Занимательная физика..

Михаил

Занимательная физика..

Сообщение Михаил » 12 июн 2008, 19:13

<center>Занимательная физика..

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HNiojTHQ26c"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HNiojTHQ26c" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RyIphO4Ypoo"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RyIphO4Ypoo" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_snBMLwnWcM"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_snBMLwnWcM" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>



<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/c3asSdngzLs"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/c3asSdngzLs" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>


<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/tat8BH6kMcE"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/tat8BH6kMcE" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>


<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ox9lVZitxPc"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ox9lVZitxPc" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Dyisg9-Mwjw"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Dyisg9-Mwjw" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>


Как разрезать стекло ножницами
<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/cda116806bbcc2d8 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/cda116806bbcc2d89b81d99b610146d4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/31a0274fed74f6ee ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/31a0274fed74f6ee1cf1c68c035955b4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/ae09abec114c6b2b ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/ae09abec114c6b2b0d6798ed8f103a31" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>


Разводим огонь бутылкой с водой!
<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/2790923848c63778 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/2790923848c63778bec1e3a6d2333fe1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5dVLy6mtzZ0"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5dVLy6mtzZ0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

Михаил

Сообщение Михаил » 15 июл 2008, 13:15

<center>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eYqthei9nDI"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eYqthei9nDI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Omme9TYmFYI"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Omme9TYmFYI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/BqJaBj2c1OQ&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/BqJaBj2c1OQ&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YUMCoQTO0eY"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YUMCoQTO0eY" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/NZw7gOKBHTU&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/NZw7gOKBHTU&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/0xuhBOh2jnM&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/0xuhBOh2jnM&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Михаил

Сообщение Михаил » 21 июл 2008, 23:16

<center> <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/--4PRuxtpHs"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/--4PRuxtpHs" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

Михаил

Благодатный огонь современного Иерусалима является рукотворн

Сообщение Михаил » 10 янв 2011, 22:50

<center>Благодатный огонь современного Иерусалима является рукотворным

Изображение</center>

В статье <a href="http://nnm.ru/blogs/OlDi/palomnikam_nuz ... marshruty/" title="http://nnm.ru/blogs/OlDi/palomnikam_nuz ... marshruty/" rel="nofollow">«Паломникам нужны настоящие библейские маршруты»</a>было изложено интересное мнение. Она вызвала жаркую дискуссию, и в форуме к статье столкнулись достаточно жестко и, как мне показалось, непримиримо две позиции — от полного приятия до, наоборот, абсолютного неприятия изложенного. Напомню, в статье шла речь о фальсификации истории и о результатах исследований, полученных российскими учеными Фоменко и Носовским. Эти результаты полностью опровергают существующее ныне представление о дате и месте рождения Христа.

Согласно исследованиям академика Фоменко и его коллеги Носовского, Христос родился в 1152 году нашей эры в Крыму, в пещерном храме (ныне Храм Рождества Христова), был распят в 1185 году в Константинополе, он же Царь -Град, он же нынешний Стамбул, столица Турции, он же древний (евангельский) Иерусалим. Место распятия — гора Бейкос, она же древняя Голгофа, где до сих пор фактически нетронутым сохранилось место и обстановка распятия.

В той статье ставился вопрос о паломничестве к Святым местам. Если следовать новым научным данным, для того, чтобы поклониться святыням, нужно ехать именно в Крым и Турцию. При этом были даны ссылки на исследования указанных ученых. В современном же Иерусалиме нет никаких археологических и старинных документальных свидетельств не только рождения и распятия Христа, но и даже его кратковременного пребывания. Более того, современный Иерусалим — город с историей, вряд ли, старше 300, от силы 400 лет (это с запасом), поэтому «встречи» Христа с нынешней «землей обетованной», в принципе, быть не могло.

Просматривая сообщения на форуме, я натолкнулся на вопрос, который очень часто задают люди, когда им рассказываешь об этом разделе теории Фоменко — Носовского. Они спрашивают: как же тогда быть с Благодатным огнем? Ведь многие столетия (считается, что те же 2000 лет) ежегодно в Кувуклии (небольшой часовне) над Гробом Господним в нынешнем Иерусалиме самовозгорается Благодатный огонь. Сегодня самовозгорание Благодатного огня считается одним из главных аргументов в пользу святости иерусалимских мест.

Ожидание этого момента всегда торжественно обставляется средствами массовой информации и у нас, и за рубежом.

Прежде чем изложить материал, свидетельствующий о том, что ныне возгораемый Благодатный огонь — фальшивка и фокус заинтересованных сторон (о них ниже), хотелось бы сделать ряд важных, я бы сказал даже важнейших замечаний. Исследования по Новой Хронологии никак не связаны с религиозными догматами и касаются только чисто научных вопросов хронологии и истории. Поэтому между Новой Хронологией Фоменко-Носовского и религией нет и не может быть неразрешимых противоречий. Что же касается действия новой хронологии на умы людей, то оно даже выгодно Церкви, поскольку, привлекая внимание к Священной истории, новая хронология заставляет более глубоко задумываться над многими вопросами, имеющими отношение к религии, что в конечном итоге скорее может привести неверующего человека к Церкви, чем оттолкнуть от нее верующего. Если кто-то думает, что датировка Рождества Христова или других событий Священной истории является церковным догматом , а изменение датировок способно пошатнуть основание, на котором стоит Церковь, он глубоко заблуждается.

А теперь приступим собственно к заявленной в заголовке теме.
Процитируем труд, не имеющий никакого отношения ни к Фоменко ни к Носовскому, а именно: «Книга Бытия моего» епископа Порфирия Успенского.

Епископ Порфирий Успенский в XIX веке по призыву Императорской Академии Наук был послан от Государя и от Синода на Восток осмотреть и описать обстоятельства Греческой церкви. В предисловии к первому тому дневников епископа Порфирия Успенскаго, от имени Императорской Академии Наук сказано следующее: «Можно с полною достоверностью сказать, что ни один из последующих представителей России в Сирии и Палестине не ознакомился с этими странами лично, наблюдениями и посещениями, так подробно и обстоятельно как архимандрит (в епископы рукоположен в 1865 г.) Порфирий» (стр. Х). Этот, как называют его, в высшей степени правдивый епископ, наблюдая все у греков, написал следующее:

«Иеродиакон, забравшись в часовню Гроба в то время, когда по общему верованию, сходит благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня» («Книга Бытия моего», дневники и записки епископа Порфирия Успенскаго, том 1, годы 1841–1844, стр. 671).

Это правдивое заявление Константинопольскаго иеродиакона Григория было записано 25 апреля 1844 года. После того епископ Порфирий, будучи в Палестине 4-го Августа 1848 года, слышал от одного Иерусалимского митрополита и записал следующее:

«В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша Египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в Великую Субботу, есть огонь неблагодатный, а зажигательный, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему было угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды, будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.

Наместники Петроаравийский митрополит Мисаил, Назаретский митрополит Даниил и Филадельфийский епископ Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать! В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморною иконою Воскресения Христова, что у самаго Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела. И послан был к нему драгоман святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианскаго богослужения и что русский Император Николай (I) будет весьма недоволен обнаружением сих таинств.

Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с той поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.

Разсказавши все это, митрополит домолвил, что от Одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как Он ведает и может, так и вразумит и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо Великой Субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы, — продолжал он, — уведомили патриарха Афанасия, жившаго тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо «святой огонь» – «священный огонь». Удивленный этою переменою, блаженнейший старец спросил нас: «почему вы иначе стали называть святой огонь?» Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного». («Книга Бытия моего», том III, годы 1846-1849 и часть 1850 г. Издан. Импер. Акад. Наук, С.-П.-Б. 1896 года, стр.299). (1848г. Авг. 4).

В 1884 году Палестину посещал один из ревностных последователей господствующей церкви А.И. Елисеев и оставил подробное описание, изданное в С.-Петербурге в 1885 году отдельною книгою под оглавлением «С русскими паломниками на св. земле весною 1884 года».

А.В. Елисеев пишет: «Печальное, грустное, скверное зрелище представляет Храм при раздаче священнаго огня, когда приходится видеть в Храме Воскресения у Гроба Господня такия сцены, которые приличны только на торжищах и рынках среди нетрезвых людей. Несмотря однако на все свои темные стороны, обряд низведения священнаго огня (чем бы это последнее не обусловливалось) производит страшно потрясающее впечатление даже на человека интеллигентнаго, не только что на толпу таких фанатиков в религии, как паломники или, особенно, православные туземцы Палестины. Видевши и осязавши все детали этого обряда, я вполне соглашаюсь с одним почтенным духовным лицом, которое выразилось о раздаче небеснаго огня в Великую Субботу следующим образом: «Обряд этот составляет престиж греческой Иерусалимской патриархии; он служит одним из тех могущественных средств, которыми еще поддерживается православие на Святой Земле, чем бы не обусловливалось низведение огня, какой смысл оно не приняло бы с течением времени, Иерусалимский патриарх должен сохранить этот обряд за собою, как священную ордалию Иерусалимского патриаршего престола... О, сколько бы согласились дать католики за право низводить огонь с небес, которое освящено для греков обычаями веков?». Соглашаясь с первой частью приведенного изречения, я не могу согласиться со второю и, видя ту профанацию святости храма, которая при совершении этого обряда, я приветствовал бы с большою радостью стремление настоящаго Иерусалимского патриарха, если не уничтожать вполне этот обряд, то обставить его иначе, чтобы он не производил впечатления только своей театральностью и теми страшными картинами драки, крика и смятенья из-за обладания священным огнем — зрелища действительно потрясающаго, единственнаго в в мире...

Нечего и говорить, что вера в небесный огонь велика не только среди православных туземцев Палестины, но и среди русских паломников, хотя я и не могу утаить того, что в этих последних уже начинает прокрадываться сомнение, которое они стараются отогнать, но которое невольно заседает в их голове, как и многия другия во время их паломничества. Правда, огромное большинство верует, якобы по личному опыту, что в первую минуту полученный священный огонь даже не жжется, и свою палящую силу получает только после некотораго горения на свече, но зато многие не стесняются высказывать свои сомнения в том, что небесный огонь им кажется черезчур земным» (стр.290-291).

Елисеев невольно высказал то, что накипело у него на душе и он в другом месте своей книги говорит: «Поставьте на мое место простого паломника; быть может, он заметит и не все, но за то, что он поймет, то глубоко врежется в его сердце, представляющем пока еще tabulam rasam, как говорят психологи; и если он, уже вышедший раз из колеи блаженнаго незнания, будет еще поневоле замечать и наблюдать, то на сердце его явится целый калейдоскоп таких представлений и впечатлений, которые заставят его бежать из Палестины. И таких беглецов из паломников немало на Святой Земле; всякий, кто способен мыслить немного и умышленно, не закрывать глаз перед колющею глаз действительностью, прозревает рано или поздно, увидит все то, что представляет Иерусалим современный и тогда бежит оттуда в Россию, чтобы не потерять многаго из своих религиозных убеждений, не разбить взлелеянных от младых ногтей идеалов, не видеть и не осязать того, о чем он ранее и думать не мог... Спросите любого паломника возвратившегося из Палестины и пожившаго там немного, и он вам назовет одно или два имени поклонников не вынесших своего креста и бежавших из Палестины... Я приведу только два наиболее рельефные.

При мне один купец средней руки из Москвы, приехав в Иерусалим на шестой неделе поста, едва успел было осмотреть святыни гроба Давыдова, как на Страстной собрался внезапно ехать обратно, мотивируя свое решение тем, чтобы убежать скорее прочь отсюда и не увидеть в святые дни всего того, что он успел уже увидеть в несколько дней. «Я боюсь потерять веру, – говорил он, — я уже и теперь не могу верить так, как верил прежде, пусть лучше Пасха застанет меня в пути, чем среди греков, которые со Христом, с верою обращаются как с пустыми звуками»... Так и не дождался бедняга даже получения священнаго огня, торопясь на пароход, шедший в Россию. При мне же в нынешнем году приехала одна генеральша с целью творить добро и подавать милостыню... Она даже не обитала на русских постройках, чтобы не стеснять других. Приехала она на пятой неделе Великаго поста и, еле пробывши в Иерусалиме шестую и Страстную, она бежала буквально в первый день Пасхи в Яффу. «Чего я не насмотрелась там, – говорила она, – виденное превзошло все мои ожидания; я не верила тому, что мне говорили, и я увидела в десять раз более... но почти ничего, кроме безобразия... Бог им судья, а у меня сердце уже не лежит так к Иерусалиму, как прежде, оно не горит верою и любовью при одном представленьи о Горнем Граде, при одном звуке его священнаго имени. Для меня он теперь представляется местом, где даже слишком царят земные стремления». Так мне говорила седая паломница, прощаясь с Иерусалимом.

Быть может скажут мне, что это бегут интеллигенты, которые с априорным представлением идут в Иерусалим? Без априорного представления об Иерусалиме, как граде, обагренном кровью Распятаго, где каждый шаг напоминает о Христе, где все верующие в Распятаго, должно направлять свои помыслы ко кресту, — в самом деле никто из паломников и не едет в Палестину — но спросите вы в консульстве, и оно из своей многолетней практики ответит, что даже простые паломники бегут из Иерусалима иногда перед самою Пасхою, смущенные тем, что им приходилось видеть в Храме Воскресения. Я не знавал нынче правда ни одного простого поклонника, который бы бежал перед Пасхою, но зато могу привести целый десяток таких, которые после некрасивой сцены низведения и раздачи Священнаго Огня закаиваялись ходить в Храм Воскресения на все службы Страстной и Пасхальной недель, отстаивая их у себя на постройке и посещая Храм Гроба Господня только при прощании с ним, для огромнаго большинства навсегда.

Я думаю, всего сказаннаго слишком много чем достаточно для подтверждения того, чем начал я свое скорбное повествование о духовных потребностях нашего паломника. Если этот последний иногда принужден бывает бежать из Иерусалима, что подсказывает ему внутреннее убеждение, то, мне кажется, подобное паломничество может приносить только отрицательную пользу, как самому паломнику, так и среде, из которой он вышел. Но пусть даже закроет глаза свои паломник (хотя этого он сделать не может) и помнит только цель, ради которой он подъял свой труженический крест, пусть не будет видеть он и не замечать мерзости*), творимой на месте святе, пусть он в священном трепете будет видеть один Горний Иерусалими идеальных служителей Храма Господня, и тогда спросите себя – будет ли даже теперь удовлетворен наш русский паломник на Святой Земле с точки зрения своих религиозных потребностей, не пожелает ли он кое-чего еще, чтобы поклонение его Распятому на Гробе Его было более полно и более соответственно его настроению?» (страницы 216-217).


Итак, получается, что если верить официальному лицу Русской церкви, епископу Порфирию Успенскому, посланному от Государя и от Синода в Иерусалим «с проверкой», то называемый сегодня «благодатным» огонь является рукотворным. Причем, сначала он назывался «святым», затем монахи, признавшись в подлоге, объявили его «священным», а вот теперь название еще более упростили, «уменьшив меру святости», и огонь теперь называется «просто» «благодатным». Что можно добавить к этой истории, кроме того, что «все тайное всегда становится явным»?

В христианстве достаточно настоящих, «нерукотворных» чудес, в которых проявляется закономерность высшего порядка. Чудо в христианстве всегда имеет глубокий нравственный смысл, так как направляет сознание и волю человека к высшей цели. Направлением чуда к добру, к высшей цели отличаются истинные чудеса от ложных. Жаль, что «благодатный огонь» — как «чудо» — явился религиозным соблазном укрепить веру и проявился в погоне излишне рьяных представителей церкви за внешним эффектом.

Выходит, что свидетельства епископа Порфирия Успенского не противоречат Новой хронологии, а даже косвенно подтверждают высказанную выше мысль, что древний (евангельский) Иерусалим находился в другом месте. И кощунственно и богохульно, как справедливо заметил на форуме один из читателей, «ехать за тридевять земель в современный Иерусалим и поклоняться простым кирпичам, сараям и камням». Вот это действительно богохульство и полная ересь.

А что же современный Иерусалим? Ему выгодны, как мы уже говорили в предыдущей статье, огромные толпы паломников. Никто и никого здесь ни в чем не собирается разубеждать. Вся эта история с Благодатным огнем устраивает очень многих людей, поскольку цементирует ту лживую версию истории, которой сейчас учат наших детей в школе. Большое количество подобных «фактов» и составляет ткань нынешней концепции истории. Ткань, которая плелась в течение последних 300 — 400 лет. Немудрено, что из этого плена так тяжело выбираться. Практически невозможно.

Новая хронология Фоменко-Носовского, возможно, будет даже выгоднее Православной Церкви, чем хронология традиционная, причем, вопрос ее верности или неверности — это вопрос научный, а не вопрос веры. Новая хронология может может иметь немалое значение для Русской Церкви. Может быть, поэтому и разворачивается в средствах массовой информации пропаганда ложной идеи, что, дескать, новая хронология противоречит Православию? Не исключено, что кто-то пытается замедлить распространение в православной среде идей, способных принести пользу Православной Церкви. Ведь все мы хорошо понимаем, что после коммунистического погрома Русская Церковь, несмотря на все успехи, пока еще так и не оправилась до конца. У нее достаточно внутренних и внешних трудностей.

Конечно, привычка — сильная вещь, и осознание всего этого может показаться для кого-то мучительным или даже невозможным. Но жизнь идет вперед и ломает устаревшие представления, хотим мы этого или нет.

Код: Выделить всё

http://www.newsland.ru/news/detail/id/612858/cat/42/

Михаил

Позновательно о теории Фоменко-Насовского

Сообщение Михаил » 11 янв 2011, 01:50

Позновательная статья Ю.Мухина о теории Фоменко-Насовского - вооружайтесь отцы!

<Center> МОЖНО ЛИ ЖИТЬ БЕЗ УМА?
ДА - А. БОБРОВ

КУДА ШЕЛ ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ?

Православные и патриоты
чтят память святого князя Дмитрия Донского.
А как ее "чтят" некоторые СМИ?..


НЕТ - Ю.И. МУХИН

http://www.duel.ru/200026/?26_5_1

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 11 янв 2011, 10:40

А почему статья о Благодатном огне в разделе "Занимательная физика"?
Масса свидетельств, что этот Огонь - истинное чудо Божие. Жаль, что Михаил продолжает травить наши души клеветническими статейками...
Да и то, что Христос якобы родился в Крыму в 1152 году - бред сивой кобылы. Вот лучше это и это почитайте.
Михаил, зачем вы подрываете свой авторитет на форуме? Может одумаетесь?
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 11 янв 2011, 11:14

Михаил, зачем устраивать из форума помойку? Мало ли врагов у Церкви? Мало ли слуг сатаны распространяют свои фальшивые мнения с целью посеять сомнение в душе верующего человека? Самое главное свидетельство истинности чуда Великой Субботы – то, что происходит в момент схождения Благодатного огня в душе присутствующих и те изменения в их жизни, которые за этим следуют. А те «исследования» и свидетельства, которые приведены в статье – следствие изначального неверия «экспертов». Неверующему Бог не даст увидеть чудо. «Чудо от веры, а не вера от чуда» (свт. Григорий Богослов). «Когда душа бесчувственна и развращена, и одержима страстями, то не убеждается никаким чудом» (свт. Иоанн Златоуст). Будьте внимательны и ответственны в выборе материалов, не дай Господь соблазнить «одного из малых сих».

Михаил

взамен только злоба

Сообщение Михаил » 11 янв 2011, 12:04

Меня вопрос "благодатного огня" до последнего времени интересовал, а "авторитет мой на форуме" нет.
Что Вы там нашли "отравляющего", хуже будет если человек поедет в Иерусалим, после чего возможно вообще покинет Церковь навсегда.
Про Фоменко-Носовского, кстати следом идёт разоблочительная статья, Вы наверное кроме заголовков ничего и не читаете.
В статье есть хоть формулировки подтосовок, которые стоило бы знать священнику, а то на все вопросы на радио и телевидение, не говоря уже о приходах, по теме "Новой Хронологии", люди из уст батюшек слышат лишь блеющее мычание с необоснованным отрианием, и всё..
А может вам и вправду, вопросы свечек важнее - ну и простите тогда.. Сотрите тему если считаете её враждебной по отношению к вам и Церкви, возможно оно для вас так и есть, что я конечно полностью отвергаю. Человек становится действительно опасен Церкви, когда он только сам разберётся во всех махинациях заинтересованных в ней лиц, а не будучи заботливо предостережён священноначалием. Жаль, что утрачивается объективность и проницание в сложных вопросах, повсеместно, а взамен только злоба да мракобесие.. что Вы пожнёте?!
Ну ладно, в помойку так в помойку, видимо вам виднее во что канализировать благие намерения!
:|

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 11 янв 2011, 13:59

Про Фоменко-Носовского, кстати следом идёт разоблочительная статья, Вы наверное кроме заголовков ничего и не читаете.
Вот если бы Вы, дорогой Михаил, эту разоблачительную статью последовательно привели, у меня к Вам было бы меньше претензий. Я нисколько не сомневаюсь в своей малой информированности и ограниченности и даже бесконечной скудности своих познаний (может быть, поэтому я делаю вывод о позиции человека и его предпочтениях по тем материалам, которые он выкладывает на форуме). Но я думаю, что я не один такой. А лично меня статья протодиакона Андрея Кураева о «зажигалке в кармане» в свое время привела в большой соблазн. Очень легко заразиться сомнением, а вот избавиться от него – чрезвычайно трудно! Я это на себе испытал и знаю, что говорю. Если один человек скажет, что «Иван Васильевич» – подлец, то этому одному поверят больше, чем 10-ти другим, утверждающим, что «Иван Васильевич» - хороший человек.
В статье есть хоть формулировки подтосовок, которые стоило бы знать священнику, а то на все вопросы на радио и телевидение, не говоря уже о приходах, по теме "Новой Хронологии", люди из уст батюшек слышат лишь блеющее мычание с необоснованным отрианием, и всё..
А какую еще реакцию нормального человека на шизофренический бред Вы ожидали?

Михаил

Сообщение Михаил » 11 янв 2011, 21:36

и.Сергий писал(а):Вот если бы Вы, дорогой Михаил, эту разоблачительную статью последовательно привели, у меня к Вам было бы меньше претензий.
Я привёл как минимум две статьи. Одну в сообщении, другую по ссылке.
Если вы имели ввиду разоблачительную статью о "Новой Хронологии", то полная статья по ссылке на первоисточник, т.е. газету "Дуэль" Ю.Мухина. Могу сюда вставить если вам нужно для минимизации претензий в мой адрес, но она в одном сообщении не поместится.
и.Сергий писал(а):А какую еще реакцию нормального человека на шизофренический бред Вы ожидали?
Что именно, какой шизофренический бред, вы, конкретно, имели ввиду. Кто с вашей точки зрения шизофреник, не совсем вас понял - Мухин или Фоменко?, для меня очевидно, что Ю.Мухин не шизофреник. А может все параноики, включая нас!? :shock:
Что для вас есть норма?

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 11 янв 2011, 22:36

Еще св.Василий Великий говорил, что ученые мужи часто препираются друг с другом и что христианам не нужно вовлекаться в эти споры, т.к. это ДУШЕВРЕДНО. Вся истина - во ХРИСТЕ.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 12 янв 2011, 10:53

Я нисколько не сомневаюсь в своей малой информированности и ограниченности и даже бесконечной скудности своих познаний
..- а я вот теперь думаю,батюшка, может быть это и есть "блаженное незнание"?
...Я думаю, что те кто в основание веры ложит чудо, им действительно очень трудно пережить подобные разоблачения..Ну даже если огонь "от зажигалки" а не с Небес, даже если Иисус родился не в то время и не в том месте, - разве это означает что Его вовсе не было?...Я много подобного встречала и о туринской плащанице, и о подлинности мощей святых и прочее...Для меня лично самым важным остаётся несмотря ни на что, то что Господь приходил на нашу землю для моего спасения.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 12 янв 2011, 11:42

Я привёл как минимум две статьи. Одну в сообщении, другую по ссылке.
Прошу прощения, Михаил, я и правда не заметил вторую статью :) Я и напечатанную-то с трудом заставил себя прочитать
Тем не менее, я считаю, что «новая хронология» рушит фундаментальные основы религии, направлена на то, чтобы утратить доверие верующих к Церкви, ее истории, Библии и христианству вообще. Явно заказная теория (может быть, и не человеком, но точно рогатым). И чем ее выводы безумнее – тем труднее доказать их лживость. Попробуй доказать, что ты не индюк, а человек. Вот несколько комментариев читателей к приведенной Вами статье о Благодатном огне:

Никогда по другому и не думал. Никогда Господь не снизошел бы до таких дешевых трюков.

Вся жизнь разводилово. В Египте жрецы больше всех владели инфой и разводили простолюдин. Медвопуты приняли от Горбачева и Ельцина эстафету разводилова. Дурят народ. Народ знает, что дурят, но верит. Потому ,что без веры никак.

Да. А народ как был туп - так и остался. Биомасса однако.


Хотелось бы услышать и Ваше личное мнение о «новой хронологии» и Благодатном огне. Интересно мнение также других форумчан.

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 12 янв 2011, 11:54

Ксения,
здесь дело в другом. Конечно, не нужно уповать ТОЛЬКО на чудеса, ибо дьявол тоже кое-что умеет. Дело в том, что истинные чудеса - это всегда от Бога, это ведет ко спасению и к утверждению веры. Сам Христос совершал и совершает доныне немало великих и чудесных дел, для подтверждения Своей Божественной сущности. Потому было бы глупо отрицать вообще всё чудесное. Просто нужно иметь духовный склад ума, чтобы различать Божье чудо от дьявольского фокуса. Признаки первого - умиление, покаянные чувства, прославление Бога; признаки второго - гордость ума, превозношение над другими, неверие.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 12 янв 2011, 12:02

..- а я вот теперь думаю,батюшка, может быть это и есть "блаженное незнание"?
Насчет «блаженного незнания» я согласен. Потому мне и не понравилось, что Михаил выложил эту статью на форуме. Она обязательно посеет свое ядовитое зерно сомнения в сердце у прочитавшего ее. Ну, а раз уж прочитали – лучше обсудить, поделиться мыслями, получить поддержку в своей вере. Время не хорошее, безбожное, опасное. Не оставляйте, пожалуйста, молитву, дорогие форумчане. Читайте святых отцов больше. Меньше ройтесь в интернете, меньше общайтесь с телевизором. Идет сильная, может быть, последняя атака на веру и Церковь.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 12 янв 2011, 13:17

Всяк человек - ложь.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 12 янв 2011, 13:27

Всяк человек - ложь.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Re: взамен только злоба

Сообщение Ксения » 12 янв 2011, 13:39

Всяк человек - ложь.

Михаил

Спасибо за ответ.

Сообщение Михаил » 12 янв 2011, 18:26

и.Сергий писал(а): Хотелось бы услышать и Ваше личное мнение о «новой хронологии» и Благодатном огне. Интересно мнение также других форумчан.
Спасибо за ответ. Моё мнение о "Новой Хронологии" на данном этапе однозначно - увлекательно но лживо. Мнение о "благогатном огне" простое - он сходил с неба когда-то, возможно до первого раскола. Но это предположение основано только на вере и из него не следует никаких глупых выводов о крушении основ мироустройства, Церкви, и т.п..
И кстати, насчет «блаженного незнания» - это основное свойство женской психики, а вот психически здоровым мужчинам, обычно свойственна пытливость ума и стремление к знаниям на пртяжении всей сознательной жизни.

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 13 янв 2011, 12:03

Ксения,
ну я там выше привел признаки, сопровождающие чудеса от Бога и "чудеса" от дьявола. По ним и можно ориентироваться)
Думаю, что Благодатный огонь - неоспоримое чудо Божие, которое совершается вот уже много веков и доныне (кто думает иначе, тот косвенно обвиняет Православие во лжи и обмане). Также неоспоримы чудеса исцелений от икон и мощей святых. У меня в жизни было несколько таких примеров. Приведу один. Когда брат был маленьким, он страдал заиканием. Вместе с ним мы стали молиться перед иконой св.Пантелеимона. И в итоге заикание прошло. Разве не чудо? Чудо.
Господь жив, поэтому Его чудеса не могут ограничиться лишь Библией. А кто думает, что кроме Библейских чудес нет иных, тот недалек от сектантства.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Ответить

Вернуться в «Говорим обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей