлоса; так верной жене не запрещено оглашать неверного мужа.

Ибо прежде создан Адам, а потом Ева.

Поскольку, говорит, в самом создании род мужеский удостоен первенства, а Ева создана второй, то должны после сего и все жены иметь второстепенные места после мужей и подчиняться им. Ибо сила того, что тогда совершено по отношению к Адаму и Еве, простирается на весь род мужеский и женский.

Про церковь блаженный Фиофилакт ничего не сказал, поскольку в данном тексте говорилось именно про женщину, как таковую. Думаю, что фантазии здесь излишни.




Боже! Милостив буди мне грешному!

Ксения/

Сообщение Ксения/ » 14 мар 2007, 23:42

цитата:
Она по его словам, не должна говорить даже и о духовном, но должна только учиться. Для нее будет лучше, если она будет хранить молчание.



Интересно, апостол Павел здесь говорит о молчании женщины непосредственно в Церкви или во всей духовной сфере? Из этих слов можно заключить, что женщина вообще не должна говорить и рассуждать о духовном, а уж тем более "открывать рот" в Церкви.

А что бы было с Церковью, после революции, если бы не женщины, которые встали вместо мужчин? Ведь мужчины тогда в основном ушли из храмов. А женщины, которые "должны молчать", стали исполнять прежде чисто мужские послушания. В церкви зазвучал голос женщин - чтецов и даже алтарников. Ведь до какого-то времени даже были женщины-диакониссы. Клирос и хор и сейчас состоит почти из одних женщин.
И в настоящее время женщины в основном являются преподавателями православных и воскресных школ, ведут даже уроки Закона Божия , а в высших учебных заведениях светских- богословие.
А сколько в истории православия «стариц». Есть такие монахини, к которым за духовными советами обращаются не просто мужчины, но даже священники и епископы..
Единственным местом на земле, где не звучит голос женщины - Афон.

федя

Сообщение федя » 14 мар 2007, 23:43

Будьте внимательны при чтении и не будете задавать вопросы.
diakon пишет:

цитата:
Знай, однако ж, что апостол не вообще запрещает учить женщинам, но только в церкви; а вне церкви это ей не запрещается. Так Прискилла оглашала здравым учением Аполлоса; так верной жене не запрещено оглашать неверного мужа.

Ксения /

Сообщение Ксения / » 14 мар 2007, 23:43

Ну хорошо, с этими словами апостола Павла разобрались: - в Церкви говорить женщине запрещено, а вне Церкви можно.
Вопрос мой скорее всего относится к другим словам Павла: «Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор. 14, 34-35)?
Здесь по-моему более четко выражен запрет женщине говорить в Церкви.
Ответьте:

цитата:
А что бы было с Церковью, после революции, если бы не женщины, которые встали вместо мужчин? Ведь мужчины тогда в основном ушли из храмов. А женщины, которые "должны молчать", стали исполнять прежде чисто мужские послушания. В церкви зазвучал голос женщин - чтецов и даже алтарников.


....

федя

Сообщение федя » 14 мар 2007, 23:43

А что Вам здесь такого не понятного? :?:
Если женщина выполняет послушание (находится в подчинении), никого не наставляет в храме, то это нормально и не противоречит Священному Писанию.

diakon /

Сообщение diakon / » 14 мар 2007, 23:44

Ксения пишет:

цитата:
А что бы было с Церковью, после революции, если бы не женщины, которые встали вместо мужчин? Ведь мужчины тогда в основном ушли из храмов. А женщины, которые "должны молчать", стали исполнять прежде чисто мужские послушания. В церкви зазвучал голос женщин - чтецов и даже алтарников. Ведь до какого-то времени даже были женщины-диакониссы. Клирос и хор и сейчас состоит почти из одних женщин.



Правильно Ксения - долой мужские привилегии - даешь эмансипацию женщины в церкви! Даешь женщину в патриархи!
Ой, кажется мы это уже проходили, вам не кажется?





Боже! Милостив буди мне грешному!

Ксения /

Сообщение Ксения / » 14 мар 2007, 23:44

Диакону:
Ну зачем же за меня говорить то, о чём я и не думала?..
По-моему я привела всем известные факты, и не о каком несправедливом отношении к женщине в Церкви, а уж тем более о рвении женщины к власти и мыслей не было.
Хотела уточнить значение слов апостола, а меня выставили феминисткой, и чуть ли не обвинили, что я предлагаю женское священство... М-да...
Выражаю свою точку зрения, во избежание дальнейших кривотолков.
Слова апостола Павла о молчании женщины в Церкви вплоть до 19 века считались, как внутрицерковная заповедь - женщине положено было молчать в прямом значении этого слова, женщины даже не могли петь в церковном хоре, все послушания были чисто мужскими. Но уже к концу 19 века произошли изменения по роли и положению женщины в церкви, которые не возможно не заметить, а уж 20 век показал, что женщина стала хранительницей православной веры в России во времена послереволюционных гонений на церковь.
Церкви пришлось принять то, что она раньше не одобряла.
Вот в этом направлении я и предполагала беседу, а не призывала к обсуждению несправедливого отношения к женщине в церкви и эмансипации.
о.Диакон я не такая безграмотная, как Вам кажусь и давольно хорошо знаю литургическую символику, где священник - образ Христа, алтарь - комната, где проходила Тайная вечеря, Литургия - сама Тайная Вечеря, понятно, что женщина никогда, какими бы не были времена и условия не сможет служить Литургию, иначе это будет не Литургия. Поэтому не нужно мне приписывать Ваши лозунги "Даёшь женщину в патриархи". Это уж Вы слишком.
И на этом "фенита ля дискуссия".
Простите, если резко высказалась. По- другому не смогла.

От999

Сообщение От999 » 14 мар 2007, 23:45

Библия взятая во всей целости подтверждает буквальную подлинность повествования о создании Евы из ребра Адама. Апостол Павел учит коринфян: "Не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна носить на голове знак власти над нею, для Ангелов" (1 Кор.11,8-10). В любом православном храме можно увидеть этот знак на голове благочестивой христианки, делом свидетельствующий реальность события произошедшего 7500 лет назад. Поэтому остается только удивляться, как некоторые барышни делом показывая веру в одно, словами учит совсем другому. Таким надо вспомнить слова апостола Иакова: "Человек с двоящимися мыслями нетверд во всех путях своих" (Иак.1,8).

В другом месте первоверховный Апостол запрещая женщине учить в церкви и властвовать над мужем, пишет: "Прежде создан Адам, а потом Ева" (1 Тим.2,13).

И, наконец, выступая с проповедью в Афинском Ареопаге, он говорит: "От ОДНОЙ КРОВИ Он (Бог) произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли" (Деян.17,26). Это выражение невозможно адекватно понять, не веря в библейское повествование о сотворении Евы от Адама (иначе было бы сказано- "из двух кровей"). Таким образом все попытки отклонить буквальный смысл повествования книги Бытия приводят к отвержению всего, как Ветхозаветного, так и Новозаветного Откровения.

При модернистском понимании священных текстов пропадает святоотеческое понимание Христа, как нового Адама, и становится непонятной глубокая символика Страстей. -Уснул Адам и из его ребра возникает Ева-мать всех живущих; умер Христос, прободен в ребро - и из Него истекает Кровь и вода, порождающие Церковь, в Которой текут источники вечной жизни. Кровь питает нас в Евхаристии, вода же омывает в Крещении. Само это толкование имеет твердое основание в священном Писании. Апостол Павел сравнивая семью с союзом Христа и Церкви цитирует пророчество Адама и относит его к этому таинству. - "Посему оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть . Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Еф.5,31-32).

diakon/

Сообщение diakon/ » 14 мар 2007, 23:47

Ксения пишет:

цитата:
Хотела уточнить значение слов апостола, а меня выставили феминисткой, и чуть ли не обвинили, что я предлагаю женское священство... М-да...


Ксения пишет:

цитата:
о.Диакон я не такая безграмотная, как Вам кажусь и давольно хорошо знаю литургическую символику



diakon - Приношу свои самые искренние извинения, если я вас хоть чем-то обидел. Я всего лишь хотел пошутить. Простите если не получилось. Я больше не буду. Готов публично принести свои извинения.

Что вы, братцы! Я ж за вас
потерял в атаке глаз.
Нечто я когда посмею
супротив народных масс?
Не сумел, не устоял,
не имел, не состоял,
не был, не был, не был, не был,
даже рядом не стоял.
Оправдаю, отслужу,
отстрадаю, отсижу.
Угнетающей верхушке
больше не принадлежу

За сим позвольте откланяться.




Боже! Милостив буди мне грешному!

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 23:48

ксения ради Бога не обижайтесь, просто вспомнил в тему:
собрание феминисток. пламенная речь с трибуны, одной из страстных активисток: "...и вообще, что бы без нас мужчины делали?!чтобы без нас делал мужчина?!!!..." мужской голос с галерки: "до сих пор бы балдел в раю!"
этого не поддерживаю, просто шутка.

От999

Сообщение От999 » 14 мар 2007, 23:48

Насадивший древо познания поставил его посреди, что бы отделяло оно и высшее и низшее; и светлое, и святое святых. Адам приступил, дерзнул войти и пришел в ужас. Как царь Озия покрылся проказою, так обнажил себя Адам; и поелику поражен был подобно Озии, то спешил удалиться. Оба бежали и скрылись, потому что оба устыдились плоти своей.(ср.2. Пар.26,16-21)...

Поелику Адаму не был дозволен вход во внутренний храм (т.е. к древу жизни - Д.Д.); то храм сей был охраняем, чтобы довольствовался Адам служением во внешнем храме, и как служит священник, принося кадило, так служил и он, соблюдая заповедь (ср. Исх.30,1-8). Заповедь для Адама была кадилом, чтобы его вошел и пред лице Сокровенного, в сокровенный храм...

Адам в нечистоте своей хотел войти во святое святых, которое любит только подобных ему ; и поелику отважился войти во внутреннее святилище, то не оставлен и во внешнем".(22. стр.264-268)

Итак, по словам мудрейшего Ефрема, сутью грехопадения было недостойное Причащение, попытка стать богом без Бога. Как в новом Раю-Церкви "кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие немощны и больны, и немало умирает" (ср.1 Кор.11,29-30); так и первом саду недостойное причащение привело к тому, что наши души заболели грехом и мы подверглись смерти.

Такое толкование основано на самом Писании. - "Премудрость-древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют Ее! " (Притчи 3,18)

Истинная Премудрость Божия - это Сам Господь Иисус Христос (1 Кор.1,24). Он - плод праведника (Притчи 11,30), ибо Сам дает Себя ему в награду. Он - исполнившееся желание всех алчущих и жаждущих правды (Притчи 13,12). Он - источник кротости, ибо Сам кроток и смирен сердцем (Притчи 15,4). Во всех этих изречениях Соломона , говорящих о древе жизни подразумевается Христос - Начальник жизни.

Священное дерево, растущее в райском саду давало вечную жизнь не само по себе, а потому что сопряжено было с нетварной силой Иисусовой, прогоняющей тление. Как сейчас в таинствах Православной Церкви человек чрез видимое посредство получает боготворящую его благодать, так было и в раю. Пусть же каждый услышит в своем сердце слова Откровения:

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия" (Апок.2,7).

Ксения /

Сообщение Ксения / » 14 мар 2007, 23:49

И Вы меня о.Диакон простите, за то, что не поняла шутки и приняла всё на свой счёт.
:D

Ксения /

Сообщение Ксения / » 14 мар 2007, 23:49

борис пишет:

цитата:
мужской голос с галерки: "до сих пор бы балдел в раю!"



Действительно, и наслаждался бы вечность, кто ему мешал..Но ведь почувствовал и понял, что чего-то не хватает, загрустил, затосковал, плохо ему стало в раю...
"Недобро быти человеку единому"... Щедро наделил Бог первого человека дарами Своей благости. Однако Адаму чего-то недоставало. Чего? Он и сам не знал, а только предчувствовал, что именно недоставало ему помощника по нему. Без этого помощника неполно было блаженство рая. Одаренный способностью мыслить, говорить и любить, он своей мыслью ищет другого существа мыслящего, его речь печально звучит в воздухе и только мертвое эхо служит ему ответом. Эта любовь не находит для себя предмета близкого и равного ему, все его существо жаждет другого, подобного ему, но такого существа нет, не обретается для Адама помощника по нему. Твари мира видимого, его окружающие, стоят гораздо ниже его, они не могут быть помощниками по нему. Существо же Высшее, невидимое, даровавшее ему жизнь – безмерно выше его. Тогда всеблагий Бог, создавший человека для блаженства, удовлетворяет его потребности и творит жену. Вот то существо, которое искал Адам, другое его я, но, тем не менее, отличное от него. Итак, жена-подруга дарована Богом мужу. Она своим живым участием в его блаженстве, своей любовью должна сделать это блаженство полным, её призвание – любовь.
Этому призванию соответствует и то место, которое назначено женщине Самим Богом. Место это не унизительное для женщины. Она не ниже мужчины, потому что она не только помощница мужу, она помощница, "подобная ему", и при этом только условии равенства может оказать ему помощь, в которой он нуждается." (Протоиерей Дмитрий Соколов. Назначение женщины по учению слова Божия.).

"..В Библии, несмотря на то, что каждый человек равен пред Богом как Его творение, и женщина по достоинству не ниже мужчины, она создана "второй по счету", она другая, и в связи с этим каждый пол имеет свою функциональную особенность. Это легко осознать, если еще раз приглядеться к заповеди "хранить и возделывать". В самом деле, женщина во всех смыслах "хранительница": в семье она хранительница очага, в браке она хранительница зачатого ребенка, в вере она сердечная хранительница благодати Божией. Мужчина, напротив, скорее "возделыватель": в семье он добытчик и воин, в браке он оплодотворяет, в вере и в науке он часто дерзновенный искатель. Христианство настаивает на половой разделенности как на Божьем даре, который при правильном устроении жизни помогает уподобить человеческие взаимоотношения любви и единения взаимоотношениям Лиц Св. Троицы. (Священник Лев Шихляров. Введение в Ветхий Завет (конспект лекций)).

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 23:49

--------------------------------------------------------------------------------


борис пишет:

цитата:
этого не поддерживаю, просто шутка.



мало того, усиливаю. жена от ребра, и двое нуждаются друг в друге, когда соединяются , то это совершеннейшая гармония и блаженство(язычники написав о двух половинках яблока подсмотрели библию наверное).можно припомнить(в кратце) мужчина-разум, женщина- чувства разум же и чувства НУЖДАЮТСЯ друг в друге, потому что чувствуют в этом недостаток.и еще прочее... есть и исключеия "аще вместит...". я же очень люблю свою жену, и жить не смогу

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 23:50

Ксения пишет:

цитата:
Действительно, и наслаждался бы вечность, кто ему мешал..Но ведь почувствовал и понял, что чего-то не хватает, загрустил, затосковал, плохо ему стало в раю...



ну этого,извините в библии нет. не мог тосковать потому что не знал... а вообще мысль нравится


борис пишет:

цитата:
я же очень люблю свою жену, и жить не смогу



не смогу без нее, конечно

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 23:50

diakon пишет:

цитата:
Про церковь блаженный Фиофилакт ничего не сказал, поскольку в данном тексте говорилось именно про женщину, как таковую. Думаю, что фантазии здесь излишни.



По-вашему Церковь не женщина как таковая, по отношению ко Христу?
А как же тогда? Еф 5:32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ведь Церковь является матерью людям, а что получается сейчас: О чем сейчас заботятся православные священнослужители, о ремонте и позолотить крыши храмов и это называется возрождение:
http://www.mospat.ru/index.php?page=27258&lng=0

- Последние полтора десятилетия, безусловно, войдут в историю России как годы религиозного возрождения, восстановления из руин православных храмов и святынь. Символом этого стало возрождение Храма Христа Спасителя. Можно ли назвать какие-либо суммарные величины восстановительных и строительных работ и каковы дальнейшие планы в этом направлении?

Ведь то чем сейчас занимаются священнослужители можно сказать что Церковь – жена украшает себя плетением волос, золотом и жемчугом.

А какие происходят события в людях:
http://soft.susya.ru/r18/index.php?un=18450

С 1992 года смертность превышает рождаемость. 2. Снижение рождаемости. В 1897 году на одну женщину приходилось 7 детей, сегодня 1. В детских домах 1,5 млн. детей, 1 тыс. детей- сирот заканчивает жизнь самоубийством, каждый 5 - преступник, каждый 3 - бомж из детей, вышедших из дет дома, младенческая смертность в 5 раз выше, чем в Европе. 3. Сокращение продолжительности жизни. Мужчины среднем 58 лет, женщины 72 года.
http://www.rambler.ru/news/world/baltic ... 55189.html
Последние 13 лет смертность в Эстонии превышает рождаемость

22.01.2007 16:53 | ИА REGNUM
За 2006 год в Эстонии было зарегистрировано 14 873 актов рождения и 17 435 актов смерти. Таким образом, число умерших превысило число родившихся на 2562 человека, и прирост населения в Эстонии за год вновь оказался отрицательным, как в течение последних 13 лет. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 января в Министерстве внутренних дел Эстонии.

http://dn.kiev.ua/social/smernost_19.html
Смертность превышает рождаемость

Государственный комитет статистики обнародовал данные о численности населения Украины за 10 месяцев 2006 года.

В частности, по состоянию на 1 ноября в Украине проживало 46 млн 688 тыс 270 человек (на 1 октября – 46 млн 710 тыс 831 человек).

Городское население страны в начале ноября составляло 31,78 млн человек, сельское - 14,9 млн человек.

Уменьшение населения произошло в основном за счет природного сокращения за 10 месяцев 2006 года - 248 тыс человек. В то же время миграционный прирост населения составил 6,8 тыс человек.

http://www.hero.rol.ru/news/misc/newsre ... 22_048.htm
В Вологодской области смертность превышает рождаемость почти 2 раза
22 июня 2006 г.
За 5 месяцев 2006 года в Вологодской области родилось 5477 человек, умерли - 9484 человека. Естественная убыль населения составила 4007 человек. Как корреспонденту СеверИнформ - ИА REGNUM сообщили в Вологдастате, естественная убыль населения имеет тенденцию к снижению. Для сравнения. За 5 месяцев 2005 года на территории области родилось 5356 человек, умерло 10 124 человека. Естественная убыль составила 4768 человек. Напомним, что в 2005 году население Вологодской области сократилось на 10 тысяч человек.
http://www.rzn.info/news/suburbs/3563/

В Клепиковском районе Рязанской области смертность превышает рождаемость в 3,4 раза | 28 июня 2006 года, 12:12

27 июня Губернатор Георгий Шпак совершил рабочую поездку в Клепиковский район.

В Клепиковском районе, по данным на 1 мая, проживало 27 тыс. 700 человек. За январь-апрель население уменьшилось на 200 человек или на 0,6%. Смертность превышает рождаемость в 3,4 раза.

Простите, я все документы не буду приводить, но по поиску Вы и сами сможете посмотреть:

Вы искали: Смертность превышает рождаемость, найдено сайтов: 9458, документов: 94966, новых: 74

И это началось с 1992г, те после наступления время скорби в 1991г когда Патриарх Алексий нашел “общий язык” с Иудеями, и открылись синагоги на территории бывшего СССР.

Странная ситуация войны нет, возрождение духовности, а люди вымирают.

Простите diakon но это уже не фантазии...

Разве мать будет губить своих детей?
Вот Вам и современное плетение волос и украшение золотом:

1.Тим.2:8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Спастись можно только через чадородие, те Христа.





Величит душа моя Господа.

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 23:50

Ольга пишет:

цитата:
По-вашему Церковь не женщина как таковая, по отношению ко Христу?



смелое выражение и по меньшей мере странный намек на половые отношения. выше в 29 и 30 стихах говорится о церкве как о теле. Церковь - тело, Христос - глава. муж должен заботится о жене как о своем теле. как и Христос о своем теле - Церкве.
Ольга пишет:

цитата:
Ведь то чем сейчас занимаются священнослужители можно сказать что Церковь – жена украшает себя плетением волос, золотом и жемчугом.



как мы выяснили не жена, а Тело,а об этом см. мф. 26:11 очень вразумительно
Ольга пишет:

цитата:
О чем сейчас заботятся православные священнослужители, о ремонте и позолотить крыши храмов и это называется возрождение



Если хотите смотреть БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ объективные новости, нужно смотреть не только ОРТ или РТР, но еще РЕН ТВ и НТВ,да еще и газеты почитать, разные. а иначе вы тенденциозны и не объективны и ищете то, что вам хочется и нравится.уже писал - один мой знакомый говорит о том, что вообще во всем христианстве сплошь обманщики и приводит много примеров. кто ищет тот всегда найдет... то что ищет.
а вы помимо цитированных сайтов милосердие.ру просматривали? а еще много иных?
безусловно прблемы колоссальные и решаются они ни в год и не в два. наивно ждать быстрых результатов.
(а вообще - то если не будет храмов, то не будет православной церкви как таковой. да и одно другому не мешает)

борис

Сообщение борис » 14 мар 2007, 23:51

Хотя мысль актуальная, очень мне нравится, если только не так резко высказать. я слышал у владыки Кирилла в Смоленске в (кафедральном!!!) соборе батюшки ходят в старых, поношенных облачениях, зато воскресные школы – евроремонт и последнее слово техники, как и вообще соцслужбы

Ольга

Сообщение Ольга » 14 мар 2007, 23:51

борис пишет:

цитата:
смелое выражение и по меньшей мере странный намек на половые отношения. выше в 29 и 30 стихах говорится о церкве как о теле. Церковь - тело, Христос - глава. муж должен заботится о жене как о своем теле. как и Христос о своем теле - Церкве.



Так известно же что тело будет предано в руки человеческие, и два дня распято.
Вот два тысячелетия тело распято, так как у Бога один день как тысяча лет.
Христос – слово родится от Девы. Вот слово открытое мне через маму Богом об антихристе Билле Клинтоне и есть избавление от лукавого.
2 Пет 1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

А убить Духом уст антихриста – воплощение слова Православной Церковью, так как Православная Церковь является устами Бога на земле.
Вот Вам и тайна по отношению ко Христу и Церкви.

А не примут православные слова о спасении «погибнет народ Мой от недостатка ведения»
Подтверждение этому: http://russned.ru/stats.php?ID=769
На Блаженнейшего митрополита Владимира оказывают беспрецедентное давление

К борьбе за создание т.н. "поместной украинской церкви" подключились инвесторы "оранжевой революции" и скандального проекта отделения Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата - США и ЦРУ. На днях "сам" посол США Уильям Тейлор посетил Блаженнейшего митрополита Владимира. Понятно, не просто так. Понятно, куда клонил, на что намекал. Вслед за Тейлором к митрополиту нагрянули корреспонденты радио "Свобода" во главе с Владимиром Еленским. "Свобода" испокон веков открыто финансировалась ЦРУ и с ней все ясно.
Еленский последние десять, а то и больше, лет только и делает, что агитирует за греко-католиков и "Украинскую поместную церковь".

А эта награда Филарету говорит о многом.
http://bayki.com/info/35689

19.10.2006
Ющенко отблагодарил Филарета за службу

Президент Украины наградил орденом князя Ярослава Мудрого II степени главу Украинской православной церкви - Киевского патриархата, патриарха Киевского и всей Руси-Украины Филарета (Михаила Денисенко).
Согласно указу Филарет награжден" за значительный личный вклад в строительство помесной православной церкви в Украине, многолетнюю церковную деятельность в утверждение идеалов духовности, милосердия и межконфессионального согласия в обществе".

А может главная заслуга Филарета в том, что он на праздновании дня свободы в Киеве 22 ноября 2005г с представителями различных сект нам объявил: – «Ющенко к власти пришел движимый Духом Святым».
Тогда и объяснима настойчивость Ющенко в создании "единой поместной церкви".
Православные ведь тогда не прореагировали на это выступление, значит, согласны что «Ющенко к власти пришел движимый Духом Святым».

патриарха Киевского и всей Руси- А из написанного получается еще в дальнейшем претензия на патриарха всей Руси????




Величит душа моя Господа.

Ответить

Вернуться в «Спрашиваем священника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя