1. Батюшка молится, служит, проповедует слово Божие в том месте, которое определил ему Бог.
О.Емельян как вы сами понимаете первый свой пункт? Батюшка не выходит за пределы своего алтаря или за порог церкви. И сидит в том месте, куда его определил Бог и проводит службы? Или Бог определил его служить своей родине России, как это до него делали предки?
Пусть не высовывается и не суёт свой нос куда его не просят: какое его дело до того как живут его прихожане? Какое ему дело до того, что разворовывают страну, разваливают армию, образование, медицину, в террактах убивают россиян, узаконивают суррогатных детей, распространяют среди детей содомистскую литературу, отдают власть в руки наднационального мирового правительства, подгоняют всё под европейские законы, делают аборты и мн. другое? Он не должен иметь никакой гражданской позиции, пусть знает Евангелие и проводит службы, даже если как в 17 г. его службы вообще запретят, а веру в бога объявят тёмным и постыдным делом, пусть молчит это всё не его дело?
2. Батюшка ходит с лозунгами, критикует власть, требует справедливости и готов при любой возможности призвать к оружию.
А разве во время войны батюшки не призывали к оружию, разве в армии батюшки не работают, разве патриотизм и служение родине не их компетенция, разве батюшки или гос. законы до революции отделялись от гражданского общества. Не было у церкви отдельного законодательства отдельного гражданского.
Не призывать к оружию,
а говорить правду о том, что отечество в опасности. Не выступать против правительства, которое попущено нам Богом, а объяснять людям опасность вхождения в электронный концлагерь с принятием электронных документов. Объяснять, что наше правительство и страна и экономика целиком и полностью зависит от транснационального мирового правительства. И будет делать всё то, что ему скажут, а если не будет делать, то все загран счета экономические связи той элиты, которой оно защищает интересы будут, быстро закрыты и перекрыты.
Наше правительство будет выполнять то, что ему прикажут. Ну хотя бы посмотрите зависимость от доллара. Всё это люди должны понимать и не залазить в полную тотальную зависимость от мирового контроля через электронные паспорта. Честь и хвала нашему патриарху, что он имел мужество хотя бы выступить против однополых союзов, благодаря ему и принят закон "о нераспространении пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних". Вот это уже пример служения отечеству. Разве не знаете, что наши батюшки работают , в том числе, и в законодательной думе РФ.
3. Батюшка целыми днями сидит в интернете, с удовольствием пользуясь последними новинками цивилизации, и в этом видит свое служение.
Вы думаете, если батюшки ездят на джипах за 10 миллионов, то новинки интернета им недоступны? Конечно батюшка должен использовать интернет для общения и познания со всеми гражданами. Интернет даёт дополнительные огромные возможности для несения в массы слова Божьего, проповеди и обучения людей вере, просвещению, объяснения всего происходящего. Этим и пользуются очень многие батюшки.
Не должно быть никакой сферы общественной жизни, которая бы не касалась церкви. Всё выше сказанное относится не только к одним батюшкам, но и ко всем православным верующим. Верующий человек- это прежде всего патриот своей родины, активист и не отгораживается ни от каких проблем в обществе. Вспомните наших православных предков, которые в войнах и кровопролитиях отстояли для нас отечество, они, что не такие были православные проливая кровь свою? Если бы они говорили не моё дело отстаивать свою родину, а только ходить на службу, не волноваться, а всё окружающее меня не касается? не было бы уже русских и России. Это не то смирение, это ложное смирение.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия – совсем другое. Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская. Тот, в ком присутствуют эти мирские начала – не духовный человек.