Уничтожение образования

Обсуждаем
Аватара пользователя
Diakon
почетный писатель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 19:28
Откуда: г.Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Diakon » 03 июн 2010, 09:53

Мои похорона, или Страшный сон очень смелого человека...


Сон мне снится — вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры.

Стали речи говорить —
Всё про долголетие,
Кровь сосать решили погодить:
Вкусное — на третье.

В гроб вогнали кое-как,
А самый сильный вурдалак
Всё втискивал, и всовывал,
И плотно утрамбовывал,
Сопел с натуги, сплёвывал,
И жёлтый клык высовывал.

Очень бойкий упырёк
Стукнул по колену,
Подогнал и под шумок
Надкусил мне вену.

А умудрённый кровосос
Встал у изголовья
И очень вдохновенно произнёс
Речь про полнокровье.

И почётный караул
Для приличия всплакнул,
Но я чую взглядов серию
На сонную мою артерию,
А если кто пронзит артерию —
Мне это сна грозит потерею.

Да вы погодите, спрячьте крюк!
Да куда же, чёрт, вы!
Ведь я же слышу, что вокруг,
Значит я не мёртвый.

Яду капнули в вино,
Ну а мы набросились,
Опоить меня хотели, но
Опростоволосились.

А тот, кто в зелье губы клал,
И в самом деле дуба дал,
Ну а на меня — как рвотное
То зелье приворотное,
Потому что здоровье у меня добротное
И закусил отраву плотно я.

Так почему же я лежу,
Дурака валяю?
Ну почему, к примеру, не заржу —
Их не напугаю?!

Ведь я ж их мог прогнать давно
Выходкою смелою —
Мне бы взять пошевелиться, но
Глупостей не делаю.


Безопасный как червяк,
Я лежу, а вурдалак
Со стаканом носится —
Сейчас наверняка набросится,
Ещё один на шею косится —
Ну, гад, он у меня допросится!

Кровожадно вопия,
Высунули жалы —
И кровиночка моя
Полилась в бокалы.

Да вы погодите — сам налью!
Знаю, знаю — вкусная!..
Ну нате, пейте кровь мою,
Кровососы гнусные!

А сам и мышцы не напряг,
И не попытался сжать кулак,
Потому что кто не напрягается,
Тот никогда не просыпается,
Тот много меньше подвергается
И много дольше сохраняется.


Вот мурашки по спине
Смертные крадутся...
А всего делов-то мне
Было что проснуться!

...Что? Сказать, чего боюсь?
(А сновиденья тянутся...)
Да того, что я проснусь —
А они останутся!..

Владимир Семенович Высоцкий
1971
Боже, милостив буди мне грешному.

Михаил

Сообщение Михаил » 03 июн 2010, 11:42

Сасибо отец Диакон. Семёныч великий мужик был и остаётся таким по сей день. Не смогли его с дерьмом смешать, хотя и долго пытались..
Ксения писал(а):Хотя тут тоже наверное скорее плакать нужно, чем смеяться. Из сочинения абитуриента, за которую на ЕГ школьнику была поставлена оценка 4.:
Ксения, только что смог посмотреть ваш ролик. Школьник честно описал то, что ему рассказывали не уроках, некоторые вещи он просто не мог придумать.
Если бы убрать из отснятого сюжета отвратительную, пьяную, гогочущую массовку, видимо "учителей", то просмотр был бы намного интереснее и не так весел.
А теперь плачу, по всей этой "обучающей инфраструктуре", они ведь смеются над своими "достижениями", а заодно и нашми общими! Вероятно эти старики выжили из ума, а может, по старости, теперь, так с него сходят.
Детей жаль.., к кому они попадают на воспитание, об обучении вообще молчу..
Деда, в центре кадра, еле отвлекли от тарелки с кормом - а остальные всё точат и точат как машины, а если и останавливаются, то начинают захлёбываясь ржать, почти как лошади!
Выглядит это всё, как развлечение бескультурных неудачников, устроивших пьянку в фойе школы - под закат дней, отплясывать они уже не в состоянии, вот и издеваются над бедным учеником, ДЛЯ ПОРЖАТЬ..
Рядом с этими горе-учителями ходят школьники и смотрят, как они напиваются, и извращаются над детьми - хорош пример воспитательного процесса.. - а?
В общих чертах - у меня отвращение после просмотренного сюжета. Удивляюсь, что Вам смешно.. простите, это не ваша школа?, тогда бы это многое объяснило. :?

Михаил

Сообщение Михаил » 04 июн 2010, 10:41

Ксения писал(а):Относиться к просмотренному нужно не с улыбкой, и даже не с грустью и печалью, а трагически...Вот они - достижения цивилизации :cry:
Надо было им стол перевернуть и пинками из школы выгнать, можно ещё и по мордам настучать особо весёлым.. пускай в бутербродной пьянствуют, отмечают не понятно что, в школе этому не место.. Незнаю как у Вас в среднестатистических, но в наших московских, такого не бывает пока, а коли было бы, то нужно моментально, прямиком направилятся в РОНО. Такие вещи необходимо пресекать в зародыше. Кто не видит в этом ролике всей тргедии, того мне искренне жаль.

SerZ
постоянный
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 19:36
Откуда: Шарыпово
Контактная информация:

Сообщение SerZ » 04 июн 2010, 21:13

Ксения писал(а):
Михаил по-моему пьянка в школе Вас возмущает более всего.. :wink:
А пресекать в зародыше нужно начинать с выпускных в детских садах.
Пьянка- это отдельная тема, и пресекать её(пьянку, а не тему) нужно действительно в зародыше, с детского сада. Стереотипы формируются с детства, и в средних классах детишки уже пьют пиво вместо учёбы(а шо, у нас демократия!) и тупо угорают, вот и вырастают такие грамотеи. А преподам главное отчёты об успешной учёбе сдать, ответственности за конечный результат никакой...Вот и имеем засилье выходцев с Кавказа :arrow: , всю Сибирь заполонили, скоро вообще хозяевами будут, а нас превратят в рабов. А с другой стороны китайцы тихой сапой подкрадываются...И что может им противопоставить пьющее и дебилизированное население? Ну и зачем такому населению нормальное образование? Только деньги зря тратить. Лучше побольше пивных ларьков...

Михаил

Сообщение Михаил » 04 июн 2010, 22:13

Ксения писал(а): Михаил по-моему пьянка в школе Вас возмущает более всего.. :wink:
Ксения, Вы обо мне не переживайте :) , подумайте лучше о детях и их вероятном будущем. Вам ведь тоже есть о ком заботиться.
Растите их, воспитываете, а потом они попадут к таким маразматикам.. -и снова слёзы аллигатора :cry:
на недозревший сибирский овощ!

Михаил

Сообщение Михаил » 08 июн 2010, 18:22

<center>
Выступление Бориса Виноградова (профессор МВТУ им.Баумана) на общественных слушаниях организованных "Народным Собором" по проблеме платного среднего образования.

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3bf196051486394d ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/3bf196051486394dd745c002b69389af" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Выступление Владимира Хомякова о создании организационного комитета съезда учителей и родителей России. В защиту бесплатного среднего образования.

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/22a2ee0372cb0fd8 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/22a2ee0372cb0fd865db7bfd0424e451" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>


Выступление Максима Калашникова на общественных слушаниях "Народного Собора" посвященных реформе среднего образования.

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4f46e137c78786ff ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4f46e137c78786ff3a31b57efd37de97" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

Сообщение Михаил » 09 июн 2010, 12:32

Астраханские учителя начали голодовку, защищая детские бесплатные кружки / "Центру технического творчества" на 3,5 тысячи детей грозит расформирование 08.06.2010 16:59:26

Код: Выделить всё

http://last24.info/read/2010/06/08/5/2748

http://www.spravedlivo-online.ru/communication/blog/blog.php?page=post&blog=alexandr-alymov&post_id=3700

Михаил

Это актуально - Олег Смолин

Сообщение Михаил » 25 июн 2010, 22:59

<center>Это актуально - Олег Смолин
Олег Николаевич Смолин (род. 1952, с. Полудино, Северо-Казахстан ская область) - депутат Государственной Думы, член фракции Коммунистическая партия Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы. Член-корреспондент Российской Академии образования. Президент общества «Знание».

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/f6aded67456d338d ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/f6aded67456d338dcb56bf3386ec65f7" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

Переписчик.

Сообщение Михаил » 18 окт 2010, 14:28

<center>Переписчик.

</center>Только что от меня ушел переписчик.
В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо,
и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец,
даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
<center>
Изображение</center>

Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.

Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".

Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы,
он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ",
он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май,
ибо там ему надо было написать день рождения мужа — не букоффкаме, а цыферькаме.

Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ",
я всерьез заинтересовалась,
и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал,
но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум — по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю — ТЫ ДОВОЛЬНА?!
<center>[
Изображение

Код: Выделить всё

http://nnm.ru/blogs/assa82/perepischik/#cut

Инна
частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 16:09
Откуда: г.Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Инна » 19 окт 2010, 08:33

всем здравствуйте!" волосы дыбом" от ролика про Ленина и про всё остальное. я сама в "образовании" 19 лет. действительно, дела с каждым годом хуже. :cry: я не вижу выхода из этой ситуации - толку то, что есть противники реформ, всё равно нас заваливают всевозможными бумагами настолько!!!, что некогда просто своей прямой работой заниматься. Из-за чудовищно низкой зарплаты (уровень минимума и ниже- няням до уровня 4.5 доплачивают) уходят хорошие специалисты, работать некому. А если и приходят кто, то либо "туши свет", либо в прямом смысле и недели не выдерживают. Детей жалко, а ничего сделать не можем. А если сейчас из-за сокращения учителей заставят уволиться тех воспитателей, кто получает по выслуге и работает, вот тогда придёт "полный...........". :shock: в дошкольном образовании ещё встречаются те, кому можно доверить ребёнка, кто сделает праздник праздником, а не показухой с муштрой.... ",но нас мало, мы профессионально вымираем....." :cry:
про школу - вообще молчу!!! Этой осенью моя дочка пошла в первый класс -шок продолжается :shock: просто тьма кругом.... :cry:

Михаил

МИНИСТЕРСТВО РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Сообщение Михаил » 19 окт 2010, 13:51

<center>МИНИСТЕРСТВО РАЗВЛЕЧЕНИЙ</center>

Предположим, во главе России встанет национальное правительство, действительно озабоченное проблемами народов России, и появится президент, который захочет не корчить из себя государственного деятеля перед телекамерами и без них, а сделать для народа России то, что ей нужно.

А что России нужно? А нужны ей, во-первых, граждане, то есть те, кто служит государству и находится под защитой государства, причем, государство может защитить своих граждан только потому, что граждане государству служат. Во-вторых, России нужны мужчины и женщины, а не нечто не пойми что, поскольку тем общество сильнее, чем больше в обществе разница между мужчинами и женщинами. И, наконец, России нужно, чтобы все общество начало умнеть, то есть, с каждым днем или годом все больше народа могли бы пользоваться знаниями самостоятельно – могли бы самостоятельно принимать важные для себя и общества решения, а не «голосовать сердцем». Поверьте, России в первую очередь нужно только это, а все остальное – дело десятое. Будут у России умные граждане, будут мужчины и женщины, все остальное – экономика, армия, границы и прочее – решится без проблем. Я понимаю, что на тему того, что России нужнее, могут быть разные мнения, но я дал четыре статьи на эту тему, последняя http://ymuhin.ru/node/389, и предпочел бы, чтобы сказанное выше не обсуждалось. Не стоит уходить от той темы, которая будет задана, и которая важна сама по себе, вне зависимости от того, какую проблему России лично вы считаете самой главной.

Люди учатся думать и формируют свои моральные устои в семье и школе, потом на работе и в компаниях, но есть у них и досуг – время, когда они должны развлечением очистить себе мозги от рабочих и общественных проблем. (Разговор не о тех, кто выдумывает себе черт знает какие рискованные занятия для впрыска в кровь адреналина, разговор об обычном народе, который развлечется тем, что сходит в кинотеатр или посмотрит фильм дома, или почитает, короче, которому приключений на задницу хватает и на работе с улицей). Вот и встанет перед президентом задача, как сделать так, чтобы и развлекаясь люди тоже становились лучше?

На месте президента России для постороннего наблюдателя эта задача внешне решается просто – учреждаешь министерство развлечений, назначаешь в его главу министра и пусть работает!

Думаю, многие задались вопросом – почему министерство развлечений, а не министерство культуры? Дело в том, что звание «культурных» мастера шоу-бизнеса присвоили себе без малейших на то оснований. Культура – это умение пользоваться всеми теми знаниями, которые накопило человечество. Развлечения – это тоже знания, и по этой причине тоже культура, но такая маленькая-маленькая. Настолько маленькая, что и говорить не о чем.

Есть развлечения простые – попрыгать, скажем, под бубен вокруг костра, а есть очень сложные, скажем, продукция киноиндустрии. Соответственно, требуются профессионалы по развлечению других людей, посему требуется государственное управление этими профессионалами, чтобы и они не даром хлеб ели, и делали то, что нужно гражданам этого государства. И министерство по управлению этими профессионалами, нужно называть так, чтобы было понятна его задача. А то ведь сегодня называем работниками культуры всяких клоунов, а какое отношение они имеют хотя бы к знаниям, накопленным человечеством, я не говорю уже, к умению использовать эти знания? А называй их работниками сферы развлечений - и все встанет на свои места, поскольку они именно развлекателями и являются.

Возникает и второй вопрос – кого назначить министром?
Профессионалов этого бизнеса – режиссеров, сценаристов, кинокритиков, артистов? Упаси господь! В шоу-бизнесе сложилась ситуация за гранью идиотизма. В других индустриях качество продукции оценивает потребитель, причем, он сначала пробует или опробывает продукцию, а потом платит деньги. А в шоу-бизнесе, потребитель сначала платит деньги, а потом вынужден употреблять купленное, даже если глаза на лоб вылезут. Это уже маразм. А с добавлением того, что качество изделий шоу-бизнеса оценивают сами работники шоу-бизнеса, это маразм в кубе.

Если во главу министерства ставить профессионала шоу-бизнеса, то лучше сразу выбросить деньги и время псу под хвост. Этих профессионалов в этом министерстве и близко не должно быть. С другой стороны, поставить во главу министерства развлечений просто толкового руководителя, скажем, какого-нибудь строителя, тоже глупо. Если ему это не интересно, если он все изделия, заказанные министерством, будет смотреть через силу, то зачем его мучить? Пусть строит.

В министры развлечений нужен специфический специалист. Во-первых, не производитель, а потребитель продукции министерства развлечений – чтобы заказывать то, что нужно потребителю. Причем, желателен профессионал-любитель, то есть, тот, кто любит развлечения до такой степени, что уже профессионально разбирается в их качестве, и его словесным поносом всех этих «гениальных» режиссеров не смутишь – «сказал врач – в морг, значит – в морг!».

Так вот, если бы мне на должность министра развлечений пришлось бы подбирать кандидатуру, то я искал бы ее среди посетителей своего сайта и, в первую очередь, среди посетителей сайта Гоблина. Думаю, что все уже обратили внимание, что в сфере шоу-бизнеса граждане и мужчины очень редки - все больше общечеловеки невнятного пола. А у посетителей сайта Д.Ю. Пучкова (каков поп, таков и приход) есть взгляд на жизнь, который я, в принципе, разделяю, но этого мало, этот взгляд на жизнь логичен.

Вот и пришла мне в голову идея предложить посетителям своего сайта и сайта Дмитрия Юрьевича подумать над планом того, каким быть развлечениям в будущей независимой России?

Представьте, что заходите вы в просторный кабинет с самой современной оргтехникой на столе и тумбочках вокруг, плюхаетесь в кресло и смотрите на выстроившихся перед вами секретаря, помощника, начальника управления кадров и начальника управления финансов. Последний доложил, что Госбанк на счет министерства развлечений денег перевел немеряно, кадровик готов записывать кандидатуры тех, кого нужно пригласить на работу. Надо давать команды, а для этого у вас должен быть план того, как вы собираетесь создавать изделия для развлечения, чтобы после их просмотра любой, даже дебил, СТАНОВИЛСЯ БОЛЕЕ МУЖЧИНОЙ, БОЛЕЕ УМНЫМ, БОЛЕЕ ГРАЖДАНИНОМ.

На данном этапе обсуждения темы и будущих решений, дискутирующие не должны себя ограничивать, и хотя совершенно понятно, что немеряных денег не будет, но надо исходить из того, что президент обеспечит министра всем, что тому необходимо. Скажет министр, уничтожить Голливуд, значит, президент обязан будет поскрести по арсеналам в поисках подходящей водородной бомбочки. Это, конечно, шутка, но задача начальника по отношению к подчиненному именно в этом и состоит.

Разумеется, я попробую этим материалом заинтересовать Д. Пучкова, но, полагаю, что и посетителям моего сайта тоже нечего стесняться – раз есть проблема, есть и ее решение.

Ю.И. МУХИН

Код: Выделить всё

http://www.ymuhin.ru/content/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Михаил

ЛЕКАРСТВО ОТ ТИРАНИИ ГЛУПОСТИ

Сообщение Михаил » 19 окт 2010, 14:25

<center>ЛЕКАРСТВО ОТ ТИРАНИИ ГЛУПОСТИ</center>


Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости – это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.

Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а мы говорим о тирании глупости – о падающей способности людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества – о способности человека пользоваться не знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества хотя бы в их принципиальном виде.

Интересно, что специалисты по определению коэффициента интеллекта, проанализировав результаты тестов по 20 странам, утверждают, что от поколения к поколению человечество «умнеет», то есть, успешнее разгадывает вопросы тестов по определению коэффициента интеллекта. Подобное поумнение, кстати, заложено в природе человека, однако вопросы этих тестов имеют искусственный характер и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.

Да, высокий коэффициент интеллекта дает возможность легче понять эти законы, но ведь при латинском образовании это не требуется. От обучаемого требуют заучить некие слова и формулы и воспроизвести их на экзамене. И только. Мало того, что обучаемый не понимает смысла того, что заучил, но он и немедленно забудет то, что блестяще оттараторил на экзамене, поскольку исследованиями установлено: человек помнит 90% из того, что он делал, до 50% из того, что видел, и всего лишь около 10% из того, что слышал.

Тогда, возможно, нужно перейти на англо-саксонское образование? Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад убеждал, повторю: «У этих последних нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности».

Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии.

О «чистокровных специалистах», окончивших всякие там гарварды и кембриджи, Генри Форд писал: «Я никогда не беру на службы чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

Ради полноты исследования следует упомянуть, что англо-саксонский способ подготовки кадров можно назвать «прусским», если исходить из того, как немецкая армия готовила офицеров вплоть до конца Второй мировой войны. Ведь у немцев не было никаких офицерских училищ в нашем понимании. Хочешь стать офицером - получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. А пока ты будешь служить солдатом, продвигаться в званиях младших офицеров до тех пор, пока армейские офицеры не убедятся, что тебе можно доверить быть заместителем командира роты – лейтенантом. А потом тебя будут учить (вернее, ты сам будешь учиться) на гауптмана, и т.д. Вспомним результат: началась война с немцами, и как-то сразу же выяснилось, что ни французское, ни английское, ни наше кадровое офицерство и генералы, получившие блестящее военное образование в офицерских училищах и славных академиях, с «необразованными» немцами справиться не могут.

Напомню, что под культурным человеком, я в данном случае имею в виду человека, способного самостоятельно пользоваться всеми теми знаниями, которое накопило человечество (разумеется, их принципами, подробности этих знаний – дело специалистов). Так вот, дефект англо-саксонского обучения в том, что оно готовит очень узкого специалиста, а не культурного человека. (Заметьте, немцы в военном деле поступали осмысленнее – они требовали от кандидата в офицеры, чтобы он уже был культурным, уже окончил гимназию). Причем, это образования готовит настолько узкого специалиста, что эта узость уже бросается в глаза.

Мне даже в СССР приходилось встречать кандидата физических наук и профессора физики, не понимающего ее основ, а недавно я столкнулся с таким анекдотом, со смехом рассказанном медсестрами, когда мне пришлось с целью операции аорто-коронарного шунтирования лежать в больнице. В этом отделении операции на сердце были поставлены на поток, если я правильно помню, то практически одновременно оперировались три-четыре пациента бригадой врачей в 9 человек. Полагаю, что специализация требовала, чтобы один хирург вскрывал грудную клетку, другой останавливал сердце, третий вскрывал на ноге вену и вырезал из нее шунты, профессор по очереди делал пациентам операции собственно на сердце и т. д. Я как-то в шутку сказал профессору, делавшему операцию мне, что для того, чтобы лечиться у хирургов, нужно иметь крепкое здоровье, на что тот, даже не улыбнувшись, совершенно серьезно ответил: «Это точно!». И, тем не менее, ведущие хирурги пациентов не сильно выбирали, то есть, оперировали и тяжелых больных, и оперировали по 15-20 человек в неделю, но за те 26 дней, что я провел в этом отделении, не было ни одного летального исхода операции, что подтверждало: специализация – это благо. Так вот, у одного молодого хирурга из этой бригады родился первенец, ребенок, видимо, приболел, хирург пришел на работу уставшим и не выспавшимся, и на утренней оперативке хирургов ему стало плохо и он потерял сознание. Хирурги дружно вскочили и чуть ли не хором закричали: «Врача! Врача!!» Потом опомнились, вспомнив, что они, в общем-то, и сами врачи.

Поэтому речь в данном случае нужно вести не о получении специалистов, а о воспитании культурного человека, следовательно, речь нужно вести о школьном образовании.

Конечно, нужно было бы пробовать спасти и взрослую часть населения, но боюсь, что это будет чрезвычайно трудно из-за ее апломба - ведь у нас каждый образованец мысль о том, что он глуп, воспримет только как оскорбление. Придется, видимо, просто ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре.

Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.

Необходимо все базовые школьные предметы представить в образном виде - надо снять видеофильмы, в которых все предметы изложить в максимально образном, наглядном виде. Сценарии этих видеофильмов должны написать лучшие школьные учителя - те, кто сегодня достигает лучших показателей в действительном обучении детей. Если таких учителей уже не осталось, нужно восстановить опыт советских педагогов, которые добивались изумительных результатов. Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. В итоге мы получим стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дисках. Мы застрахуем детей от учителей, тиражирующих свою неспособность мыслить. Школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, организовывать обсуждение материала, при необходимости вновь возвращаясь к фильму и дополняя его своими пояснениями.

Таким путем мы дадим детям максимально образные знания, но нужно стремиться и к чувственным. Скажем, объясняя детям понятия мощности, работы, энергии, надо вывести класс к удобному лестничному пролету, замерить его высоту, а затем предложить каждому ученику как можно быстрее забежать наверх, замеряя время. Затем каждый ученик по этим замерам обязан рассчитать свою личную мощность, объем выполненной работы, затраты энергии и вес хлеба, которым эти затраты компенсируются.

Вот такие практикумы учителя должны разрабатывать для каждой мелочи в преподаваемых предметах - в этом их долг перед обществом. Разумеется. это не все, что школа обязана дать ученикам: остаются за кадром мораль, здоровье, остаются проблемы навыка работы руками. Я не рассматриваю эти аспекты, поскольку сегодня главное - это спасти ум детей.

Это сложно? Это неисполнимо? Это элементарно, как с технической, так и с финансовой точек зрения! Нужна только воля политического руководства страны.

И получается заколдованный круг. Глупость избирателей не дает им воздействовать на политическое руководство, а оно, по собственной глупости, и не поймет проблемы, более того, и не заинтересовано, чтобы избиратель даже в перспективе поумнел. Тирания глупость цветет пышным цветом.

На днях канал «Евроньюс» дал репортаж из Бельгии накануне выборов. В этой стране приход избирателей на выборы обязателен, тем не менее, избиратели отказываются на них идти. Один из них заявил в камеру: «Я каждое утро молюсь богу, чтобы он послал нам порядочных политиков, но бог не слушает моих молитв!».

Неужели тупик и тирания глупости установилась на века? Нет, выход есть, он не сложный, но нужно понять, в чем заключается решение вопроса. В предыдущих статьях я подвел читателя к выводу, что мечта оглупленного образованием индивида – устроится на должность, за пребывание в которой не придется нести ответственность. Введите наказание глупцу за результаты его пребывания в этой должности, и его с этой должности как ветром сдует. Либо (если он не полный дурак) предпримет все меры, чтобы поумнеть. Вот это и есть та точка, на которую нужно всем надавить.

Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас – «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.


Ю.И. МУХИН

Код: Выделить всё

http://ymuhin.ru/node/389
<center> Изображение

ИНТЕЛЛИГЕНТ КАК ЖЕРТВА ЛАТИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ-1

Код: Выделить всё

http://ymuhin.ru/node/386
[/size][/b]

ИНТЕЛЛИГЕНТ КАК ЖЕРТВА ЛАТИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ-2

Код: Выделить всё

http://ymuhin.ru/node/387
ИНТЕЛЛИГЕНТ КАК ЖЕРТВА ЛАТИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ-3

Код: Выделить всё

http://ymuhin.ru/node/388

Михаил

Россию превращают в страну дураков

Сообщение Михаил » 20 ноя 2010, 15:09

<center>Россию превращают в страну дураков

Изображение

</center>Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов.
Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу.
И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства.
Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства.
Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.

У нас происходит полный разрыв слов и дел.
Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться.
И объяснения «Я так много работаю.
Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением.
Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось.
А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас.
Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях!
Получается, что все эти молодые парни — тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?


Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать.
Опять-таки приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам.
Но обезьяны не читают, а человек читает книги.
Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны.
А разум основан на обмене информацией и языке.
И величайший инструмент обмена информацией — именно книга.
Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания.
Потом возникло письмо и вместе с ним — чтение.
Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку великих.
Эпистолярное наследие Дарвина, которое сейчас издаётся, — 15 тыс. писем.
Переписка Льва Толстого тоже занимает не один том.
А что останется после нынешнего поколения? Их эсэмэски будут издавать в назидание потомкам?

Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения.
Не надо никаких экзаменов — пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет.
Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания.
А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника.
Он построен лишь на знании или незнании фактов. Но факты далеко не всё!
Впадает ли Волга в Каспийское море?
Ответ на этот вопрос заслуживает не галочки в соответствующей клеточке, а отдельной серьёзной беседы.
Потому что миллионы лет назад Волга впадала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой.
И вопрос из хрестоматийного превращается в интересную проблему. Чтобы решить её, как раз-то и требуется понимание, которого без чтения и образования добиться невозможно.

Автор С.П. Капица

Михаил

Сообщение Михаил » 08 мар 2011, 23:32

<center>Чему сейчас учат в ВУЗах. Ситуация с образованием в РФ

<object width="480" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/t-LOZ ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube-nocookie.com/v/t-LOZ ... u_RU&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="390"></embed></object>

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 10 сен 2011, 00:19

http://www.ntv.ru/novosti/238178/


В школах уживаются хай-тек и традиции


Ответить

Вернуться в «новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей