Научите - понять происшедшее...

1jroslav
постоянный
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:29
Контактная информация:

Научите - понять происшедшее...

Сообщение 1jroslav » 05 июл 2007, 01:10

...30-го июня умер сын, Игорь, 21 год. ...Болел врожденным пороком сердца (трехкамерное сердце), расширенной аортой в легкое и тяжелой болезнью легкого. Перед смертью обнаружили тромбоэмболию. Пролечили в апреле. Вышел из кардиоцентра..., все было хорошо. И вот полторы недели назад стал кашлять сильно, потом смена температуры, потеря гемоглобина вполовинуу. Резко перестал кашлять.Стал плохо ходить, начал уставать, через пять - восемь шагов, кружилась голова. Скорая..., больница, меры ...и пошел рано утром в туалет, упал..и потерял сознание....(а ходить запретили). Смерть якобы от серд. недостаточности. Разбираться и проводить экспертизу мы отказались... Я юрист и знаю, - нашлась бы тысяча отговорок, тем более при такой болезни.
2.06. - похоронили...Не нахожу себе покоя ни в чём. Необъятная тоска и желание найти его, обнять, говорить о нём. Слезы и удушье то и дело... Никогда не мог подумать, что так сильно его люблю.
Знаю, что очень многого не сделал ему, не дал, не уделил должного внимания. А мальчишка был замечательный и любим всеми...и взрослыми и ровесниками и детьми... Любимец всех. Его смерть стала трагедией для всех. Никогда не могли подумать, что его смерть соберет такое огромное количество родственников, друзей и знакомых. Дом моей бывшей супруги стал "смольным", - поток пришедших и поток звонков.
Она чувствует себя ещё хуже.
Решили каждый день по 9-й ездить к нему на могилу. Заказываем его фотки, делаем их в рамки. Каждый день ещё что-то придумываем для того, чтобы обложить себя всем тем, что как будто бы его с нами нет, но "ненадолго". Может это уже сумашествие....? Но отвлекаться от мыслей о нем просто не хочется....Это тоже вид скорби...