О винопитии

Преступление или болезнь?
Закрыто
Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 02 сен 2009, 01:56

а вот зачто убил кайн авеля??? наверное пил многа...

Аватара пользователя
Diakon
почетный писатель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 19:28
Откуда: г.Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Diakon » 02 сен 2009, 09:19

8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести.

10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.

11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.

Новый Завет
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
Глава 3.
Это вы о чем, уважаемый? Не иначе вы больше епископа, коли решили ему пенять на недостойного диакона.
Боже, милостив буди мне грешному.

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 02 сен 2009, 12:37

Нет, я не о вас. а что написана в свещеном писания. таму и верю...и о трезвой здаровой жизни....там в писание упомянута о трезвости...я только о бетом...вить тема унас не трезвая.... :D

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 12:42

Саша писал(а):Нет, я не о вас. а что написана в свещеном писания. таму и верю...и о трезвой злравой жизни....там в писание упомянута о трезвости...я только о бетом...вить тема унас не трезвая.... :D

Хочу еще раз напомнить,что в православии крайностей нет!!!!!
Пей ,но не напивайся,ешь ,но не обьедайся,люби,но непрелюбодействуй!!!!!!:lol: :lol: :lol:

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 12:53

Ксения писал(а):
ученик писал(а):Никого не призываю пить, ибо все мы разные. Кому-то полезно выпить, кому-то - нет. Главное - блюсти свою веру Православную, и жить в согласии и единстве между собой! Ведь христиане - это одна большая семья.
...- совершенно верно...алкоголь по-разному влияет на человека...Ведь есть люди, которые уже родились с расположенностью к алкоголизму, они даже и не подозревают, что алкоголизм у них врождённый...Такой человек моментально спивается, с одного-двух раз.. А есть люди, которые могут позволить себе выпить по случаю, но не чувствуют никакой зависимости, ни тяги...
У нас в России в основном явление повального пьянства...Страшно иногда видеть, как средь бела дня и молод и стар - пьяны.., мамочки с колясками и бутылкой пива в руке...У нас - катострофа! :(
Если так пить, то лучше вообще не пить...

Михаил

Хлеб насущный

Сообщение Михаил » 02 сен 2009, 15:12

Diakon писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане. Рад снова с вами пообщаться. На данную тему совершенно согласен с Ксенией.
Поскольку все творение Божие хорошо весьма, соответственно и вино хорошо весьма, а вся проблема в том, что после грехопадения человек в большинстве случаев из хорошего делает плохое.
Здравствуйте о.Диакон!
Всё правильно, Бог сотворил виноград а мы из нормального продукта, методом топтания и кислого брожения с различными добавками сахаросодержащего сырья сделали пойло для толпы, чтобы у неё отключить мозг для различных манипуляций извне.

<center> Хлеб насущный

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/f9d808adffe9f59d ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/f9d808adffe9f59d2cf580dedb904b86" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>



А насчет назореев действительно следующее - Числ, 6: "И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи".

Даже Причастие... Когда готовят Причастие (это -- Таинство церковное), оказывается по инструкции приготовления Причастия, вот этот кагор -- его льют в крутой кипяток. А температура испарения спирта 84 градуса. То есть, он испаряется. И там алкоголя-то тоже нет, в Причастии (но не все выполняют это). Даже это было предусмотрено.
Жданов В.Г.

Михаил

Сообщение Михаил » 02 сен 2009, 17:21

Ксения писал(а):...Ну Жданову вообще возразить трудно...
Недаром его лекции антиалкогольные не хуже кодирововки действуют. :D
..Михаил, простой логический вопрос: ну если вино, это "поило для толпы, полученное методом топтания, брожения и т.д ,с одной только целью - отключать у этой толпы , "мозг", если это такой отвратительный продукт, то почему именно этот продукт человеческих рук символизирует и представляет Кровь Христову (в Причастии)..
Проще было для этой цели взять простой безалкогольный виноградный сок, и выпаривать ничего не надо???..
Посмотрите лекцию, не мучайтесь и других не пытайте. Там все ответы на ваши вопросы. Кое что уже написано, смотрите выше.. о фарисействе сего дня и буквализме восприятия святых книг. Ксения, никто у Вас стакан не отнимает, даже наооборот я смотрю, накатить провоцируют да дозу перемерить. :) Освещённые Дары это уже не вино с хлебом, а сами вспомните что.

Михаил

Сообщение Михаил » 02 сен 2009, 17:48

Ксения писал(а):
Ксения, никто у Вас стакан не отнимает,
...спасибо Михаил. Вы очень любезны :) .
Дааааа, видимо мнение сложилось обо мне, как яром защитнике алкоголизма :shock: ..со стаканом в руке.. :idea:
А я вообще-то о здравом отношении к вину..
Ну и я тоже. Только я разобрался с этим вопросом и сделал выбор давно не в пользу последнего. И вам, коренной жительнице северного района страны, советую того-же. Иначе генетическая физиология иного надругательства над здоровьем вам не простит. Прочитайте последовательно выдержку из энциклопедии и выбирите из этой вилки пить или нет! Слава Богу мне это не понадобилось делать, есть другие убедительные логические цепи к прозрению в таких вопросах.. которые Вы в упор не хотите видеть и всячески обходите! :D


Библейский
энциклопедический словарь-
Вино часто упоминается, как один из лучших даров Творца (Втор. 7:13; 33:28; Суд. 9:13; Пс. 103:15; Ис. 55: 1) но, с другой стороны, нередко изображается, как напиток, приносящий проклятие при злоупотреблении им (2 Цар. 13:28; Прит. 20:1; 21:17; Ис. 5:11; 28:7; 56:12). Употребление вина в известных случаях было воспрещено, напр., священникам при исполнении служебных обязанностей (Лев. 10:9) и назореям (Чис. 6:3). Существовали также известные общества или роды, члены которых совершенно отказались от употребления вина, напр., рехавиты (Иер. 35), ессеи, см. Партии». Предостережения против греха пьянства часто даются народу Божию в Ветхом и Новом Заветах (Прит. 23:29 и дал.; 31:4 и дал.; Авв. 2:5; Еф. 5:18; 1 Тим. 3:3). На ряду с этим, однако, допускается умеренное употребление укрепляющего вина (Пс. 103:15; 1 Тим. 5:23).

По всей вероятности, евреи обычно пили вино смешанное с водой. Древние греки и римляне разбавляли его водой следующим образом: на три части воды 1 часть вина, или на 5 частей воды 2 части вина. Смесь, состоявшая из равных частей воды и вина, считалась очень крепкой и употреблялась только пьяницами. По Талмуду, евреи также разбавляли вино водою. Иногда увеличивали крепость вина добавлением пряностей (См. Пс. 74:9; Прит. 9:2, 5; Пес. Песн. 7:3). Срав. слово «Мум-так, т. е. вино, приправленное в Прит. 23:30; Ис. 65:11. Прежде чем пить вино процеживали его (Ис. 25:6; Срав. Мат. 23:24). Наряду с вином часто упоминается «шекар» (по-русски сикера), т.е. крепкие напитки: различные искусственно приготовленные вина из фиников или ячменя. Вино и сикера запрещаются священникам и назореям (Лев. 10:9; Чис. 6:3: Срав. 1 Цар. 1:15; Прит. 20:1; 31:4). В Песн. П. 8:2 упоминается особый напиток (азис) из гранатовых яблок.Вино употреблялось не только на праздниках и пиршествах (Быт. 14:18; Иоан. 2:3 и дал.), но было обыкновенным пищевым продуктом; поэтому оно часто упоминается вместе с хлебом (1 Цар. 16:20; 25:18; Неем 5:15). Иеремия описывает, как голодные дети на улице кричат своим матерям: «где хлеб и вино?» (Плач Иер. 2:12). Об употреблении вина при известных законоустановленных жертвах смотри «Жертва возлияния». Вино, хотя и не было предписано законом, но все-таки занимало в праздновании иудейской Пасхи важное место (см, «Пасха»). Поэтому также и Спаситель с учениками пил от плода виноградного и Сам установил Святую Вечерю воспоминания со вкушением хлеба и вина (1 Кор. 11:26). Срав. слова пророчества о благословении хлеба и вина в Царстве Мессии (Зах. 9:17). По Талмуду, вино во время празднования Пасхи смешивалось с теплою водою; поэтому в первохристианской церкви вино для причастия, по Иустину Мученику, также смешивалось с водою (Апол. 1,65).
Пока не удалось привести неопровержимых доказательств того, что Библия делает различие между двумя родами вина: перебродившего и неперебродившего, опьяняющего и не опьяняющего. Самые обыкновенные названия вина, евр. яйн (jajin) и греческое ойнос ( oinos ) употребляются без заметного различия как для восхваления плода виноградной лозы, так и для предостережения от него; «яйн», в Пс. 103:15 восхваляется, как Дар Божий, веселящий сердце человека; его Мелхиседек вынес Аврааму (Быт. 14:18) и его же просят дети в Плач Иер. 2:12; в Прит. 23:30 «яйн» вводит в беду, а в Лев. 10:9 воспрещается священникам. «Ойнос» название вина, которое пили на браке в Кане Галилейской (Иоан. 2:3), также вина, претворенного Иисусом из воды (ст. 9 и дал.), и вина, которое Павел советовал пить Тимофею (1 Тим. 5:23); то же слово «ойнос» употребляется в Рим. 14:21, где советуется не пить вина, также Еф. 5:18; 1 Тим. 3:8; Тит. 2:3. Другие названия вина, которые встречаются более редко «хемер» или «хамер», т.е. жгучее или перебродившее, наприм., в Дан. 5:1 говорится о Валтасаре пьющем такое вино и его гостях; в Втор. 32:14, что Бог дал Своему народу вино, кровь винограда; срав. Пс. 74:9, где говорится о чаше в руке Господа, в которой кипит вино; далее саве», которое у Ис. 1:22, обозначает крепкое вино, а у Ос. 4: 18; Наум. 1:10 — сильное опьянение. Затем уже упомянутые слова «мум-так» и «мевек» смесь, или растворенное вино (Прит. 23:30; Пс. 74:9; Ис. 65:11), без сомнения опьяняющий напиток, и, наконец, «азис», который у Ис. 49:26 (молодое вино) и у Иоил. 1:5 (виноградный сок) является опьяняющим, а у Иоиля 3:18; Амоса 9:13 означает одно из обещанных Израилю благословений. Наконец, заметим слово «глевкос» в Деян. 2:13 (сладкое вино), которое не могло обозначать молодого вина в смысле только что отжатого, ибо выражение, где встречается слово «глевкос», было высказано в день Пятидесятницы, задолго до сбора винограда. То же слово «главкос» у 70 толковников является переводом еврейского «яйн» у Иова 32:19 (вино, которое прорывает новые мехи).
Остается слово «тирош», которое, по мнению некоторых толкователей, означает неопьяняющее вино, или «Библейское вино». Это слово, как полагают, обозначает владение и применяется к вину, или как к хорошему владению (богатству), или как к его способности овладеть употребляющим его; оно упоминается в В. Завете 38 раз и, невидимому, обозначает вообще сок винограда, как выжатый, так и находящийся еще в ягодах. В этом значении оно употребляется у Ис. 65: 8, но в 62:8 означает только что выжатый сок, также в Прит. 3:10: Иоил. 2:24, — сок текущий в подточилия; у Мих. 6:15 Израилю угрожает наказание: «выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь». «Тирош» переведено в русской Библии словом вино в Быт. 27:28,37; Втор. 7:13; 11:14; 12:17; 14:23; 18:4; 33:28; Неем. 5:11; 10:37,39; Пс. 4:8; Ис. 36:17; 62:8; Зах. 9:17; 4Цар. 18:32; Прит. 3:10; Иер. 31:12; Иоил. 2:19; и словом сок у Ис. 24:7; 65:8; Иоил. 2:24; Суд. 9: 13. В большинстве мест оно упоминается или как одно из благословений Израиля, или в связи с десятинами и жертвами. Это слово, по мнению некоторых, обозначает хорошее вино. Оно употребляется, когда речь идет о зрелом плоде виноградной лозы и о свежем соке винограда, прежде чем началось брожение. — Это утверждение является единственным доказательством, которое приводится, например, д-ром Келлоггом (Библейское вино). Но он упускает из вида, что вино, которое пили нечестивые князья, которых громит Осия (7:5), в стихе 14 называется соком (тирош), и что пророк указав в гл. 2:8,9,22 на сок (тирош), как дар Божий, в гл. 4:11, говорит: «блуд, вино и напитки (яйн и тирош) завладели сердцем их». Сильнее слов об опьяняющем напитке невозможно высказать.
С другой стороны упускается из вида, что отсутствие вина (яйн) в Мих. 6:15 считается за наказание: сок обещан им, но вина нет. По мнению же Келлогга, было бы благословением получить сок и лишиться вина.Было высказано также мнение, что, так как всякая закваска запрещалась во время празднования Пасхи, то запрещалось и вино, хотя бы немного подвергшееся брожению и, вследствие этого, опьяняющее. Но не существует никакого доказательства того, что еврейское слово «сеор» (закваска), также применялось и к вину. Закон говорит лишь о пресном хлебе (Исх. 12: 15,20).
Американец Смит, миссионер в Сирии, рассказывает, что однажды в Хевроне у знатного раввина испанских евреев ему было предложено перебродившее вино в праздник Опресноков. Он узнал, что это вино было таковым, не только по вкусу, но также из разговора с раввином о непоследовательности хранения такого вина в доме в то время, как, по его утверждению, он удалил из дома все квасное. Раввин ответил, что если брожение вина закончено, и оно больше не имеет в себе способности к окислению, то оно не подходит под запрещение закона, но, если в начале праздника имеется вино, которое могло бы подвергнуться брожению, то оно удаляется, тот же миссионер Смит тщательно исследовал различные способы приготовления вина на Ливане и написал о результате В American Bibliotheca Sacra (Май, 1846 г.). Он, между прочим, говорит, что ему не пришлось слышать о неопьяняющих винах. Все вина, говорили ему, более иле менее опьяняющие. Всякий раз, когда он спрашивал, существует ли небродившее вино, то на него смотрели с удивлением; даже мысль о чем-либо подобном казалось им нелепостью.

Картины возделывания виноградников и виноделия дают в Библии множество сравнений, которые всем хорошо известны. Жить под своей виноградной лозой, считалось символом уюта в дни царя Соломона (3 Цар. 4:25), равно как и в будущем царстве Христа (Мих. 4:4). Винограднику уподобляет Господь Свой народ в Ис. 5: 1,7; Срав. Мат. 21:33 и дал. Слуги Христовы работают в Его винограднике (Мат. 20:1 и дал.) Виноградной лозе уподобляется в Пс. 79:9 и дал. еврейский народ; Иисус называет Себя истинной виноградной Лозою, Своих учеников ветвями; а Отца виноградарем (Иоан. 15); работа топчущего в точиле, окрашивающая его одежду в красный цвет, является образом победы Христа над Своими врагами (Ис. 63:2,3); Срав. Отк. 14:18 и дал. и 19:15 о точиле вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Вино является также символом силы свыше, оживления (Прит. 9:2; Ис. 55:1) и чистой трапезы Евангелия (Ис. 25:6). Обольщающее и опьяняющее, оно является символом страшного могущества греха, а кипящее и жгучее — символом страшных судов Божиих (Пс. 74:9; Ис. 51:17; Отк. 14:10; 16: 19).


Пока что достаточно информации на сегодня.

За сим откланиваюсь этой теме! :idea:
Остальное на совести устроителей.

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 02 сен 2009, 18:18

...

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 19:20

"Вино... веселит сердце человека".Пс 103,15
"Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино. Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых — пьянством. Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Что за жизнь без вина? Оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе — вино, умеренно употребляемое вовремя; горесть для души — вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре. Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны. На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья "(Сир. 31, 29-36).

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 19:54

Ксению зря грубо одернули...



:!:



Про Жданова,напишу позже,т.к. сейчас не имею времени,вечером.



Батюшки употребляют вино,монашество .... /и не каются же ... :?:/

Непоняла,Жданов/шо за новый пастырь ? ? ? /,авторитетнее Евангелия,священства? ? ? :arrow:
Запреты приводят к обратному.
А мы свободны. :lol:

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 02 сен 2009, 20:09

Михаил возомнил тут себя самым умным, даже женщинам стал грубить..
Про таких говорят - "лучше бы он пил".

Вы, Михаил, не живете в нашей глубинке, а потому вам много не понять со своей Московской колокольни) Я вот думаю, что для москвичей мы - быдло, неучи, дегенераты. Вот вы и учите нас тут постоянно, как нам жить, закидывая нас ссылками, видео и объемными текстами. А не надо закидывать. Просто общайтесь. На равных. Без московских понтов. Тогда всё будет ок)

Был о вас лучшего мнения. Простите.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Михаил

Сообщение Михаил » 02 сен 2009, 20:29

ученик писал(а):Михаил возомнил тут себя самым умным, даже женщинам стал грубить..
Про таких говорят - "лучше бы он пил".

Вы, Михаил, не живете в нашей глубинке, а потому вам много не понять со своей Московской колокольни) Я вот думаю, что для москвичей мы - быдло, неучи, дегенераты. Вот вы и учите нас тут постоянно, как нам жить, закидывая нас ссылками, видео и объемными текстами. А не надо закидывать. Просто общайтесь. На равных. Без московских понтов. Тогда всё будет ок)

Был о вас лучшего мнения. Простите.
Не хотел вас обидеть. :idea:

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 22:49

Уже в самом начале существования церкви Христовой появились разные еретики, проповедующие, что грешно и не угодно Богу — жениться, есть мясо и пить вино, и воспрещали все это своим последователям.
Такой взгляд проистекал из понятия гностиков о материи вообще, являющейся, по их учению, созданием диавола и, следовательно, — безусловным злом.
Это ложное понятие особенно развилось у энкратитов и маркионитов, настаивавших более других гностиков на практическом применении подобного взгляда.
Приведенные в начале этого толкования слова Св. Писания служат уже очевидным осуждением этого гностического учения о материи, как об абсолютном зле.

То же находим и в Апостольских постановлениях (VI, 8, 10, 26), которые отличают маркионитов, гнушавшихся брака, мяса и вина в силу своих дуалистических принципов (добра и зла), от энкратитов, придерживавшихся этого взгляда по какой-то лицемерной гордости.

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 22:50

От упомянутых еретиков учение это начало проникать и в среду православных. :)
Чтобы предупредить это зло, Ап. правило хвалит воздержание от брака и употребления мяса и вина с христианскою целью, т.е. как упражнение в добродетели (δι' άσκησιν), но оно резко осуждает всех, делающих это по еретическим побуждениям, и предписывает: каждому духовному лицу, придерживающемуся такого учения, указывать прежде всего на евангельское учение, если же оно не послушается и останется упорным во зле, то такового не только извергать из иерархической степени, но и вообще исключать совсем из церкви, как последователя еретического учения о воздержании. Наказание, налагаемое этим правилом на духовных лиц, по своим мотивам, такое же, какое налагается за преступления, упомянутые в 29-м и 30-м Ап. правилах.

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 22:52

Итак,53-е правило святых Апостол говорит:
:) :) :)

Не должно во дни праздников, например, в субботу и в день Господень, или в какой бы то ни было другой [Прав. Апост. 64-е.], воздерживаться, как от гнусного, от вина и мяса, а мыслящий и поступающий так, "яко сожженный в собственной совести и бывающий виною соблазна многим", - если он клирик, должен быть извержен, а если мирянин, должен быть отлучен, за исключением того случая, если кто, постясь в определенные периоды времени, наравне с прочими днями будет соблюдать воздержание в субботу и в день Господень [Добавление из толк. Зонары.].

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 23:21

Вы знаете братцы,есть такая поговорка- "пьяный- проспится ,дурак-никогда!"
Мне она очень нравится.

Я читала о покаянии монаха-пьяницы,у которого было послушание -убираться в туалетах и за мусоркой следить...
Братия с ним не общалась,относилась с брезгливостью.
Давно это было,больше тыщи лет назад.
Один благочестивый монах/в последствии ,он стал святым/ решил за ним проследить-где же он берет пойло....
Ну вот и пошел за ним.
Нашел его возле мусорки,молящимся,кающимся,алчущего.....ему было плохо.
Так вот этот святой угодник,прожив в благочестивой семье,сам ,не отягощенный наследственностью и естнно непьющий,был потрясен покаянию этого алкоголика -монаха.
Он говрил,что никогда в своей жизни не слышал более откровенного покаяния....

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 23:24

Жданов писал,цитирую ,что отпеть погибших от водки, пьяных погибших. Мы, говорит, не можем. Это самоубийцы. Церковь не может их не отпевать… ничего. Поминать нельзя.

:cry: :?:

По действующему у нас Своду гражданских законов, лишивший себя жизни с намерением и не в безумии, сумашествии или временном от каких-либо болезненных припадков беспамятстве... лишается христианского погребения (Ул. о нак., 1472 ст., изд. 1885 г.).

Относительно погребения скоропостижно умерших от излишнего употребления вина Правительствующим Сенатом, согласно мнения Св. Синода, определено (10 июля 1881 г.), что к лицам, намеренно лишившим себя жизни, не могут быть отнесены погибающие случайно от злоупотребления крепкими напитками (2) (опившиеся) (см. Ц.В. 1881, 41). :idea:

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 02 сен 2009, 23:37

Вот еще от Жданова...
Более того, существует необъяснимый наукой феномен. Если священник, он готовит причастие для всех прихожан, чтобы всем хватило, и он естественно готовит его больше (ну чтоб всем хватило). Но то, что остаётся после покаяния после причастия он не имеет права вылить, он должен это выпить сам. Так вот если священник искренне верит в Бога, он выпьет хоть литр этого причастия — и ни в одном глазу. Если священник в Бога не верит — стакан выпивает, косеет, пьянеет, дуреет, то есть для него это действительно вино.
:shock: :shock: :shock:

Это шож он уже и диагноз священству ставит, оценивает батюшкину праведность на достойном и недостойном причащении :cry:

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 03 сен 2009, 01:57

Спасибо, Натка, за хорошую подборку цитат) Этим многое сказано.
А вот Жданов, похоже, близок к ереси...

Кстати, а кто и за что забанил Михаила на такой большой срок?
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Закрыто

Вернуться в «Грех»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей