Любимая цитата

Моя любимая цитата
Ответить
Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 07 окт 2009, 12:42

Код: Выделить всё

Тут в городе машинку какого-то сектанта узрел.Тойота Филдер.Красненькая такая... 
На заднем стекле надпись:Бог любит тебя!
А что, хорошая проповедь. Вот если бв вы, отец диакон, такую надпись сделали на заднем стекле своей классической консервной банки... :)

Аватара пользователя
о.Артемий
заслуженный писатель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:53
Контактная информация:

Сообщение о.Артемий » 07 окт 2009, 13:48

...то меня бы все стали почитать за сектанта-неудачника.
Только,по истине любимые Богом люди,могут позволить себе такие цитаты,на стекле дорогой машины.

Аватара пользователя
Шурик
был не раз
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Шурик » 07 окт 2009, 17:19

Если, веруя в Бога, ты думаешь, что чувственные и природные блага - единственные блага, которые Господь ниспосылает человеку, ты неверно думаешь о Боге.
Любые чувственные и природные удовольствия завершаются горечью. А Бог не охотник, сладкой приманкой увлекающий зверя в капкан.
Чувственные и природные блага - дары из второй руки Божией. Божии дары из первой руки - дары духовные.
Чувственные и природные блага Бог дает людям с единственным намерением - напомнить ими о высшем, сладчайшем и вечном благе; они предображение будущих благ. Безумен тот, кто этого не понимает, и несчастен тот, кто этого не усвоит.
Чувственные и природные блага, так же как и вся необъятная вселенная, лишь зов Царя на пир. Счастлив тот, кто, не утешившись одним только зовом, поспешит отозваться Самому Царю. Благо тому, кто приглашение не примет за пир.
Несчастен и вдвойне несчастен тот, кто удовлетворится приглашением и в суете и тщеславном безумии забудет о Царе. Святитель Николай Сербский.

Аватара пользователя
Шурик
был не раз
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Шурик » 07 окт 2009, 19:47

Безбожник сам себе палач
Kогда человек поворачивает свое лицо к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели. Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному.
Потому не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире. Святитель Николай Сербский

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 26 окт 2009, 07:47

"Друг мой! Считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими. Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик и до самого гроба ученик. "
"Совершенство для христианина

начинается там, где оно кончается для других".

Николай Васильевич Гоголь.
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 31 окт 2009, 15:33

Прп. Амвросий Оптинский


Любовь покрывает все. И если кто делает ближним добро по влечению сердца, а не движимый только долгом или корыстью, то такому дьявол мешать не может.

Любовь конечно выше всего. Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь. "Кто имеет дурное сердце, не должен отчаиваться, потому что с помощью Божией человек может исправить свое сердце. Нужно только внимательно следить за собою, и не упускать случая быть полезным ближним, часто открываться старцу и творить посильную милостыню. Этого конечно нельзя сделать вдруг, но Господь долготерпит. Он тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность, или же когда не видит никакой надежды на его исправление.
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 09 ноя 2009, 16:23

"Понудим себя крепкую приставить стражу к устам своим, чтоб о ком-либо не сказать чего-либо худого, потому что худая речь хуже всяких ядов. Все раны залечиваются, а рана от языка не имеет врачевания".
св. Антоний Великий

ИСКАНДЕР
был не раз
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:20
Контактная информация:

Сообщение ИСКАНДЕР » 09 ноя 2009, 18:42

МОЖЕТ ПОПРОЩЕ ОТНОСИТСЯ К НЕКОТОРЫМ ЗАМЕЧАНИЯМ? :o А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В АНЕКДОТЕ:"ТИШЕ, ТИШЕ! ТУТ ПРАВОСЛАВНЫЕ. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ОДНИ"
АЛЕКСАНДР

Аватара пользователя
Шурик
был не раз
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Шурик » 10 ноя 2009, 21:02

Великий человек
Hевозможно стать великим до тех пор, пока не начнешь считать себя мертвым. Невозможно стать великим до тех пор, пока боишься чего-то больше Бога, пока любишь кого-то больше Бога и пока не станешь видеть свою смерть в прошлом, а не в грядущем. Святитель Николай Сербский.

Аватара пользователя
Шурик
был не раз
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Шурик » 10 ноя 2009, 21:04

Разлука
Разлука врагов усиливает обоюдную ненависть. Разлука друзей укрепляет взаимную привязанность. Разлука матери с ребенком обостряет их любовь.
Наша разлученность с Богом умножает любовь Божию к нам. Когда мы чувствуем это, нас, как раскаленное железо, жжет стыд и мы спешим вернуться к Нему быстрее, чем бежали от Него. И возвращаемся с большей любовью.
История большинства человеческих душ - это чередование временного бегства и спешного возвращения к Богу.
О, только бы в наши последние дни на земле не оказаться нам в разлуке с Богом, но быть как можно ближе к Его объятиям! Святитель Николай Сербский

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 16 ноя 2009, 11:50

МОЖЕТ ПОПРОЩЕ ОТНОСИТСЯ К НЕКОТОРЫМ ЗАМЕЧАНИЯМ? А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В АНЕКДОТЕ:"ТИШЕ, ТИШЕ! ТУТ ПРАВОСЛАВНЫЕ. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ОДНИ"
Преподобный Симеон Новый Богослов «Если кто и мертвеца воскрешает и иные чудеса творит, а не живет по заветам святых отцев, то он в прелести, и отвергай его, смотря на дела».

"Религия «в меру» для нас также хороша, как полное неверие, и куда смешнее". (К.С.Льюис)

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 25 ноя 2009, 12:51

Святой Иоанн Кронштадтский: «То беда, что диавол прикрывается нами самими, притаивается, а мы слепые и думаем, что всё это делаем только мы сами, стоим за дело диавольское, как за что-то свое, как за что-то справедливое, хотя всякая мысль о какой- нибудь справедливости своей страсти ложна, богопротивна и пагубна».
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 27 ноя 2009, 11:30

и.Сергий писал(а): "Религия «в меру» для нас также хороша, как полное неверие, и куда смешнее". (К.С.Льюис)
...- батюшка, а как понимать следующие слова-толкования на Св.Евангелие..
Стремление к добродетели есть, можно сказать, уже само по себе согласие с учением Евангелия. И если в этой жизни человек, стремящийся к идеалу, не будет иметь возможности присоединиться к церкви, то эта возможность открывается для него за гробом. Такой смысл имеют слова Ап. Петра о проповеди Евангелия мертвым (Пет III, 19. 20; IV. 6).
получается, что достаточно только одного стремления к добродетели, а не живой действенной веры?, что уж тогда переживать тем, кто "в меру" верует???
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Аватара пользователя
о.Артемий
заслуженный писатель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:53
Контактная информация:

Сообщение о.Артемий » 27 ноя 2009, 22:18

получается, что достаточно только одного стремления к добродетели, а не живой действенной веры?, что уж тогда переживать тем, кто "в меру" верует???
А есть ли такие ныне?
И с чем можно соизмерить их веру?
Стремление к добродетели есть, можно сказать, уже само по себе согласие с учением Евангелия. И если в этой жизни человек, стремящийся к идеалу, не будет иметь возможности присоединиться к церкви, то эта возможность открывается для него за гробом. Такой смысл имеют слова Ап. Петра о проповеди Евангелия мертвым (Пет III, 19. 20; IV. 6).
Да простят меня святые отцы, но мне кажется, что разговор идёт о людях живущих по совести: язычники, аборегены...те, кто свою жизнь мерил мерилом нравственного понимая реальности, в категориях: что такое хорошо и что такое плохо??..

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 29 ноя 2009, 03:14

Новый Завет
От Марка святое Благовествование
Глава 16.


9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; 11 но они, услышав, что Он жив и она видела Его,- не поверили.

12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.

13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.

14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

17Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18будут брать змей; и если что' смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

20 А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь .

поздравляю вас, с Начало Рождественского поста.

Новый Завет
Послание к Ефесянам святого апостола Павла
Глава 4.

4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Новый Завет
От Матфея святое благовествование
Глава 9.

11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что' значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 29 ноя 2009, 03:56

http://rutube.ru/tracks/2664207.html?v= ... 35793cec4b

Притча о званных на брачный пир царского

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 29 ноя 2009, 17:48

диак.Артемий писал(а):
получается, что достаточно только одного стремления к добродетели, а не живой действенной веры?, что уж тогда переживать тем, кто "в меру" верует???
А есть ли такие ныне?
И с чем можно соизмерить их веру?
Стремление к добродетели есть, можно сказать, уже само по себе согласие с учением Евангелия. И если в этой жизни человек, стремящийся к идеалу, не будет иметь возможности присоединиться к церкви, то эта возможность открывается для него за гробом. Такой смысл имеют слова Ап. Петра о проповеди Евангелия мертвым (Пет III, 19. 20; IV. 6).
..
действительно степень веры каждого человека невозможно измерить, потому как если иметь в виду,что путь познания Бога и совершенства бесконечен.., то само понятие меры в этом случае теряет весь смысл...Потому что в отношении каждого человека у Бога есть свой индивидуальный план спасения.И мера для каждого разная.Для одних изучение всех религий, всех догматов, а для других - только признание Иисуса Христа за Бога. Подтверждением тому случай из Евангелия где ученики жаловались Господу на одного человека, который совершает чудеса именем Христа, но с ними не ходит., Господь сказал:"не запрещайте ему... кто не против вас, тот за вас".
Отсюда следует вывод, что для некоторых людей той самой достаточной мерой может быть одно только признание Христа Богом, согласие с Его учением . Так ли это?..Я не ошибаюсь?
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 29 ноя 2009, 17:59

А самая моя любимая цытата - это огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста.
Аще кто благочестив и боголюбив, да насладится сего добраго и светлаго торжества. Аще кто раб благоразумный, да внидет, радуяся, в радость Господа своего. Аще кто потрудися постяся, да восприимет ныне динарий[1]. Аще кто от перваго часа делал есть, да приимет днесь праведный долг. Аще кто по третием часе прииде, благодаря да празднует. Аще кто по шестом часе достиже, ничтоже да сумнится, ибо ничимже отщетевается. Аще кто лишися и девятаго часа, да приступит, ничтоже сумняся, ничтоже бояся. Аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления. Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго якоже и перваго: упокоевает во единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа: и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует: и дела приемлет, и намерение целует, и деяние почитает, и предложение хвалит. Темже убо внидите вси в радость Господа своего: и первии и втории, мзду приимите. Богатии и убозии, друг со другом ликуйте. Воздержницы и ленивии[2], день почтите. Постившиися и непостившиися, возвеселитеся днесь. Трапеза исполнена, насладитеся вси. Телец упитанный[3], никтоже да изыдет алчай: вси насладитеся пира веры, вси восприимите богатство благости. Никтоже да рыдает убожества, явися бо общее Царство. Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от гроба возсия. Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть. Угаси ю, Иже от нея держимый. Плени ада, Сошедый во ад: огорчи его, вкусивша плоти Его. И сие предприемый Исаия возопи: ад, глаголет, огорчися, срет Тя доле. Огорчися, ибо упразднися. Огорчися, ибо поруган бысть. Огорчися, ибо умертвися. Огорчися, ибо низложися. Огорчися, ибо связася. Прият тело, и Богу приразися. Прият землю, и срете небо. Прият еже видяше, и впаде во еже не видяше. Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе. Христос бо, востав от мертвых, Начаток усопших бысть. Тому слава и держава во веки веков. Аминь
«amicus Plato, sed magis amica est veritas». (Аристотель)

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 29 ноя 2009, 20:20

СЛОВО 18.
О нечувствии.
............
............
............
3. Бесчувственный есть безумный мудрец, учитель, осуждающий себя самого, любослов, который говорит против себя, слепец, учащий видеть; беседует о врачевании язвы, а между тем, беспрестанно чешет и растравляет ее; жалуется на болезнь, и не отстает от вредных для него снедей; молится о своем избавлении от страсти, и тотчас исполняет ее на самом деле; за совершение ее гневается сам на себя, и не стыдится слов своих, окаянный. «Худо я поступаю», вопиет, и усердно продолжает делать злое. Устами молится против своей страсти, а делом для нее подвизается. О смерти любомудрствует, а живет как бессмертный. Вздыхает о разлучении души с телом, а сам пребывает в дремоте, как бы был вечный. О воздержании беседует, а стремится к объедению. Читает слово о последнем суде, и начинает смеяться. Читает слово против тщеславия, и самым чтением тщеславится. Говорит о бдении, и тотчас погружается в сон. Хвалит молитву, и бегает от нее, как от бича. Послушание ублажает, а сам первый преступник. Беспристрастных хвалит, а сам не стыдится за рубище памятозлобствовать и ссориться. Разгневавшись, огорчается, и опять за самое это огорчение на себя гневается: и прилагая побеждение к побеждению, не чувствует. Пресытившись, раскаивается; и немного спустя опять прилагает насыщение к насыщению. Ублажает молчание, но восхваляет его многословием. Учит кротости, но часто в самом том учительстве гневается, и за огорчение свое опять на себя гневается. Воспрянув от греховного усыпления, воздыхает; но, покивав головою, снова предается страсти. Осуждает смех, и учит о плаче, смеясь. Порицает себя перед некоторыми, как тщеславного, и тем порицанием покушается снискать себе славу. Сладострастно смотрит на лица, и между тем беседует о целомудрии. Пребывая в мире, хвалит безмолвствующих; а того не разумеет, что он этим посрамляет себя самого. Славит милостивых, а нищих поносит. Всегда сам себя обличает, и придти в чувство не хочет, чтобы не сказать, что не может.


Потрясающе,преподобный в точности описал меня. :(

Как ему это удавалось, с такой точностью описывать падшее состояние....? :shock:

Аватара пользователя
Шурик
был не раз
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Шурик » 17 дек 2009, 22:12

Ненависть к праведнику
Человек ненавидит того, против кого грешен. Сначала боится, потом ненавидит.
Когда человек согрешит против своего друга, он испытывает перед ним страх, который превращается в ненависть. А ненависть ослепляет.
Человек боится того, кто знает его грехи. За страхом приходит ненависть.
Когда человек понимает, что грех его кому-то известен, его душу наполняет страх, страх быстро перерастает в ненависть. А ненависть ослепляет.
То же происходит в душе человека, который знает свой грех перед Богом и знает, что Богу известен его грех. И тогда человека охватывает страх перед Богом, страх перетекает в ненависть, от которой душа человека слепнет.
Ослепленный ненавистью к человеку, человек замышляет убийство. Поскольку же убийство Бога невозможно, то ослепленный ненавистью к Нему человек вместо убийства прибегает к тому, что он считает равносильным ему, - к отрицанию Бога, которое поистине равносильно самоубийству. Святитель Николай Сербский.

Ответить

Вернуться в «Примеры из жизни святых»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей