фотография
- Сергей
- !
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
- Контактная информация:
комунисты уже построили рай на земле...
сегодня его строят демократы и им подобные...
Зверствуют - ересь цареборчества и экуменизма.
http://www.kongord.ru/Index/Legacy/theodorstudit.html
В Православной Церкви есть учение о "Симфонии властей",
или уже и оно "не работает".
"Суть ереси цареборчества состоит в том, что открыто отвергается церковное вероучение о единственно Благодатной, Богом установленной Православно-Самодержавной власти помазанников Божиих, которые по церковному установлению обязаны удерживать Церковь от ересей и отступления, а мир от антихристианского глобалистического зла. Это догматическое церковное вероучение навечно уложено Священными Канонами. Деяния Вселенских Соборов свидетельствуют, что занимают "по церковному установлению, второе место (в Церкви), боговенчанные, победоносные и богоизбранные Императоры наши и владыки вселенной. Священник есть освящение и укрепление Императорской власти, а Императорская власть есть сила и твердыня Священства. Об этом один мудрый Государь и блаженнейший из Царей [святой Юстиниан] сказал: величайший дар дал Бог людям: Священство и Императорскую власть; первое охраняет и наблюдает небесное, вторая, посредством справедливых законов, управляет земным" (Деяния Вселенских Соборов. Том IV. Казань, 1908. С. 403). Это Православное вероучение закреплено так же 84-ым Правилом святых Апостолов, 69-ым Правилом VI Вселенского Собора, Правилами других святых Поместных Соборов и анафематизмом чинопоследования Недели Православия (1-ой Великого поста): "Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды".
"Суть ереси экуменизма заключается в том, что отступническая лже-церковь, отказавшись от Царского покровительства и заступления, в целях своего утверждения в мире встала, вопреки Священным Канонам, на путь сближения с другими еретическими церквями, которые признаются ей отчасти "благодатными". Почин этому отступническому процессу положил тот же разбойничий революционный собор 1917-18 годов. На его заседании 21 июля (3 августа) 1918 года под председательством патр. Тихона (Белавина) "утверждается постановление Соборного Совета об образовании специального отдела о единении с Православной Церковью всех христианских исповеданий""
Мы не на луне живём, и даже не на необитаемом острове (если бы было так, то конечно можно "развивать" свой огород, выращивать огурчики, косить травку на рассвете когда ещё роса , (не газонокосилкой)...) молиться и работать (но работать не стяжая сии тленные богатства...) - незадумываясь о каких либо земных властях, и устроениях державных - душа и Бог. Но мы живём в государстве, на Русской Святой земле, и мы здесь либо "демократы" либо монархисты, либо бесам служим, либо Богу Православному.
Тот кто верен Царю земному тот и верен Царю Небесному.
В Духе и Истине надо Православному Богу служить. Так и огурчики выращивать и картошечку садить
Мне не по пути с этим форумом, не буду лукавить, скажу прямо - с людьми сего форума, с людьми теми кто исповедует ереси цареборчества и экуменизма. Спаси вас Бог.
сегодня его строят демократы и им подобные...
Зверствуют - ересь цареборчества и экуменизма.
http://www.kongord.ru/Index/Legacy/theodorstudit.html
В Православной Церкви есть учение о "Симфонии властей",
или уже и оно "не работает".
"Суть ереси цареборчества состоит в том, что открыто отвергается церковное вероучение о единственно Благодатной, Богом установленной Православно-Самодержавной власти помазанников Божиих, которые по церковному установлению обязаны удерживать Церковь от ересей и отступления, а мир от антихристианского глобалистического зла. Это догматическое церковное вероучение навечно уложено Священными Канонами. Деяния Вселенских Соборов свидетельствуют, что занимают "по церковному установлению, второе место (в Церкви), боговенчанные, победоносные и богоизбранные Императоры наши и владыки вселенной. Священник есть освящение и укрепление Императорской власти, а Императорская власть есть сила и твердыня Священства. Об этом один мудрый Государь и блаженнейший из Царей [святой Юстиниан] сказал: величайший дар дал Бог людям: Священство и Императорскую власть; первое охраняет и наблюдает небесное, вторая, посредством справедливых законов, управляет земным" (Деяния Вселенских Соборов. Том IV. Казань, 1908. С. 403). Это Православное вероучение закреплено так же 84-ым Правилом святых Апостолов, 69-ым Правилом VI Вселенского Собора, Правилами других святых Поместных Соборов и анафематизмом чинопоследования Недели Православия (1-ой Великого поста): "Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды".
"Суть ереси экуменизма заключается в том, что отступническая лже-церковь, отказавшись от Царского покровительства и заступления, в целях своего утверждения в мире встала, вопреки Священным Канонам, на путь сближения с другими еретическими церквями, которые признаются ей отчасти "благодатными". Почин этому отступническому процессу положил тот же разбойничий революционный собор 1917-18 годов. На его заседании 21 июля (3 августа) 1918 года под председательством патр. Тихона (Белавина) "утверждается постановление Соборного Совета об образовании специального отдела о единении с Православной Церковью всех христианских исповеданий""
Мы не на луне живём, и даже не на необитаемом острове (если бы было так, то конечно можно "развивать" свой огород, выращивать огурчики, косить травку на рассвете когда ещё роса , (не газонокосилкой)...) молиться и работать (но работать не стяжая сии тленные богатства...) - незадумываясь о каких либо земных властях, и устроениях державных - душа и Бог. Но мы живём в государстве, на Русской Святой земле, и мы здесь либо "демократы" либо монархисты, либо бесам служим, либо Богу Православному.
Тот кто верен Царю земному тот и верен Царю Небесному.
В Духе и Истине надо Православному Богу служить. Так и огурчики выращивать и картошечку садить
Мне не по пути с этим форумом, не буду лукавить, скажу прямо - с людьми сего форума, с людьми теми кто исповедует ереси цареборчества и экуменизма. Спаси вас Бог.
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Это вы про какую такую лже-церковь? Опять переклинило чтоль?Сергей писал(а): ..отступническая лже-церковь
Похоже вы совсем историю не знаете, здорово вам мозги промыли, диомидовские идеологи!
Помилуй Бог!
«О судебном процессе по делу Патриарха Тихона (Белавина)»
Список документов:
http://www.orthomed.ru/ftproot/abort_mr ... rchvs3.htm
Деятельность Поместного Cобора 1917—1918
Первая сессия собора приняла ряд нормативно-правовых документов для устроения церковной жизни в новых условиях: Определение о правовом положении Церкви в государстве, которое в частности предусматривало: первенствующее публично-правовое положение Православной Церкви в Российском государстве; независимость Церкви от государства — при условии согласования церковного и светского законоуложений; обязательность православного исповедания для главы государства, министра исповеданий и министра народного просвещения. Было утверждено Положения о Священном Синоде и Высшем Церковном Совете как высших органах управления в период между созывами поместных соборов.
Вторая сессия открылась 20 января (2 февраля) 1918 и закончилась в апреле. В условиях крайней политической нестабильности собор поручил Патриарху тайно назначить своих местоблюстителей, что он и исполнил, назначив митрополитов Кирилла (Смирнова), Агафангела (Преображенского) и Петра (Полянского) в качестве возможных своих преемников.
Поток вестей о расправах над духовенством, в особенности убийство митрополита Киевского Владимира (Богоявленского), побудил учредить особое поминовение исповедников и мучеников, «скончавших жизнь свою за православную веру». Были приняты Приходской устав, призванный сплотить прихожан вокруг храмов, а также определения о епархиальном управлении (предполагающее более активное участие в нём мирян), против новых законов о гражданском браке и его расторжении (последнее ни в коей мере не должно было затрагивать церковного брака) и другие документы.
20 сентября 1918 года Поместный Собор вынужденно прекратил свою продолжавшуюся 13 месяцев работу, не завершив её[9].
Анафема и иные заявления19 января (ст. ст.) 1918 Патрирх Тихон издал своё знаменитое Воззвание[10], которое в частности гласило:
«Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной.
Властью, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое либо общение: „Измите злаго от вас самех“» (1 Кор. V, 13).
Хотя в общественном сознании закрепилось мнение, что анафема была провозглашена большевикам, внимательное прочтение документа удостоверит всякого, что, в строгом смысле, сие не верно. Патриарх осудил тех, кто:
«гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чём не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И всё это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдалённых окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.). Все сие преисполняет сердце Наше глубокою болезненной скорбью и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола: „Согрешающих же пред всеми обличай, да и прочии страх имут“ (1Тим. V, 20).»
Более определёнен адресат его Обращения к Совету Народных Комиссаров[11] от 13/26 октября 1918:
«„Все, взявшие меч, мечем погибнут“ (Мф. 26, 52)
Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.
Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?
По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7, 9—10). Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир „без аннексий и контрибуций“.
От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото. <…>»
21 июля 1918 года в слове, сказанном по Евангелии в Казанском соборе на Красной площади, осудил убийство бывшего императора Николая II и то, что «Исполнительный комитет одобрил это и признал законным.»[12].
Памяти святителя Тихона
Продолжение:
Уголовное преследование
Урожай 1921 во многих регионах страны был плохим; начался голод.
Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет 23 февраля 1922 (н. ст.) опубликовал декрет, в котором постановлял местным Советам «изъять из церковных имуществ, переданных в пользование групп верующих всех религий, по описям и договорам все драгоценные предметы из золота, серебра и камней, изъятие коих не может существенно затронуть интересы самого культа, и передать в органы Народного Комиссариата Финансов для помощи голодающим». Декрет предписывал «пересмотр договоров и фактическое изъятие по описям драгоценных вещей производить с обязательным участием представителей групп верующих, в пользование коих указанное имущество было передано»[13].
В тот же день была издана специальная инструкция о порядке изъятия церковных ценностей, предусматривающая точные условия производства работ по изъятию и гарантирующая правильность этого изъятия.
В связи с декретом Патриарх Тихон обратился к верующим с Воззванием от 15 (28) февраля 1922[14]:
<...> Мы нашли возможным разрешить церковноприходским советам и общинам жертвовать на нужды голодающих драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления, о чём и оповестили Православное население 6(19) февраля с.г. особым воззванием, которое было разрешено Правительством к напечатанию и распространению среди населения.
Но вслед за этим, после резких выпадов в правительственных газетах по отношению к духовным руководителям Церкви, 10(23) февраля ВЦИК, для оказания помощи голодающим, постановил изъять из храмов все драгоценные церковные вещи, в том числе и священные сосуды и прочие богослужебные церковные предметы. С точки зрения Церкви подобный акт является актом святотатства, и Мы священным Нашим долгом почли выяснить взгляд Церкви на этот акт, а также оповестить о сем верных духовных чад Наших. Мы допустили, ввиду чрезвычайно тяжких обстоятельств, возможность пожертвования церковных предметов, неосвящённых и не имеющих богослужебного употребления. Мы призываем верующих чад Церкви и ныне к таковым пожертвованиям, лишь одного желая, чтобы эти пожертвования были откликом любящего сердца на нужды ближнего, лишь бы они действительно оказывали реальную помощь страждущим братьям нашим. Но Мы не можем одобрить изъятия из храмов, хотя бы и через добровольное пожертвование, священных предметов, употребление коих не для богослужебных целей воспрещается канонами Вселенской Церкви и карается Ею как святотатство — миряне отлучением от Неё, священнослужители — извержением из сана (Апостольское правило 73, Двухкратн. Вселенск. Собор. Правило 10).
Послание Патриарха было разослано епархиальным архиереям с предложением довести его до сведения каждого прихода.
В марте в ряде мест произошли эксцессы, связанные с изъятием ценностей, особоенно большой резонанс имели события в Шуе. В связи с последними 19 марта 1922 Председатель Совнаркома В. И. Ленин составил секретное письмо. Письмо квалифицировало события в Шуе как лишь одно из проявлений общего плана сопротивления декрету Советской власти со стороны «влиятельнейшей группы черносотенного духовенства».
Ленин в частности, писал:
Я думаю, что здесь наш противник делает громадную ошибку, пытаясь втянуть нас в решительную борьбу тогда, когда она для него особенно безнадёжна и особенно невыгодна. Наоборот, для нас именно данный момент представляет из себя исключительно благоприятный и вообще единственный момент, когда мы можем с 99 из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету.
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство в частности и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне.
Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что если необходимо для осуществления известной политической цели пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый короткий срок, ибо длительного применения жестокостей народные массы не вынесут. Это соображение в особенности ещё подкрепляется тем, что по международному положению России для нас, по всей вероятности, после Генуи окажется или может оказаться, что жестокие меры против реакционного духовенства будут политически нерациональны, может быть, даже чересчур опасны. Сейчас победа над реакционным духовенством обеспечена полностью. Кроме того, главной части наших заграничных противников среди русских эмигрантов, т.е. эсерам и милюковцам, борьба против нас будет затруднена, если мы именно в данный момент, именно в связи с голодом проведём с максимальной быстротой и беспощадностью подавление реакционного духовенства.
Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Самую кампанию проведения этого плана я представляю следующим образом:
Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, -- никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий.
Посланная же от имени политбюро телеграмма о временной приостановке изъятия не должна быть отменяема. Она нам выгодна, ибо посеет у противника представление, будто мы колеблемся, будто ему удалось нас запугать (об этой секретной телеграмме именно потому, что она секретна, противник, конечно, скоро узнает).
В Шую послать одного из самых энергичных, толковых и распорядительных членов ВЦИК или других представителей центральной власти (лучше одного, чем нескольких), причём дать ему словесную инструкцию через одного из членов политбюро. Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы он в Шуе арестовал как можно больше, не меньше, чем несколько десятков представителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в прямом или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей. Тотчас по окончании этой работы он должен приехать в Москву и лично сделать доклад на полном собрании Политбюро или перед двумя уполномоченными на это членами Политбюро. На основании этого доклада Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведён с максимальной быстротой и закончился не иначе, как
Уголовное преследование
Урожай 1921 во многих регионах страны был плохим; начался голод.
Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет 23 февраля 1922 (н. ст.) опубликовал декрет, в котором постановлял местным Советам «изъять из церковных имуществ, переданных в пользование групп верующих всех религий, по описям и договорам все драгоценные предметы из золота, серебра и камней, изъятие коих не может существенно затронуть интересы самого культа, и передать в органы Народного Комиссариата Финансов для помощи голодающим». Декрет предписывал «пересмотр договоров и фактическое изъятие по описям драгоценных вещей производить с обязательным участием представителей групп верующих, в пользование коих указанное имущество было передано»[13].
В тот же день была издана специальная инструкция о порядке изъятия церковных ценностей, предусматривающая точные условия производства работ по изъятию и гарантирующая правильность этого изъятия.
В связи с декретом Патриарх Тихон обратился к верующим с Воззванием от 15 (28) февраля 1922[14]:
<...> Мы нашли возможным разрешить церковноприходским советам и общинам жертвовать на нужды голодающих драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления, о чём и оповестили Православное население 6(19) февраля с.г. особым воззванием, которое было разрешено Правительством к напечатанию и распространению среди населения.
Но вслед за этим, после резких выпадов в правительственных газетах по отношению к духовным руководителям Церкви, 10(23) февраля ВЦИК, для оказания помощи голодающим, постановил изъять из храмов все драгоценные церковные вещи, в том числе и священные сосуды и прочие богослужебные церковные предметы. С точки зрения Церкви подобный акт является актом святотатства, и Мы священным Нашим долгом почли выяснить взгляд Церкви на этот акт, а также оповестить о сем верных духовных чад Наших. Мы допустили, ввиду чрезвычайно тяжких обстоятельств, возможность пожертвования церковных предметов, неосвящённых и не имеющих богослужебного употребления. Мы призываем верующих чад Церкви и ныне к таковым пожертвованиям, лишь одного желая, чтобы эти пожертвования были откликом любящего сердца на нужды ближнего, лишь бы они действительно оказывали реальную помощь страждущим братьям нашим. Но Мы не можем одобрить изъятия из храмов, хотя бы и через добровольное пожертвование, священных предметов, употребление коих не для богослужебных целей воспрещается канонами Вселенской Церкви и карается Ею как святотатство — миряне отлучением от Неё, священнослужители — извержением из сана (Апостольское правило 73, Двухкратн. Вселенск. Собор. Правило 10).
Послание Патриарха было разослано епархиальным архиереям с предложением довести его до сведения каждого прихода.
В марте в ряде мест произошли эксцессы, связанные с изъятием ценностей, особоенно большой резонанс имели события в Шуе. В связи с последними 19 марта 1922 Председатель Совнаркома В. И. Ленин составил секретное письмо. Письмо квалифицировало события в Шуе как лишь одно из проявлений общего плана сопротивления декрету Советской власти со стороны «влиятельнейшей группы черносотенного духовенства».
Ленин в частности, писал:
Я думаю, что здесь наш противник делает громадную ошибку, пытаясь втянуть нас в решительную борьбу тогда, когда она для него особенно безнадёжна и особенно невыгодна. Наоборот, для нас именно данный момент представляет из себя исключительно благоприятный и вообще единственный момент, когда мы можем с 99 из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету.
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство в частности и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне.
Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что если необходимо для осуществления известной политической цели пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый короткий срок, ибо длительного применения жестокостей народные массы не вынесут. Это соображение в особенности ещё подкрепляется тем, что по международному положению России для нас, по всей вероятности, после Генуи окажется или может оказаться, что жестокие меры против реакционного духовенства будут политически нерациональны, может быть, даже чересчур опасны. Сейчас победа над реакционным духовенством обеспечена полностью. Кроме того, главной части наших заграничных противников среди русских эмигрантов, т.е. эсерам и милюковцам, борьба против нас будет затруднена, если мы именно в данный момент, именно в связи с голодом проведём с максимальной быстротой и беспощадностью подавление реакционного духовенства.
Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Самую кампанию проведения этого плана я представляю следующим образом:
Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, -- никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий.
Посланная же от имени политбюро телеграмма о временной приостановке изъятия не должна быть отменяема. Она нам выгодна, ибо посеет у противника представление, будто мы колеблемся, будто ему удалось нас запугать (об этой секретной телеграмме именно потому, что она секретна, противник, конечно, скоро узнает).
В Шую послать одного из самых энергичных, толковых и распорядительных членов ВЦИК или других представителей центральной власти (лучше одного, чем нескольких), причём дать ему словесную инструкцию через одного из членов политбюро. Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы он в Шуе арестовал как можно больше, не меньше, чем несколько десятков представителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в прямом или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей. Тотчас по окончании этой работы он должен приехать в Москву и лично сделать доклад на полном собрании Политбюро или перед двумя уполномоченными на это членами Политбюро. На основании этого доклада Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведён с максимальной быстротой и закончился не иначе, как
Память святителя Тихона
продолжение:
расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров.
Самого Патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он, несомненно, стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев. Относительно него надо дать секретную директиву Госполитупру, чтобы все связи этого деятеля были как можно точнее и подробнее наблюдаемы и вскрываемы, именно в данный момент. Обязать Дзержинского, Уншлихта лично делать об этом доклад в политбюро еженедельно.
На съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем больше число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. (Известия ЦК КПСС, 1990, № 4, стр. 191—194)
30 марта заседало политбюро, на котором по рекомендациям Ленина был принят план разгрома церковной организации, начиная с «ареста Синода и Патриарха. Печать должна взять бешеный тон… Приступить к изъятию по всей стране, совершенно не занимаясь церквами, не имеющими сколько-нибудь значительных ценностей».
В марте начались допросы Патриарха Тихона: он вызывался в ГПУ на Лубянку, где ему дали под расписку прочесть официальное уведомление о том, что правительство «требует от гражданина Беллавина как от ответственного руководителя всей иерархии определённого и публичного определения своего отношения к контрреволюционному заговору, во главе коего стоит подчинённая ему иерархия».
5 мая 1922 Патриарх был вызван в суд на процесс московского духовенства. Суд вынес частное определение о привлечении гр-на Беллавина к уголовной ответственности. После сего Патрирх находился под арестом в Донском монастыре, в полной изоляции от внешнего мира. Судя по многочисленным публикациям в советской прессе весной 1923 года писем от граждан, требовавших сурово покарать «людоеда» Тихона, власти готовились к расправе над Патриархом.
Его Заявление от 16 июня 1923 в Верховный Суд РСФСР выражало раскаяние в «поступках против государственного строя»; Патриарх писал:
«Я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям, как-то: обращение по поводу Брестского мира в 1918 г., анафематствование в том же году власти и, наконец, воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 г. Я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя… Я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции[15]».
После издания Заявления ему была предоставлена свобода в организации деятельности «Патриаршей» Церкви. Большинство исследователей склонны видеть основную причину отмены готовившегося судебного процесса в уступке правительства в ответ на ноту Керзона (известна как ультиматум Керзона), вручённую НКИД 8 мая 1923, от имени правительства Великобритании[16]. Нота содержала угрозу полного разрыва сношений с СССР и требовала, среди прочего, прекращения репрессий против Церкви и духовенства и немедленного освобождения Патриарха (21-й пункт).
Церковная смута
К началу 1921 года в заседаниях Синода могло участвовать лишь весьма ограниченное количество епархиальных архиереев: многие были в эмиграции, другие не могли прибыть в Москву ввиду внешних обстоятельств. Другой высший орган церковного управления — ВЦС — распался за убылью своих членов. Вследствие такого развития ситуации, высшая церковная власть практически осуществлялась единолично Патриархом; на территориях же, занятых булыми, с ноября 1918 года создавались временные церковные управления[17].
В ноябре 1921 года в Сремских Карловцах (Сербия) оформилось фактически независимое русское церковное образование, впоследствии именуемое как Русская Православная Церковь заграницей.
12 мая 1922 протоиерей Александр Введенский с двумя своими единомышленниками священниками Боярским и Евгением Белковым в сопровождении сотрудников ГПУ прибыл в Троицкое подворье на Самотёке, где тогда находился под домашним арестом Патриарх Тихон. Обвинив его в опасной и необдуманной политике, приведшей к конфронтации Церкви с государством, Введенский потребовал, чтобы Тихон на время ареста отказался от своих полномочий. По некотором размышлении Тихон подписал резолюцию о временной передачи церковной власти с 16 мая митрополиту Ярославскому Агафангелу.
14 мая 1922 в Известиях появляется Воззвание верующим сынам Православной Церкви России, где содержалось требование суда над «виновниками церковной разрухи» и заявление о прекращении «гражданской войны Церкви против государства».
15 мая депутация обновленцев принята Председателем ВЦИК М. Калининым и на следующий день было объявлено об учреждении нового Высшего Церковного Управления (ВЦУ). Последнее полностью состояло из сторонников обновленчества. Первым его руководителем стал епископ Антонин Грановский, возведённый обновленцами в сан митрополита. На следующий день власти, чтобы облегчить обновленцам задачу овладения властью, перевезли Патриарха Тихона в Донской монастырь в Москве, где он находился в строгой изоляции. К концу 1922 года обновленцы смогли занять две трети из 30 тысяч действовавших в то время храмов.
Так начался так наз. обновленческий раскол, который поддерживался органами государственной власти РСФСР и СССР. Церковная структура, возглавляемая Патриархом Тихоном, оказалась вне закона.
Последние месяцы, кончина и погребение
9 декабря 1924 года был убит при попытке разбойного нападения на дом Патриарха в Донском монастыре Яков Сергеевич Полозов — весьма близкий Патриарху человек, бывший его келейником с 1902 года. Инцидент произвёл на Патриарха крайне гнетущее впечатление; он настоял, несмотря на сопротивление властей, на том, чтобы Полозов был похоронен на территории монастыря (могила вскоре была перенесена к внешней стороне южной стены Малого Донского собора от прохода на новое Донское кладбище ввиду начавшегося строительства Донского крематория).
13 января 1925 года переехал в клинику Бакуниных (Остоженка 19); но продолжал регулярно совершать богослужения в московских храмах. Последнее богослужение — хиротония епископа Сергия (Никольского) в храме Большого Вознесения у Никитских Ворот 23 марта (5 апреля) 1925, за два дня до смерти.
25 марта (7 апреля) 1925, в праздник Благовещения, Патриарх скончался в возрасте 60 лет — по официальным данным от сердечной недостаточности, хотя существует версия о его отравлении. За несколько часов до смерти он произнёс: «Скоро наступит ночь, тёмная и длинная».
Характерно, что за семь лет своего патриаршества он совершил 777 литургий и около 400 вечерних богослужений. То есть получается, что он служил примерно каждые два-три дня... [18]
Чин погребения был совершён 30 марта (12 апреля) 1925 года, в Вербное воскресенье, в Донском монастыре; участвовали 56 архиерея и до 500 священников, пели хоры Чеснокова и Астафьева. Был похоронен с внутренней стороны южной стены трапезной Малого Донского собора.
Канонизация и почитание
В 1981 году канонизирован РПЦз. После детального изучения жизнедеятельности Патриарха Тихона, он был канонизован 9 октября 1989 Архиерейским Собором РПЦ[19]; стоит во главе Собора Новомучеников и Исповедников Российских.
19 февраля 1992 года совершилось обретение святых мощей Патриарха Тихона. Мощи открыто покоятся обычно в Большом Донском соборе Донского монастыря.
Память святителя Тихона Церковь празднует 25 марта (по Юлианскому календарю) в день его преставления; а также 26 сентября — день его прославления в лике святых.
Ставился вопрос о внесении в месяцеслов также и даты обретения его мощей как дополнительного дня памяти.
3 декабря 2007 Патриарх Алексий II по представлению Календарного отдела Издательского Совета Русской Православной Церкви благословил внести в официальный месяцеслов ещё один день памяти святителя Тихона — 5 ноября по Юлианскому календарю — дата избрания на Всероссийский Патриарший престол[20].
Сергей, Вы действительно больны!
расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров.
Самого Патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он, несомненно, стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев. Относительно него надо дать секретную директиву Госполитупру, чтобы все связи этого деятеля были как можно точнее и подробнее наблюдаемы и вскрываемы, именно в данный момент. Обязать Дзержинского, Уншлихта лично делать об этом доклад в политбюро еженедельно.
На съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем больше число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. (Известия ЦК КПСС, 1990, № 4, стр. 191—194)
30 марта заседало политбюро, на котором по рекомендациям Ленина был принят план разгрома церковной организации, начиная с «ареста Синода и Патриарха. Печать должна взять бешеный тон… Приступить к изъятию по всей стране, совершенно не занимаясь церквами, не имеющими сколько-нибудь значительных ценностей».
В марте начались допросы Патриарха Тихона: он вызывался в ГПУ на Лубянку, где ему дали под расписку прочесть официальное уведомление о том, что правительство «требует от гражданина Беллавина как от ответственного руководителя всей иерархии определённого и публичного определения своего отношения к контрреволюционному заговору, во главе коего стоит подчинённая ему иерархия».
5 мая 1922 Патриарх был вызван в суд на процесс московского духовенства. Суд вынес частное определение о привлечении гр-на Беллавина к уголовной ответственности. После сего Патрирх находился под арестом в Донском монастыре, в полной изоляции от внешнего мира. Судя по многочисленным публикациям в советской прессе весной 1923 года писем от граждан, требовавших сурово покарать «людоеда» Тихона, власти готовились к расправе над Патриархом.
Его Заявление от 16 июня 1923 в Верховный Суд РСФСР выражало раскаяние в «поступках против государственного строя»; Патриарх писал:
«Я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям, как-то: обращение по поводу Брестского мира в 1918 г., анафематствование в том же году власти и, наконец, воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 г. Я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя… Я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции[15]».
После издания Заявления ему была предоставлена свобода в организации деятельности «Патриаршей» Церкви. Большинство исследователей склонны видеть основную причину отмены готовившегося судебного процесса в уступке правительства в ответ на ноту Керзона (известна как ультиматум Керзона), вручённую НКИД 8 мая 1923, от имени правительства Великобритании[16]. Нота содержала угрозу полного разрыва сношений с СССР и требовала, среди прочего, прекращения репрессий против Церкви и духовенства и немедленного освобождения Патриарха (21-й пункт).
Церковная смута
К началу 1921 года в заседаниях Синода могло участвовать лишь весьма ограниченное количество епархиальных архиереев: многие были в эмиграции, другие не могли прибыть в Москву ввиду внешних обстоятельств. Другой высший орган церковного управления — ВЦС — распался за убылью своих членов. Вследствие такого развития ситуации, высшая церковная власть практически осуществлялась единолично Патриархом; на территориях же, занятых булыми, с ноября 1918 года создавались временные церковные управления[17].
В ноябре 1921 года в Сремских Карловцах (Сербия) оформилось фактически независимое русское церковное образование, впоследствии именуемое как Русская Православная Церковь заграницей.
12 мая 1922 протоиерей Александр Введенский с двумя своими единомышленниками священниками Боярским и Евгением Белковым в сопровождении сотрудников ГПУ прибыл в Троицкое подворье на Самотёке, где тогда находился под домашним арестом Патриарх Тихон. Обвинив его в опасной и необдуманной политике, приведшей к конфронтации Церкви с государством, Введенский потребовал, чтобы Тихон на время ареста отказался от своих полномочий. По некотором размышлении Тихон подписал резолюцию о временной передачи церковной власти с 16 мая митрополиту Ярославскому Агафангелу.
14 мая 1922 в Известиях появляется Воззвание верующим сынам Православной Церкви России, где содержалось требование суда над «виновниками церковной разрухи» и заявление о прекращении «гражданской войны Церкви против государства».
15 мая депутация обновленцев принята Председателем ВЦИК М. Калининым и на следующий день было объявлено об учреждении нового Высшего Церковного Управления (ВЦУ). Последнее полностью состояло из сторонников обновленчества. Первым его руководителем стал епископ Антонин Грановский, возведённый обновленцами в сан митрополита. На следующий день власти, чтобы облегчить обновленцам задачу овладения властью, перевезли Патриарха Тихона в Донской монастырь в Москве, где он находился в строгой изоляции. К концу 1922 года обновленцы смогли занять две трети из 30 тысяч действовавших в то время храмов.
Так начался так наз. обновленческий раскол, который поддерживался органами государственной власти РСФСР и СССР. Церковная структура, возглавляемая Патриархом Тихоном, оказалась вне закона.
Последние месяцы, кончина и погребение
9 декабря 1924 года был убит при попытке разбойного нападения на дом Патриарха в Донском монастыре Яков Сергеевич Полозов — весьма близкий Патриарху человек, бывший его келейником с 1902 года. Инцидент произвёл на Патриарха крайне гнетущее впечатление; он настоял, несмотря на сопротивление властей, на том, чтобы Полозов был похоронен на территории монастыря (могила вскоре была перенесена к внешней стороне южной стены Малого Донского собора от прохода на новое Донское кладбище ввиду начавшегося строительства Донского крематория).
13 января 1925 года переехал в клинику Бакуниных (Остоженка 19); но продолжал регулярно совершать богослужения в московских храмах. Последнее богослужение — хиротония епископа Сергия (Никольского) в храме Большого Вознесения у Никитских Ворот 23 марта (5 апреля) 1925, за два дня до смерти.
25 марта (7 апреля) 1925, в праздник Благовещения, Патриарх скончался в возрасте 60 лет — по официальным данным от сердечной недостаточности, хотя существует версия о его отравлении. За несколько часов до смерти он произнёс: «Скоро наступит ночь, тёмная и длинная».
Характерно, что за семь лет своего патриаршества он совершил 777 литургий и около 400 вечерних богослужений. То есть получается, что он служил примерно каждые два-три дня... [18]
Чин погребения был совершён 30 марта (12 апреля) 1925 года, в Вербное воскресенье, в Донском монастыре; участвовали 56 архиерея и до 500 священников, пели хоры Чеснокова и Астафьева. Был похоронен с внутренней стороны южной стены трапезной Малого Донского собора.
Канонизация и почитание
В 1981 году канонизирован РПЦз. После детального изучения жизнедеятельности Патриарха Тихона, он был канонизован 9 октября 1989 Архиерейским Собором РПЦ[19]; стоит во главе Собора Новомучеников и Исповедников Российских.
19 февраля 1992 года совершилось обретение святых мощей Патриарха Тихона. Мощи открыто покоятся обычно в Большом Донском соборе Донского монастыря.
Память святителя Тихона Церковь празднует 25 марта (по Юлианскому календарю) в день его преставления; а также 26 сентября — день его прославления в лике святых.
Ставился вопрос о внесении в месяцеслов также и даты обретения его мощей как дополнительного дня памяти.
3 декабря 2007 Патриарх Алексий II по представлению Календарного отдела Издательского Совета Русской Православной Церкви благословил внести в официальный месяцеслов ещё один день памяти святителя Тихона — 5 ноября по Юлианскому календарю — дата избрания на Всероссийский Патриарший престол[20].
Сергей, Вы действительно больны!
- Сергей
- !
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
- Контактная информация:
лже-церковь - это не РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, НЕ ТА ЦЕРКОВЬ КОТОРУЮ ОСНОВАЛ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС. КОТОРУЮ ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ.Суть ереси экуменизма заключается в том, что отступническая лже-церковь, отказавшись от Царского покровительства...
Под лже-церковью разумеется сборище еретиков.
Если кто предал Царя земного, то он и предал Царя Небесного.
Твои посты Михаил я почитаю, всегда рад выслушать человека.
___________
Княгиня Н.В.Урусова:
«...Я не берусь рассматривать деятельность Собора в подробностях - это дело будущей истории, а только скажу в нескольких словах о своем личном впечатлении...
На кафедру, которая была между публикой и сценой, начали выходить попеременно духовные и гражданские ораторы. Чем дальше, тем больше моей душой овладевали страх и тревога: ни единого слова в защиту веры, в защиту Православия, в защиту надежды на Бога, дабы победить надвигающуюся жуткую опасность, не было сказано! Вычислялись цифры, говорилось о создании громадных зданий для будущих церковно-приходских школ, о покупке имений и т.д. И вот объявляют: сейчас будет говорить профессор из Белоруссии (фамилию я его забыла). Вышел маленького роста, скромного вида невзрачный человек, и этот маленький человек сказал не много, но сильных и больших слов.
Я, конечно, не помню их буквально, хоть их было мало, ему не дали говорить, и кто не дал? Со сцены поднялось шиканье, и его заставили сойти с кафедры. Сказал он, обращаясь к Патриарху и всему правящему духовенству: "Не этими вопросами должны мы сейчас заниматься! Россия гибнет, трон поруган. Без Помазанника Божия, Православного Царя, она скоро подпадет под власть тьмы". Он сошел с кафедры за то, что коснулся "политики", когда постановлено было её не касаться. Я встала и вышла из собрания..."
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Кого ты хотел назвать еретиками, поконкретней пожалуйста.Сергей писал(а): лже-церковь - это не РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, НЕ ТА ЦЕРКОВЬ КОТОРУЮ ОСНОВАЛ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС. КОТОРУЮ ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ.
Под лже-церковью разумеется сборище еретиков.
Если кто предал Царя земного, то он и предал Царя Небесного.
Надеюсь не Патриарха Тихона?
Не Патриарха Алексия II?
Это очень хорошо, что она не взялась судить, или как княгиня осторожно выразилась "рассматривать", православный собор,Сергей писал(а):Княгиня Н.В.Урусова:
«...Я не берусь рассматривать деятельность Собора в подробностях - это дело будущей истории, а только скажу в нескольких словах о своем личном впечатлении...
женской интуиции и ума все-таки хватило это не делать, хотя вполне могла - Н.В.Урусова пренадлежала старообрядческой, в то время раскольнической церкви!!
Есле мне захочется, чтобы меня выслушали, то я пойду Богу помолюсь, Вас уж не обременю..Сергей писал(а): Твои посты Михаил я почитаю, всегда рад выслушать человека.
Почитай, почитай., но это не "мои посты", а историческая справка, внесённая сюда специально для таких циников и скептиков как Вы Сергей..
Православным людям нужно знать своих святых, коим является Святитель Тихон (Белавин), патриарх Московский и всея Руси!
- Сергей
- !
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
- Контактная информация:
- Матф.7:16 Их вы узнаете по ихКого ты хотел назвать еретиками...
плодам.
- Матф.7:20 Итак, вы узнаете их по
плодам.
О личности Патриарха Тихона я не говорил, как и о личности княгини Н.В. Урусовой, не об этом идёт речь,
т.е. не о святости Патриарха Тихона и принадлежности Н.В. Урусовой к старообрядникам (раскольникам),
я знаю кто такие старообрядники (о них очень понятно написал Сергей Нилус в книге "Святыня под спудом" - на живых примерах.
К сожалению есть люди для которых Сергей Нилус не является "авторитетом").
Нам бы Православным Русским людям объединяться
в Духе Христовом, в борьбе против ига бесовского, жидов проклятых!
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
- Сергей
- !
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
- Контактная информация:
...сегодня общался со знакомой, которую два месяца не видел. Она ждёт ребёночка. И при этом курит. Спрашиваю - как думаешь не повлияет на здоровье твоё и твоего ребёнка?
ответ:
- мне врач сказал: чтобы повлияло надо по пачке в день выкуривать, а так как я курю до 5 сигарет в день то это не влияет. А если бросить то хуже будет для организма, и особенно во время беременности.
Вот такая вот промывка мозгов. А потом этот же доктор при малейшем подозрении на какие-то отклонения у ребёнка, будет настаивать на аборте.
ответ:
- мне врач сказал: чтобы повлияло надо по пачке в день выкуривать, а так как я курю до 5 сигарет в день то это не влияет. А если бросить то хуже будет для организма, и особенно во время беременности.
Вот такая вот промывка мозгов. А потом этот же доктор при малейшем подозрении на какие-то отклонения у ребёнка, будет настаивать на аборте.
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.
Нужно младенцу на рождение блок папирос подарить, т.к. врождённую табак-зависимость ему мать уже организовала... она будет потом думать, а чё же он постоянно орёт? ... Промыслом, Господь, не всех мозгами наделил.., в этом примере обе стороны лишены сей субстанции.Сергей писал(а):...сегодня общался со знакомой, которую два месяца не видел. Она ждёт ребёночка. И при этом курит. Спрашиваю - как думаешь не повлияет на здоровье твоё и твоего ребёнка?
p.s. ..к таким вопросам нужно подходить по философски, чтобы с ума не сойти..
- Таня Таня
- заслуженный писатель
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 09:34
- Контактная информация:
Танюшка писал(а):Пожалуйста, подскажите, как закинуть фотки...у меня ничего не получается...
Таня - Заливайте на радикал
Код: Выделить всё
http://foto.radikal.ru/ http://radikal.ru/
<center> - пример -
Код: Выделить всё
[img]http://www.aksobor.ru/forum/images/smiles/icon_mrgreen.gif[/img] -
.. вставляйте фотки форматом не более 640х480
с возможностью увеличения в новом окне, по клику!
Если заливаете на "Радикал",
то там возможность выбора всегда есть.
Код: Выделить всё
http://foto.radikal.ru/ http://radikal.ru/
Ещё не забывайте пожалуйста, что у многих форумчан,
до сих пор, повремёнка со злодейским,
хищным трафиком, открывая такую страницу,
у них "сильно мотает счётчик
Спаси Господи!
- Таня Таня
- заслуженный писатель
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 09:34
- Контактная информация:
ЗИМА
<center> Подмосковная ЗИМА!
(xx.ll.2009) Фотографии с нынешнего места работы близ города Александров (посёлок Струнино) и окрестностей.
Фотки с церквушками и купелью со святого источника Сергия Радонежского Гремячий Ключ.
На Яндекс-фотки доступны для просмотра оригиналы этих фотографий в разрешении (3264×2448), щёлкаете на фотографию, открываете вкладку "В другом размере", выбираете разрешение или оригинал.
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках\
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
(xx.ll.2009) Фотографии с нынешнего места работы близ города Александров (посёлок Струнино) и окрестностей.
Фотки с церквушками и купелью со святого источника Сергия Радонежского Гремячий Ключ.
На Яндекс-фотки доступны для просмотра оригиналы этих фотографий в разрешении (3264×2448), щёлкаете на фотографию, открываете вкладку "В другом размере", выбираете разрешение или оригинал.
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках\
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
«Заметки натуралиста» на Яндекс.Фотках
- Наташа
- частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 18:57
- Контактная информация:
Мои впечатления
Простите, как сюда добавить фото?
- Наташа
- частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 18:57
- Контактная информация:
- Наташа
- частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 18:57
- Контактная информация:
Мои впечатления
большое спасибо за подсказку, хоть не сразу, получилось.Это Чулым осенью.
- Наташа
- частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 18:57
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей