Двенадцатый Волжский Крестный ход

Ответить

Константин
постоянный
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:29
Откуда: г. Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Константин » 06 июн 2013, 19:34

Для какой цели Вы это выложили Алексадр2, ждете обьяснений?

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 06 июн 2013, 21:01

http://animalphoto.ucoz.ru/_ph/8/399319699.jpg
Свинья везде грязь найдёт

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 06 июн 2013, 23:19

Интересна реакция людей, наконец- то хоть кто-то ответил. На оскорбления отвечать конечно не буду. Бог Вам судья.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 07 июн 2013, 05:55

На оскорбления отвечать конечно не буду. Бог Вам судья.
Александр, мои слова не к Вам относятся. Это реакция на статью.

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 07 июн 2013, 19:25

извените, что плохо подумал http://www.aksobor.ru/forum/images/smil ... edface.gif

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 13 июн 2013, 00:29

и.Сергий писал(а):http://animalphoto.ucoz.ru/_ph/8/399319699.jpg
Свинья везде грязь найдёт
Мир Вам, батюшка.
Это так.
Но не хуже ли свиней те, кто найдя грязь, вносит ее в алтарь и призывает ей поклониться?
Простите, не примите как выпад, просто, в алтарях грязи все больше.
К великому сожалению.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 13 июн 2013, 17:06

Но не хуже ли свиней те, кто найдя грязь, вносит ее в алтарь и призывает ей поклониться?
Что Вы имеете в виду? Например, в данном конкретном случае? Мощи Великомученика Георгия Победоносца? Или тот "удачно" выбранный "доброжелателем" ракурс, в котором представлена благословляющая десница? Уверяю Вас, там нет никакого криминала. Это и есть именословное перстосложение. Чистейшая заказная провокация для простаков, ищущих негатив во всех действиях Русской Православной Церкви.

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 15 июн 2013, 20:36

Это и есть именословное перстосложение.

Если Вы уверяете, значит так оно и есть. Статья не направлена на то, чтобы опорочить РПЦ или как -то оскорбить верующих или святыню. Речь не об РПЦ, а о том, что существует некий всемирный масонский заговор. Масоны, как известно древняя и очень влиятельная организация, цель которой установление нового мирового порядка с единым правителем на земле, представители, которой находятся прежде всего во власти (мэры, губернаторы, например). И они большое значение придают символике. Автор статьи озабочен тем, что эта символика проникает в РПЦ. Не только десница, но и шестиконечные звёзды.

Никак данное утверждение не порочит и не направлено против РПЦ, достаточно объяснить, почему десница выполнена в таком варианте и что означают шестиконечные звёзды, я например не знаю. Ведь начиная с простой символики можно изменить всё. А что грязь это слишком просто.

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 16 июн 2013, 09:25

что означают шестиконечные звёзды
HTTP://www.pravoslavie.ru/answers/6382.htm

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 16 июн 2013, 15:00

Спасибо за интересный сайт. О гексаграмме и других атрибутах можно найти много интересного.

http://graal.org.ua/en/articles/88-mason

Или вот:

http://geolines.ru/publications/HISTORI ... SY_16.html

А вот главное против приведённой вами ссылки. Сразу говорю кто не хочет может не читать:

http://michail777.livejournal.com/3007.html

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 16 июн 2013, 19:08

Ведь начиная с простой символики можно изменить всё.
Крест Христов не изменить.

В этом мире каждый выбирает для себя путь: бояться масонов, бесов – или бояться «Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Мф.10:28). Христианин предпочитает второй путь: «Идол в мире ничто»,
«Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим. 14,14)
«Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит 1.15)
Потому, если кто и исчертит ковчег с мощами святого гексаграммами, пентаграммами и шестерками, я не осквернюсь, если к святым мощам с верою в Единого приложусь - в них сила Божия.

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 17 июн 2013, 19:23

Мир Вам? батюшка Сергий!
Отрадна ваша забота прикрыть грех братьев по вере - тверских священников.
Но есть предел прикрывания братских грехов – тогда, когда грех возводится братом в норму.
При чем тут ракурс?
Именословное перстосложение — особое сложение перстов, которое употребляется только архиереем или священником для благословения. Каждый палец при этом изображает букву греческого алфавита, что и составляет монограмму имени Иисуса Христа — IC ХС.
Указательный палец вытянутый, что составляет литеру I.
Средний слегка согнут и похож на литеру C.
Большой палец скрещивается с безымянным и получается литера X.
Мизинец приподнят и похож на литеру C. IC XC — Иисус Христос.
Где вы видите на фото «слегка согнутый средний палец»?
Если и вправду видите, то ваши глаза лгут вам, спросите ваших домашних – они подтвердят это.
На фото он согнут отнюдь не слегка, но заведен за большой палец вместе с безымянным. Так что и получилась прекрасно видимаz и очевидная «коза».
Нельзя отрицать очевидное. Отрицание очевидного - хула на Духа.
Тверское священство умышленно или по небрежности согрешило.
Именно поэтому плод крестного хода – пожары и смог 2010 года, каких до того давным lавно не было. Один епископ сказал про затопление комнаты, в которой хранились останки Ленина, канализационными стоками – «по мощам и елей». Тоже можно сказать и про этот крестный ход, учитывая его плоды.
А грязь в алтаре – это, конечно, не ковчег с изображением пентаграммы или числа 666.
Это небрежность и беспечность священства, его легкомыслие и праздность духовные, порождающие духовных чудовищ. А ныне и умышленное массовое примыкание к масонам и прочей нечисти.
Вот как про алтарную грязь писал тысячу лет назад Симеон Новый Богослов:
«Ибо с тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть эта отнята от таковых.
Поэтому так как они оставили все другое, что должны иметь священнодействующие, одно только требуется от них – хранить православие.
Но думаю, что и это они не [соблюдают]; ибо не тот православный, кто не вносит новый догмат в Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь, согласную с правым учением.
Но такого и такового современные патриархи и митрополиты или, поискав, не находят, или, найдя, предпочитают ему недостойного, требуя с него только одного – письменно изложить Символ веры, и тем одним довольствуются, что он – ни добра не ревнитель, ни со злом не борец.
Тем самым они будто бы сохраняют мир Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и является причиной великого беспорядка.
От этого и священники испортились и стали, как народ.
Ибо, как сказал Господь, никто из них не является солью (Мф. 5,13), чтобы посредством обличений связывать и хоть как-то сдерживать нравственный распад, но, напротив, сознавая и скрывая страсти друг друга, они сделались хуже народа, а народ хуже их.
Некоторые же из народа оказались даже лучше священников, являясь словно бы углями на фоне беспросветного мрака последних.»

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 17 июн 2013, 19:46

Констмин, Вы хоть раз прикасались к усопшему или хотя бы видели вблизи?

Тело окоченевает, да так сильно, что очень сложно с ним манипулировать.

Здесь мне кажется в этом и вопрос. Обретение мощей и десница благославляющая святого, естественно же наверное не в идеальном состоянии, но явно благославляющ. именем Иисуса Христа.
Далее мы видим ковчег, который покрывает персты, и как Вы заметите материал ковчега не из теста!

Даже посмотрите вниматель на ссылка где много фото так называемых "коз", явно десница святого отличается.


Помню у нас в семинарии каждый проходил период гдето на втором 3 курсах, что везде и всюду масоны, зачитывались историей

:)

Не нравится ковчег, помолитесь за тех мастеров, который изготавливали данный ковчег.

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 17 июн 2013, 22:42

Отцы, на самом деле здесь просто игра воображения.

Вот картинка с сайта:

Изображение

А вот мое благословение с разных ракурсов:

Изображение

Не совсем похоже. Но благословение одно и то же!
(Немного поверни руку по отношению к фотоаппарату,
и священническое благословение превращается в якобы "сатанинское").
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 27 июн 2013, 16:47

Прежде чем себя и других смело и во всеуслышание называть всем нам, мирянянам, отцами (духовными, конечно, а не по плоти), почитай, брат по вере во Христа, вот это.
Прежде чем напомнить мне, что овцы не учат пастырей, обрати внимание, что я не поучаю, а привожу слова других людей.


Три дара духовного отца

Три дара в особенности характерны для духовного отца.

Первый из них — прозорливость и рассудительность (diakrisis), способность проницать в тайны сердец и разуметь сокрытые глубины их, не осознаваемые самими их обладателями. Взор духовного отца проникает сквозь те привычные жесты и позы, под которыми мы скрываем нашу истинную личность от других и от самих себя; оставляя позади все эти обыденные мелочи, старец сталкивается лицом к лицу с неповторимой личностью, созданной по образу и подобию Божию. Эта способность — духовная, а не физическая; не какое-то экстрасенсорное восприятие или дар ясновидения, но плод благодати, предполагающий сосредоточенную молитву и неослабную аскетическую брань.
С этим даром прозорливости связана способность говорить со властью. Когда кто-либо приходит к старцу, последний уже знает — непосредственно и точно, — что тот хочет услышать. Сегодня мы переполнены словами, но в подавляющем большинстве случаев это слова, говоримые явно не со властью. Старец же произносит немного слов, а иногда и совсем ничего не говорит, но этими немногими словами или своим молчанием он способен изменить все направление жизни человека. В Вифании Христос сказал всего три слова: “Лазаре, гряди вон!” (Ин. 11:43), но эти три слова, сказанные со властью, смогли вернуть мертвого к жизни. В эпоху позорного обесценивания языка чрезвычайно важно заново открыть силу слова, а это означает — заново открыть сущность безмолвия, не как паузы между словами, но как одной из первичных реальностей бытия. Большинство учителей и проповедников слишком много говорят, старец же отличается строгой бережливостью в языке.
Но чтобы слово обладало силой, необходим не только тот, кто говорит с авторитетностью личного опыта, но и тот, кто слушает с ревностным вниманием. Вопрошающий старца из праздного любопытства вряд ли получит от ответа большую пользу, но тот, кто приходит с горячей верой и с искренней глубокой нуждой, может услышать слово, которое преобразит все его существо. Речь старца по большей части проста в своем словесном выражении и лишена литературной изысканности; поверхностному слушателю она часто кажется скучной и банальной.
Дар прозорливости проявляется у духовного отца в практике так называемого “откровения помыслов” (logismoi). В ранней монашеской традиции послушник обычно ежедневно исповедывал своему отцу все помыслы, приходившие к нему в течение дня. Откровение помыслов гораздо шире, чем исповедание грехов, так как включает в себя еще и сообщение мыслей и побуждений, которые послушнику могут казаться невинными, но в которых духовный отец может увидеть скрытую опасность или какой-то особенный знак. Исповедание грехов имеет дело с прошлым, с тем, то уже случилось; откровение же помыслов, напротив, носит профилактический характер, обнаруживая наши logismoi (помыслы) до того, как они привели ко греху, и тем самым обезвреживая их. [10] Цель такого откровения не юридическая (освобождение от вины), но — самопознание: оно дает тебе возможность видеть, каков ты есть на самом деле.
Наделенный даром прозорливости, духовный отец не просто ждет, когда послушник сообщит ему о себе, но сам открывает ему его помыслы, сокрытые от него самого. Преп. Серафим Саровский иногда отвечал на вопросы еще до того, как посетители могли их задать. Во многих случаях его ответ казался совершенно неуместным, даже бессмысленным и ничего не отвечающим, ибо преп. Серафим отвечал не на тот вопрос, который посетитель держал в уме, но на тот, который следовало задать. Во всех таких случаях преп. Серафим полагался на внутреннее озарение от Духа Святого. По его словам, он старался не решать наперед, что сказать в ответ, потому что тогда, когда делал так, его ответ представлял собой просто человеческое мнение, которое может быть ошибочным, а не мысль от Бога.
В глазах преп. Серафима связь между старцем и его духовным чадом сильнее смерти: он советовал своим детям продолжать открывать ему помыслы даже после его отшествия из этого мира. Незадолго до смерти он сказал матушкам, которых окормлял: “Когда я умру, приходите ко мне на могилку, и чем чаще, тем лучше. Будет у вас что-нибудь на душе, случится с вами что, приходите ко мне, как когда я был жив, поклонитесь до земли и сложите все ваши скорби на мою могилку. Поведайте мне все, и я услышу вас, и все ваши скорби улетят от вас. И как вы беседовали со мной, пока я был жив, так и потом. Ибо я живу и пребуду вовек”.

Вторым даром духовного отца является способность любить других и делать их страдания своими. Об одном из египетских gerontes (старцев) кратко и просто сказано: “В нем была любовь, и многие приходили к нему”. [11] В нем была любовь — вот что необходимо для духовного отцовства. Безграничная прозорливость в тайны человеческого сердца, если лишена любовного сострадания, окажется скорее гибельной, чем плодотворной. Кто не способен любить других, не сможет их исцелять.
Любовь к другому означает страдание вместе с ним и за него — таково буквальное значение слова “сострадание”. “Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов” (Гал. 6:2). Духовный отец — это тот, кто par excellence носит бремена других. “Старец, — пишет Достоевский в “Братьях Карамазовых”, — это тот, кто берет вашу душу, вашу волю в свою душу и свою волю”. Для него недостаточно дать совет. Он должен принять душу своих духовных чад в свою душу, их жизнь — в свою жизнь. На нем лежит обязанность молиться за них, и это постоянное предстательство гораздо важнее для них, чем любой совет. [12] И его обязанность также — взять на себя их скорби и грехи, понести на себе их вину и отвечать за них на Страшном Суде.
Все это хорошо видно в одном из важнейших памятников восточной духовности — “Руководстве к духовной жизни” преп. Варсануфия и Иоанна. Эта книга состоит из 850 вопросов, адресованных двум палестинским старцам VI в., вместе с их ответами. “Знает Бог, — говорит преп. Варсануфий своему духовному чаду, — что нет ни часа, ни секунды, когда бы я не имел тебя в душе моей и в молитвах... Я пекусь о тебе более тебя самого... Я рад был бы положить жизнь свою за тебя”. Он так молится Богу: “Владыко! или вместе со мною введи и чад моих в царство Свое, или изгладь и меня из книги Твоей”. Говоря о важности носить бремена друг друга, Варсануфий настаивает: “Я ношу ваши бремена и ваши падения... Вы подобны человеку, сидящему под тенистым древом... Я принимаю на себя ваше осуждение и, благодатью Христовой, не оставлю вас ни в сем веке, ни в грядущем”. [13]
Читатели Чарльза Уильямса наверняка помнят принцип “заместительной любви”, играющий главную роль в новелле “Схождение во ад”. Ту же мысль находим у старца Зосимы у Достоевского: “Есть только один путь спасения — сделать себя ответственным за все людские грехи... сделать себя ответственным совершенно искренно за всех и за всё”. Способность старца укреплять и утверждать других определяется его готовностью принять на себя этот путь спасения.
Но связь между духовным отцом и его чадами — не односторонняя. Хотя он носит бремя их вины и отвечает за них пред Богом, но это было бы невозможно без их собственной самоотверженной борьбы за свое спасение. Однажды некий брат пришел к преп. Антонию и сказал: “Помолись обо мне”. Но старец ответил: “Ни я, ни Бог не сжалится над тобою, если ты не будешь заботиться сам о себе и молиться Богу”. [14]

Говоря о любви старца к своим чадам, очень важно в выражении “духовный отец” придавать слову “отец” его полное значение. Как в обычной семье отец и его отпрыск связаны узами взаимной любви, точно так же и в харизматической семье старца. Однако прежде всего — это взаимоотношения в Духе Святом, и в то время как источник человеческой привязанности нельзя жестоко подавлять, эти отношения следует очищать от примеси эмоционального возбуждения и преображать. В этой связи примечателен рассказ из “Апофтегмата” (“Достопамятных сказаний”). Молодой монах двенадцать лет беспрерывно присматривал за тяжело больным старцем. В течение всего этого времени старец ни разу не только не поблагодарил его, но и не сказал ни одного доброго слова. Лишь на смертном одре, когда к ним собрались другие старцы, он сказал о послушнике: “Это ангел, а не человек!” [15] Этот рассказ ценен тем, что показывает необходимость духовной беспристрастности, хотя такое бескомпромиссное уклонение от всяких внешних выражений привязанности не характерно для “Изречений пустынных отцов” и тем более — для Варсануфия и Иоанна.

Третий дар духовного отца — способность изменять человеческие обстоятельства, материальные и нематериальные. Дар исцеления, которым обладали многие старцы, — один из аспектов этой способности. Говоря в самом общем смысле, старец помогает своим ученикам воспринять мир как сотворенный Богом, о котором Бог желает, чтобы он пребывал. “Можно ли слишком радоваться о делах Отца? — спрашивает Фома Трахернский. — Он Сам во всем”. Истинный старец усматривает присутствие Творца во всем творении и помогает другим видеть это. По словам Уильяма Блейка, “если бы двери восприятия были очищены, всё предстало бы перед человеком таким, каково оно есть — бесконечным”. Старец есть именно тот, у кого двери восприятия очищены. Для человека, живущего в Боге, нет ничего среднего и обыденного: он созерцает всё в Фаворском свете, преображенном любовью Христовой. “И что такое сердце милующее? — вопрошает преп. Исаак Сирин. — Возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них, очи у человека источают слезы, от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварию. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред, ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостию, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблению в сем Богу”. [16]
Всеобъемлющая любовь, как любовь преп. Исаака или старца Зосимы у Достоевского, изменяет свой объект, делая человеческие обстоятельства прозрачными для нетварных Божиих энергий. Некоторое представление об этом преображении дает знаменитая беседа между преп. Серафимом Саровским и Николаем Мотовиловым, одним из его духовных чад. Зимним днем в лесу преп. Серафим говорил Мотовилову о необходимости стяжания Духа Святого, и тот спросил его, как можно точно знать, что ты “в Духе Святом”.
“Тогда о. Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
— Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:

— Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..

Отец Серафим сказал:
— Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! и вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь — Господь с нами!
Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца”.

Каллист Уэр

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 27 июн 2013, 21:47

Спасибо за информацию, брат во Христе Константин.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Ответить

Вернуться в «Обсуждаем новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей